Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Автомобилистам и автолюбителям

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 15.01.2012, 20:25
Мэтр
 
Аватара для Dude
 
Дата рег-ции: 04.06.2011
Откуда: 34
Сообщения: 8.347
Посмотреть сообщениеParka пишет:
Вот я и создал поэтому эту тему, чтобы как-то разобраться....
Еще должна быть тема Ошибка нерезидента и Судьба нерезидента.

Про сигнализацию знакомые сами страховке и рассказали.
Dude вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 16.01.2012, 14:11     Последний раз редактировалось QuandOnAime; 16.01.2012 в 18:28..
Бывалый
 
Аватара для QuandOnAime
 
Дата рег-ции: 07.01.2010
Откуда: Moscou-Biscarrosse-Moscou
Сообщения: 106
"Еще должна быть тема Ошибка нерезидента и Судьба нерезидента."

Отлично сказано .. Судьба нерезидента и его машины.
Продолжая поднятую тему, для ясности вопроса хотела бы подвести промежуточный итог с надеждой, что компетентные в вопросе собеседники его поправят/исправят и дополнят. Строки ниже не претендуют на какой-либо серьезный анализ вопроса. Просто мысли вслух и, скорее, субъективность в чистом виде.

Нерезидент ФР, владелец недвижимости во Франции , не являясь студентом и находясь на территории ФР по кратковременной туристической визе (90 дней пребывания в 180), имеет следующие опции по решению проблемы под кодовым названием "машина на период пребывания" :

1. Аренда.
ПЛЮСЫ: оплатил/откатался/сдал/забыл
МИНУСЫ: дорого на долгосрочной основе (около 3 мес), особенно в случае машины с коробкой автомат. Цена аренды превращается в историю "добавил бы почти еще столько же, и машина была бы моя"

2. Программа Buy Back Пежо-Рено-Ситроен (см.посты выше)
ПЛЮСЫ: всегда новая машина, гарантированная марка и модель, полная страховка в комплекте, в случае заключения договора на срок около 3 мес, стоимость довольно значительно ниже классической аренды.
МИНУСЫ: честно говоря, для себя пока не увидела. Если только, считать минусом, все-таки относительно "немаленькие" деньги, которые вы выкладываете за удовольствие просто ездить на машине. Например, в моем случае, это было бы потенциальных 2504 USD за период 08.06-24.08 за Пежо 207, 1.6, автомат.

3. Приехать на машине из России на период пребывания и на ней вернуться.
ПЛЮСЫ: эмоциональный комфорт - это Ваша родная, любимая машина; графа "расходы на аренду машины" более не фигурирует в вашем списке расходов на пребывание в местах нахождения вашей "второй" резиденции (калька-перевод французского термина residence secondaire), при длительном пребывании, похоже, наиболее экономически выгодная опция. Далее, безусловно, нужно учитывать факторы:
- из какого региона России ?
- количество путешественников на машину
МИНУСЫ: длительная поездка туда и обратно; не каждый решится пересечь просторы нашей Родины, с детьми-еще более проблематично. Если ехать на срок до одного месяца пребывания, скорее и экономический смысл мероприятия под сомнением. При относительно недорогой стоимости Грин карты (полис обязательного страхования для автомобиля при выезде за границу РФ), это страховка, которая покрывает только Вашу гражданскую ответственность, не более, со всеми вытекающими в случае неблагоприятного сценария развития событий.

4. Пригнать машину из РФ да там ее, родимую, и оставить.
Например.. покупаете подходящую в вашем случае для этих целей машину в РФ (я рассматривала новый Пежо 308, 1.6, автомат, сейчас можно взять в салоне в Москве примерно за 13800 евро, (на сайте Пежо Россия цена на 308 модель начинается от 499000 руб (прим.. 12200 евро)..при этом, судя по всему, цена на его аналог во Франции на сайте производителя стоит начинается от 18450 евро. Разница в цене существенная и, честно говоря, шокирующая.)
Машина с российскими номерами стоит себе тихонько в укромном месте, пока вы на Родине. Грин карта делается свеженькая на каждый срок вашего пребывания во Франции. Стоимость грин карты на 3 мес – 7730 руб. Вопрос с ТО решаемый. Казалось бы, чего проще.
НО: по законам ФР ваша машина не может пребывать на ее территории более … 3 (?) 4(?) 6(?) месяцев (я не нашла точной инфы по данному вопросу, прошу помощи у тех, кто в теме). Затем – либо good bye France, либо переоформление документов на французские со всеми вытекающими (освидетельствования, выплата пошлин (?), налоги). И главное.. как потом эту вашу уже совсем французскую машину застраховать с вашими русскими правами и тур визой ? Я в тупике. "Не нужно усложнять, и кто узнает, который месяц ваша распрекрасная бороздит французские просторы"- скажет бывалый соотечественник.. И все же.. Я далека от мысли, что пересечение вашей машиной границ Шенгена нигде не фиксируется. И в случае Х (не будем о нем) история с пребыванием машины во Франции и нарушения закона может легко всплыть и осложнить жизнь.

5. Купить машину во Франции.
При нерешенном вопросе отсутствия возможности заключения договора страхования на срок более 3 мес. операция теряет смысл.

Скорее всего я что-то упустила. Прошу всех заинтересованных лиц дать свои комментарии.
__________________
«La raison est ce qui effraie le plus chez un fou.»
[Anatole France]
QuandOnAime вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 16.01.2012, 14:13     Последний раз редактировалось QuandOnAime; 16.01.2012 в 14:21..
Бывалый
 
Аватара для QuandOnAime
 
Дата рег-ции: 07.01.2010
Откуда: Moscou-Biscarrosse-Moscou
Сообщения: 106
Сама склоняюсь к Buy Back Пежо.
__________________
«La raison est ce qui effraie le plus chez un fou.»
[Anatole France]
QuandOnAime вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 16.01.2012, 15:34
Мэтр
 
Дата рег-ции: 09.06.2008
Сообщения: 16.557
Посмотреть сообщениеQuandOnAime пишет:
При нерешенном вопросе отсутствия возможности заключения договора страхования на срок более 3 мес. операция теряет смысл.
После уточняющих вопросов дочери я признаюсь, что тоже не знаю, решаем ли вопрос со страховкой на больший срок . Поскольку до последнего времени мы думали оформлять машину на дочь, вписавшись в ее страховку, именно этот вариант и обсуждался с менеджером. Приношу свои извинения за невольное введение собеседников в заблуждение! ПРосто после изучения этого вопроса у меня создалось впечатление о возможности оформления авто на себя. Но... проблема со страховкой оказывается перечеркивает этот план.
lipa1 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 16.01.2012, 17:10     Последний раз редактировалось Parka; 16.01.2012 в 17:17..
Мэтр
 
Аватара для Parka
 
Дата рег-ции: 30.03.2011
Сообщения: 7.684
Посмотреть сообщениеQuandOnAime пишет:
2. Программа Buy Back Пежо-Рено-Ситроен (см.посты выше)
ПЛЮСЫ: всегда новая машина, гарантированная марка и модель, полная страховка в комплекте, в случае заключения договора на срок около 3 мес, стоимость довольно значительно ниже классической аренды.
МИНУСЫ: честно говоря, для себя пока не увидела. Если только, считать минусом, все-таки относительно "немаленькие" деньги, которые вы выкладываете за удовольствие просто ездить на машине. Например, в моем случае, это было бы потенциальных 2504 USD за период 08.06-24.08 за Пежо 207, 1.6, автомат.
Упущу вопрос Пежо (как и Ситроен, впрочем). Чисто ИМХО, но не считаю эти машины за машины. Чисто по причине ненадежности. Но это к делу не относится, так, мысли вслух.
По делу: а вы уверены, что вам по лизингу будут давать всегда новые машины и на короткий срок - 1, 2, 3-и месяца? За цену дешевле аренды? Я - не очень уверен...
В аренду (рент-кар) мне дают только машины с пробегом до 1 тыс км. (у меня карта специальная).
Но вопрос аренды реально интересен только до 2-х месяцев в году.
Вопрос туда/сюда кататься из РФ не реален (для меня).


Цитата:
4. Пригнать машину из РФ да там ее, родимую, и оставить.
Например.. покупаете подходящую в вашем случае для этих целей машину в РФ (я рассматривала новый Пежо 308, 1.6, автомат, сейчас можно взять в салоне в Москве примерно за 13800 евро, (на сайте Пежо Россия цена на 308 модель начинается от 499000 руб (прим.. 12200 евро)..при этом судя по всему цена на его аналог во Франции на сайте производителя стоит начинается от 18450 евро. Разница в цене существенная и, честно говоря, шокирующая.)
Машина с российскими номерами стоит себе тихонько в укромном месте, пока вы на Родине. Грин карта делается свеженькая на каждый срок вашего пребывания во Франции. Стоимость грин карты на 3 мес – 7730 руб. Вопрос с ТО решаемый.
По поводу того, что в РФ цены на машины меньше - факт, писал - удивлен)))

Цитата:
Казалось бы, чего проще.
НО: по законам ФР ваша машина не может пребывать на ее территории более … 3 (?) 4(?) 6(?) месяцев (я не нашла точной инфы по данному вопросу, прошу помощи у тех кто в теме). Затем – либо good bye France, либо переоформление документов на французские со всеми вытекающими (освидетельствования, выплата пошлин (?), налоги).
Где это написано и как это отследить? Кстати, это нигде не может фиксироваться, т.к. пограничников на въезде во Фр. нет!!!

Цитата:
И главное.. как потом эту вашу уже совсем французскую машину застраховать с вашими русскими правами и тур визой ? Я в тупике. "Не нужно усложнять, и кто узнает, который месяц ваша распрекрасная бороздит французские просторы"- скажет бывалый соотечественник.. И все же.. Я далека от мысли, что пересечение вашей машиной границ Шенгена нигде не фиксируется. И в случае (не будем о нем) история с пребыванием машины во Франции и нарушения закона может легко всплыть и осложнить жизнь.
не думаю, что может всплыть.

Меня интересует только ТО из РФ. NORK уверен, что это не обязательно. Я не знаю. Это единственная вещь, которая может как-то всплыть. Но вероятность всплытия ничтожна. Можно просто дырычки колоть лишние на старом талоне - они все равно не поймут )))
Parka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 16.01.2012, 17:27
Бывалый
 
Аватара для QuandOnAime
 
Дата рег-ции: 07.01.2010
Откуда: Moscou-Biscarrosse-Moscou
Сообщения: 106
Посмотреть сообщениеParka пишет:
По делу: а вы уверены, что вам по лизингу будут давать всегда новые машины и на короткий срок - 1, 2, 3-и месяца? За цену дешевле аренды? Я - не очень уверен...
По крайней мере декларируют, что дают только новые машины. Вы ведь ее покупаете с возвратом. Производитель частично решет проблему перепроизводства (сомнительным образом, мне кажется, но, не мне судить). На самом деле, в этом случае, чем длительнее аренда, тем выгоднее стоимость арендо/дня. Поиграв со сроками, это легко можно констатировать. На 21 день цена сопоставима с обычной арендой. Далее у Пежо уменьшается в прогрессии. У Рено на 21 день небольшой базовый автомат (не помню модель) стоит порядка 1400 USD. После 21 дня каждый день аренды стоит 25 USD. Терпимо.
__________________
«La raison est ce qui effraie le plus chez un fou.»
[Anatole France]
QuandOnAime вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 16.01.2012, 17:37     Последний раз редактировалось Parka; 16.01.2012 в 17:58..
Мэтр
 
Аватара для Parka
 
Дата рег-ции: 30.03.2011
Сообщения: 7.684
Посмотреть сообщениеQuandOnAime пишет:
У Рено на 21 день небольшой базовый автомат (не помню модель) стоит порядка 1400 USD. После 21 дня каждый день аренды стоит 25 USD. Терпимо.
Я брал МКПП, Рено Латитьюд (это бизнес класс, модель 2011) - такая здоровая корова - 1100 евро на месяц этим летом - дизель. Без пробега. СКДВ. Списание денег - после возврата. Сейчас у меня скидка больше.

Цитата:
Вы ведь ее покупаете с возвратом.
Т.е. я должен за нее заплатить полную стоимость? А потом ждать возврат денег?
Parka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 16.01.2012, 17:47
Бывалый
 
Аватара для QuandOnAime
 
Дата рег-ции: 07.01.2010
Откуда: Moscou-Biscarrosse-Moscou
Сообщения: 106
Посмотреть сообщениеParka пишет:
Т.е. я должен за нее заплатить полную стоимость? А потом ждать возврат денег?
Я поняла, что нет. Покупатель оплачивает только ту сумму, на которую подписывается. Но, честно говоря, нужно подтверждение бывалого Dude.
__________________
«La raison est ce qui effraie le plus chez un fou.»
[Anatole France]
QuandOnAime вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 16.01.2012, 17:50     Последний раз редактировалось QuandOnAime; 16.01.2012 в 17:54..
Бывалый
 
Аватара для QuandOnAime
 
Дата рег-ции: 07.01.2010
Откуда: Moscou-Biscarrosse-Moscou
Сообщения: 106
Посмотреть сообщениеParka пишет:
Где это написано и как это отследить? Кстати, это нигде не может фиксироваться, т.к. пограничников на въезде во Фр. нет!!!
А на въезде в Шенген - есть. Машина границу пересекла-факт. Обратно не выехала - факт. Если он всплывет, что делать ? Может, у меня - паранойя, но не может же быть все так наивно-расчудесно ?
__________________
«La raison est ce qui effraie le plus chez un fou.»
[Anatole France]
QuandOnAime вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 16.01.2012, 18:19
Мэтр
 
Аватара для Parka
 
Дата рег-ции: 30.03.2011
Сообщения: 7.684
Посмотреть сообщениеQuandOnAime пишет:
А на въезде в Шенген - есть. Машина границу пересекла-факт. Обратно не выехала - факт. Если он всплывет, что делать ? Может, у меня - паранойя, но не может же быть все так наивно-расчудесно ?
Задал вопрос людям, которые пересекали Шенген этим летом. Ответ - ничего не заполняли, нигде не фиксировали. Более того, въезжали через одну страну в Шенген, выезжали через другую)))

Про ТО в курсе. Но с 2012 новые правила (((
Parka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #11
Старое 16.01.2012, 18:44
Бывалый
 
Аватара для QuandOnAime
 
Дата рег-ции: 07.01.2010
Откуда: Moscou-Biscarrosse-Moscou
Сообщения: 106
Посмотреть сообщениеParka пишет:
Задал вопрос людям, которые пересекали Шенген этим летом. Ответ - ничего не заполняли, нигде не фиксировали. Более того, въезжали через одну страну в Шенген, выезжали через другую)))
В паспортах им отметки о въезде-выезде делали? И факт въезда-выезда авто ДОЛЖЕН быть зафиксирован таможней.
__________________
«La raison est ce qui effraie le plus chez un fou.»
[Anatole France]
QuandOnAime вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #12
Старое 16.01.2012, 17:53     Последний раз редактировалось QuandOnAime; 16.01.2012 в 18:09..
Бывалый
 
Аватара для QuandOnAime
 
Дата рег-ции: 07.01.2010
Откуда: Moscou-Biscarrosse-Moscou
Сообщения: 106
Посмотреть сообщениеParka пишет:
Где это написано и как это отследить? Кстати, это нигде не может фиксироваться, т.к. пограничников на въезде во Фр. нет!!!
Я начиталась форумов, на которых предприимчивые испанцы обсуждают, как это клево ездить во Франции с испанскими номерами. Типо, и штрафов меньше и налоги со страховками у нас (в Испании) поприятственней. И, типо, не поймаешь нас никак, неуловимых. Их и правда не поймаешь. :-)
__________________
«La raison est ce qui effraie le plus chez un fou.»
[Anatole France]
QuandOnAime вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #13
Старое 16.01.2012, 18:05
Бывалый
 
Аватара для QuandOnAime
 
Дата рег-ции: 07.01.2010
Откуда: Moscou-Biscarrosse-Moscou
Сообщения: 106
Посмотреть сообщениеParka пишет:
Меня интересует только ТО из РФ. NORK уверен, что это не обязательно. Я не знаю. Это единственная вещь, которая может как-то всплыть. Но вероятность всплытия ничтожна. Можно просто дырычки колоть лишние на старом талоне - они все равно не поймут )))
Вам никогда не делали ТО без машины ? Нам доводилось, абсолютно недорого и очень оперативно.
__________________
«La raison est ce qui effraie le plus chez un fou.»
[Anatole France]
QuandOnAime вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #14
Старое 17.01.2012, 06:52
Мэтр
 
Аватара для Dude
 
Дата рег-ции: 04.06.2011
Откуда: 34
Сообщения: 8.347
Посмотреть сообщениеParka пишет:
Упущу вопрос Пежо (как и Ситроен, впрочем). Чисто ИМХО, но не считаю эти машины за машины. Чисто по причине ненадежности. Но это к делу не относится, так, мысли вслух.
По делу: а вы уверены, что вам по лизингу будут давать всегда новые машины и на короткий срок - 1, 2, 3-и месяца? За цену дешевле аренды? Я - не очень уверен...
В аренду (рент-кар) мне дают только машины с пробегом до 1 тыс км. (у меня карта специальная).
1) Чисто российские примочки насчет надежности машин. Я б согласился если покупать то да ремонтировать надо, но кого волнует надежность - если что случилось то производитель пришлет новую взамен сломанной 24/7. Тем более новые машины не ломаются, слабая надежность проявляется позже. С точки зрения драйвинга я бы (как и большинство французов) поставил Ситроен-Пежо-Рено, в этой последовательности. Хотя брал в большинстве Рено.

2) Все машины всегда новые, с завода с нулевым пробегом, в точности как заказанные (только цвет нельзя заказывать). Экономия есть потому как фр правительство субсидирует производителей на сумму налогов, чтобы как QuandOnAime правильно заметила искусственно увеличить продажи новых машин (которые затем будут проданы как подержанные).

3) Чтобы сравнивать апельсины с апельсинами надо сравнивать с ценой на рент с нулевой ответственностью, а не с 500-1000Е. И цена сразу поднимается неслабо. Почему понятно - большинство повреждений это царапины и мелкие вмятины, вписываются в диапазон 500-1000Е.
Еще такой момент, в случае аварии рентовка постарается снять этот минимальный deductible в любом случае неважно чья вина. У меня был случай. Французы въехали в меня. И при том что они ехали по полосе одностороннего движения (с нарисованной стрелкой на асфальте) ПРОТИВ движения, страховка объявила что виноваты ОБА. Несмотря на полицейский рапорт и человек пять возмущенных независимых свидетелей. Просто чтобы снять с меня этот минимальный deductible.
Dude вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Покупка мебели realnost Цены, покупки, банки, налоги 24 30.05.2012 16:13
Процедура покупки авто нерезидентом (тур виза) b0b Автомобилистам и автолюбителям 16 11.08.2011 12:11
Покупка парфюма franklin Цены, покупки, банки, налоги 3 11.08.2011 03:25
Soldes для voitures d'occasion Dardanell Автомобилистам и автолюбителям 1 12.11.2006 16:19
Покупка в США Miel Цены, покупки, банки, налоги 9 30.01.2005 15:48


Часовой пояс GMT +2, время: 21:08.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX