zen пишет:
Katerina_nn, я бы сказала так: в фильме есть несколько тем, которые волнуют режиссера. И он предлагает зрителям вместе с ним поволноваться по этому поводу в течение фильма, а также после него. Вот как я волнуюсь уже больше недели после фильма
То есть, чётких выводов, вроде "это чтобы?" наверное искать не нужно.
Нужно просто поддаться настроению поразмышлять на тему природы любви. Какая она бывает разная. И сильная........
Это даже если в отрыве от конкретных героев фильма рассуждать. Герои и их истории - это же кино. А кино и его образы, а также сила воздействия на зрителя - это же чтобы дать зрителю повод задуматься, или эстетически насладиться всевозможными оттенками метафоры. Ну просто.. красивый образ. И сто всевозможных ответвлений, отголосков, нюансов. Кто что почувствует и увидит.
|
zen, я думаю, что это разница в восприятии. Вы фильм прочувствовали, я - нет. И объяснить его так, чтобы он заволновал, понравился - невозможно

И это прекрасно, что всем нам нравятся разные фильмы
Я прекрасно поняла все нюансы, смыслы, разглядела детали, но...Имхо, все это было так лихо закручено, бесконечные флешбэки, параллели, полутона, что я ждала в конце какого-то сильного разрешения. А тут, следя и (честно говоря, утомившись) от экранного действа, режиссер нас приводит к очевидному выводу: научиться прощать, отпускать, уважать выбор близкого человека, даже если он приносит боль. Научиться принимать это искренне и глубоко.
zen пишет:
Потому что я увидела так: Кароль ничего не остаётся, как смириться. И когда она делает первая этот шаг навстречу реальности (попросить прощения, когда не виновата), то Антуан просит у неё прощения в ответ и... не выдерживает.
|
Я увидела эту сцену иначе. Для меня она - ключевая. Именно в этот момент ко всем персонажам приходит "освобождение". Я бы не воспринимала буквально "извинения, когда не виновата". Для меня это было извинение за то, что внутренне оставалась с ним, держала, не отпускала, не хотела принимать ту самую реальность. И она извиняется за это. Ведь и ему это причиняло страдания, он чувствовал, что она еще не освободилась и не пережила эту ситуацию. Вот такие у меня размышлизмы. Но, честно говоря, все это мне показалось слишком очевидным, опять же message simpliste.
Еще я думаю, что Вы получали удовольствие от процесса, от всего фильма, а меня захватили всего две сцены... Опять, все - вопрос восприятия. Не могу сказать, что фильм - плохой. Он просто не мой
Надеюсь, что не задела Ваших чувств, так как знаю, насколько фильм впечатлил Вас
