|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.01.2003
Откуда: France
Сообщения: 5.012
|
zen, я так и подумала, еще хотела дописатЬ в своем сообщении, что если Вас раздражает Ж.Бинош, то лучше не смотретЬ
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В Копии меня раздражало толЬко ее платЬе ![]() Мне кажется она оченЬ подходит на эту ролЬ, чувствуется как раз нужный контраст ![]() Надо посмотретЬ 2 ее филЬма последних, спасибо. |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.06.2006
Откуда: Новосибирск (Академгородок), Paris
Сообщения: 3.184
|
![]() А теперь как будто действительно начала ![]() В Шоколаде я её не видела. Но боюсь даже смотреть. Потому что для меня, по впечатлению от книги, там должна играть совсем другая актриса. Тонкая, звонкая, легкая. Как молодая Вертинская в Оводе. А "Синий" я смотрела в детстве. Плохо помню. Наверное, тогда мне понравилось. Но я тогда ещё не была такой строгой ![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Допустим, если бы сыграла Ванесса Паради, то она бы пристала к этому мужчине отчаянно, храбро, нагло, требовательно, но хрупко. И всем зрителям бы захотелось, чтобы он её успокоил, обнял и спас, как Даниэль Отой её спас в Девушке на мосту. Если бы сыграла Людвин Санье, то она бы сначала ни за что не подала виду, что ей хочется к нему пристать, она бы отстранилась и надула губы, как в фильме Секрет с Брюэлем, как будто она готова упустить свой шанс и ей абсолютно все равно, даже если придется умереть.. не надо ей ничего. А потом бы стала как-то невзначай, очень тонко и изысканно попадаться ему постоянно на глаза, как в фильме про сомнамбулические гуляния ночами перед Дювашелем. И заманила бы любого ![]() Если бы сыгала Жеральдин Пайяс, то она бы была вся такая замотанная детьми, уставшая и истеричная, но невозможно красивая и тонкая, и она говорила бы уставшим голосом с хрипотцой, а потом бы жестикулировала тонкими руками, смотрела в самое дно, продемонстрировала бы безнадежность, неверие... но всех бы заставила себя любить. А Жюльет Бинош сыграла такую, которая хочет взять, но не берёт, вроде и с места в карьер бьет в лоб, но вместо того, чтобы уж тогда сразу потребовать то, что хочется, мнётся, мнётся и тем изнуряет моё зрительское терпение ![]() ![]() Я ужасная зануда. Я знаю. ![]() ![]() |
|||
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.01.2003
Откуда: France
Сообщения: 5.012
|
А эти "заставляющие себя любитЬ", "размахивающие своими тонкими руками" поднадоели уже, если честно. Нет, они хороши, но им не хватает аутентичности, не побоюсЬ этого слова ![]() Кстати, о земном, точнее о приземлённом ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.06.2006
Откуда: Новосибирск (Академгородок), Paris
Сообщения: 3.184
|
![]() Ну ладно, что-то я уж совсем строгая. Посмотрите Elles и Жизнь другой. В принципе, пара моментов интересных там есть. Можно будет потом здесь обсудить ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.01.2003
Откуда: France
Сообщения: 5.012
|
<zen>,напрашивается вывод, что Вам, наверное, просто еще рано смотреть этот фильм
![]() Да, пожалуй.. ![]() ![]() ![]() Мне пока негде их посмотреть. |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.06.2006
Откуда: Новосибирск (Академгородок), Paris
Сообщения: 3.184
|
taniae, почему это рано? Может быть, наоборот поздно?
![]() ![]() Я раньше наоборот была больше склонна всё объяснять, оправдывать. А теперь мне кажется другое время наступило. В наш век сумасшедших скоростей, эх ![]() Поэтому маневры героини Бинош мне совершенно не близки. Почему она не действует честно и прямо? Почему до самой последней минуты скрывается за ворчливостью? Почему врёт себе и ему? Почему честно не скажет: мне плохо. Ужасно плохо. Побудь со мной. Она в отчаянии. Она одинока, ей плохо. И уже не первый год. Она охвачена паникой и никак ей никто не встречается, кто бы всколыхнул её эмоции. Все вокруг её бесят. Что уже само по себе её никак не украшает. Сестра бесит, муж сестры бесит, даже собственный сын её раздражает. И сама она себе не нравится, конечно же. И вот ей встречается мужчина, который её так увлекает, что она сама себя начинает бояться. Она делает всё, чтобы ему понравиться. Но это почему-то не работает. А почему? Да потому что она не хочет действовать открыто. Хочешь счастья? Ну так и надо тогда решительно и смело бросаться в бой. А она вместо этого начинает ходить вокруг да около, начинает критиковать всех вокруг. Начинает обвинять весь мир в том, что её никто не любит. И когда ей мужчина мягко намекает: а ты посмотри на себя, ты же рычишь постоянно, как тебя любить? Успокойся. Созерцай прекрасность мира, цени прекрасные моменты, ЛЮБИ СОБСТВЕННО ЖИЗНЬ и тебя полюбят. Она же не слышит. Продолжает брыкаться в своей нервной судорожности. А почему бы просто не ответить: ты прав, я так устала от одиночества, мне так плохо, я так хочу, чтобы меня любили. И мне страшно. Я в панике. Я хочу любить и боюсь. Его бы не оставили такие слова равнодушным. Я уверена. И что-нибудь бы получилось. Вместо этого она ворчала весь день и всем стало тошно. Я понимаю, конечно, что фильм именно об этом и снят. Что именно это и хотел сказать режиссер. Что она так хотела. Но не смогла. Да, всё ясно. Но мне это не кажется нормальным. Цитата:
![]() Но это в жизни. А фильмы (и книжки, театральные пьесы) даны нам для того, чтобы мы думали и рассуждали. Это же не реальных людей судить. Вот я и позволила себе рассуждать на тему. Мы же просто болтаем. Абстрактно. Разве это не интересно?? И да, мне не понравился герой из Двух дней, потому что я активно негативно отношусь к человеческой неразумности. Я не понимаю, что в фильме про Жюльет Бинош, что в фильме про Два дня - зачем выкручивать людям нервы??? Особенно, если это люди, которых ты любишь!! Только потому что тебе в данный момент плохо?? Почему нельзя поберечь своих близких и всё спокойно им объяснить? Ты думаешь они не поймут? То есть, как бы, они дурнее тебя, что ли? Вот никогда мне не понять такое поведение. По-моему, надо всем всё всегда говорить честно. Я люблю правду, а не усложнения на ровном месте. И практика показывает, что от правды всегда больше толку, чем от усложнений и выкручиваний нервов всем вокруг. А почему Вам такое поведение кажется логичным и уместным в таких ситуациях? Вы не раздражаетесь на неразумность героев? ![]() |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.01.2003
Откуда: France
Сообщения: 5.012
|
Пытаюсь понять их. Но бывает, конечно, и раздражаюсь
![]()
Вчера по ящику смотрела <La Boum 2> 1982, увидела там Забу Бретман в эпизодической роли, ей там 23, а играет подростка. Сейчас она намного лучше ![]() |
|
![]() |
|
#8
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.04.2007
Откуда: Москва, 6
Сообщения: 1.134
|
![]()
![]()
__________________
"У кинематографа есть неоценимый дар насыщать существование встречами, которые могут кардинально изменить вашу жизнь" Jean-Claude Brialy |
||
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей - 0 , гостей - 5) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Французские фильмы в Москве | taniash | Что-Где-Когда | 0 | 23.09.2009 19:46 |
Ищу французские фильмы | Jolie Moscovite | Синема, синема... О кино, театре и телевидении | 0 | 19.08.2009 16:26 |
Лангедок-Русильон - что обязательно нужно посмотреть? | mychonok | Вопросы и ответы туристов | 13 | 02.06.2009 12:39 |
Подарю французские фильмы | Leonetti | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 2 | 10.10.2007 16:45 |
Французские фильмы ужаса | Soleil - France | Синема, синема... О кино, театре и телевидении | 1 | 03.10.2007 18:38 |