Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 22.06.2011, 00:38
Мэтр
 
Аватара для sen
 
Дата рег-ции: 09.01.2008
Сообщения: 656
Посмотреть сообщениеFlorentinka2005 пишет:
Два месяца ждать заказ и не жаловаться??? Да я еще потратила кучу денег на телефон, да еще пришлось купить то, что я заказала в другом месте и патати и патата...
Отвратительный сайт.
У нас тоже опыт неприятный- сервис у них отвратительный. Заказали 2 вещи с оплатой в рассрочку. (К слову сказать, если заказываете с оплатой в 3 раза, то будьте готовы к тому,что деньги они снимают не как обещают, а раньше). Посылка потеряна службой доставки Киала- последняя инфа , что доставлен в сортировочный региональный центр. Звонили несколько раз в СDiscount и каждый оператор отвечает, складывается ощущение для "отмазки":
1. Ваша посылка вернулась к нам так как мы заподозрили, что кредитная карта не ваша. Разве вы не получили электронное письмо?
Мы: Извините, но деньги то вы уже 2 раза успели снять, и посылку отправили, о чем вы говорите?
(Речь шла о проверке Фианетом, когда присылают на почту запрос выслать док-ты, подтверждающие что вы владелец банковской карты)
Хорошо, мы Вам вернем деньги, сейчас я эти сведения передам в бухгалтерию.
2. Я сейчас проведу расследование, куда исчезла ваша посылка и вам перезвоню ( естественно никто не перезвонил)
3. Вы получите Вашу посылку на следующей неделе ( естественно ничего не получили)
4. Извините, я не могу посмотреть информацию о вас, у нас технические проблемы, я Вам перезвоню ( см.№2)
Учитывая, что телефон у них платный, может кто-нибудь поделится опытом, что делать дальше? Пожаловаться на них Фианету (FIA-Net)?- кстати тоже довольно мутная конторка...
sen вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 22.06.2011, 08:20
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 29.07.2005
Откуда: СПб
Сообщения: 6.537
Посмотреть сообщениеsen пишет:
У нас тоже опыт неприятный- сервис у них отвратительный. Заказали 2 вещи с оплатой в рассрочку. (К слову сказать, если заказываете с оплатой в 3 раза, то будьте готовы к тому,что деньги они снимают не как обещают, а раньше). Посылка потеряна службой доставки Киала- последняя инфа , что доставлен в сортировочный региональный центр. Звонили несколько раз в СДисцоунт и каждый оператор отвечает, складывается ощущение для "отмазки":
1. Ваша посылка вернулась к нам так как мы заподозрили, что кредитная карта не ваша. Разве вы не получили электронное письмо?
Мы: Извините, но деньги то вы уже 2 раза успели снять, и посылку отправили, о чем вы говорите?
(Речь шла о проверке Фианетом, когда присылают на почту запрос выслать док-ты, подтверждающие что вы владелец банковской карты)
Хорошо, мы Вам вернем деньги, сейчас я эти сведения передам в бухгалтерию.
2. Я сейчас проведу расследование, куда исчезла ваша посылка и вам перезвоню ( естественно никто не перезвонил)
3. Вы получите Вашу посылку на следующей неделе ( естественно ничего не получили)
4. Извините, я не могу посмотреть информацию о вас, у нас технические проблемы, я Вам перезвоню ( см.№2)
Учитывая, что телефон у них платный, может кто-нибудь поделится опытом, что делать дальше? Пожаловаться на них Фианету (ФИА-Нет)?- кстати тоже довольно мутная конторка...
Мне кажется что у вас редкой случай - потеря [colis].
В таком случае - это на 100% не ваша проблема. [Cdiscount] должен ее разрулить. только конечно надо подождать.

Ну а [hotline] - конечно же. У всех етих сайтов, которые продают по минимальным ценам, [hotline] - [nulle].
hiitola вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 22.06.2011, 15:39
Мэтр
 
Аватара для lecia
 
Дата рег-ции: 24.12.2005
Откуда: 67
Сообщения: 8.438
Отправить сообщение для  lecia с помощью ICQ
sen, попробуйте пожаловаться Fia-netя жаловалась пред Новым Годом на них же...Только,Если честно,не увидела особых эффектов-только звонками пробила-но у меня просто посылка зависала перед отправкой.У вас серьезнее-пригрозите службой защиты потребителя,ну и попробуйте контактировать http://www.quechoisir.org/
-узнайте как действовать в вашем случае.
lecia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 25.06.2011, 02:17
Мэтр
 
Аватара для lyudmilab2000
 
Дата рег-ции: 02.06.2004
Откуда: EUROPE
Сообщения: 4.071
Отправить сообщение для  lyudmilab2000 с помощью ICQ
sen,

А деньги через банк не хотите вернуть?
Я в своем случае себе вернула. Правда пришлось ждать около 2 месяцев.
lyudmilab2000 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3 Suisses: кто заказывал по этому каталогу? chouchou Цены, покупки, банки, налоги 416 10.05.2016 08:19
Bon Prix: кто заказывал по этому каталогу? Berezka_fr Цены, покупки, банки, налоги 80 12.12.2015 00:52
Кто заказывал одежду в blancheporte.fr? Tanya48 Цены, покупки, банки, налоги 5 20.06.2012 15:02
Kто-нибудь заказывал вещи из Виктории Сикретс во Францию? mayskaya Цены, покупки, банки, налоги 2 13.07.2010 11:35
Кто-нибудь заказывал через Altaya.fr tuzbuben Цены, покупки, банки, налоги 2 28.03.2007 00:57


Часовой пояс GMT +2, время: 21:13.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX