Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Разное > Доска объявлений > Полевая почта Европа - СНГ

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 29.08.2010, 10:04
Дебютант
 
Дата рег-ции: 23.03.2010
Сообщения: 24
Здраствуйте Уважаемые Форумчане!
Ситуация обсуждаемая сдесь прямо касается меня и репутации моей фирмы. На счёт произошедшего, думаю для того чтоб сложить мнение по поводу этого, нужно выслушать обе стороны. Я не отказываюсь от ответственности за посылку, и сообщил отправителю "yavesna" и получателю, что независимо от того когда мы разберёмся в произошедшем, и в чём причина произошедшего, мы компенсируем полностью стоимость "пропавших" продуктов. Тем не менее отправитель и получатель вместо того чтоб связыватся со мной, чтоб хотя бы поставить в извесность про пропажу (мне сообщил об этом совсем другой человек, так как отправитель не могла дозвонится до меня, а получатель "не знал моего номера", хотя ему звонили чтоб сообщить когда и как получить посылку) - сразу начали писать на всех форумах, сайтах и звонить знакомым (нашим клиентам, у которых всё прекрассно приезжает в целости и сохранности) и жаловатся что мы разворовали посылку. Я не буду никого учить порядочности, но когда мне говорят что мы съели пол пачки конфет из посылки- поверьте, мы не такие нищие на Украине, чтоб кидатся на конфеты, которые у нас , кстати, тоже продают. Мы работаем уже более 5 лет в этой сфере и 2 года именно по югу Франции, и наша репутация действительно не подорвана, а напротив очень хорошая, и люди, как вы заметили очень позетивно о нас отзываются.Тем более мы пломбируем все посылки, отправляемые уже по Украине, и пломбы были по словам получателя не повреждены.
Тем не менее, ВСЕ ДЕНЬГИ за "украденные и съеденные по Вашим словам" продукты и вещи, список которых мне был прислан ВАМИ моментально НА СЛЕДУЮЩИЙ ЖЕ ДЕНЬ!!! мы Вам вернём ОБЯЗАТЕЛЬНО, но вот в доверии Вашим словам, уважаемая "yavesna", у меня уже есть сомнения, Вы мне пишите что вы рады что Я разрешил проблему, и тут же на форуме пишите дальше что проблема не решена. Где же ваша "правда"???????
Если проблема состоит только в сроках возврата денег, и Вы не можете ждать, пока мы приедем, то я вам могу выслать деньги переводом.
Уважаемые наши настоящие и будущие клиенты, делайте выводы сами.
С Уважением
Александр
Magellan вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 29.08.2010, 10:13
Мэтр
 
Аватара для selleste
 
Дата рег-ции: 10.11.2009
Откуда: Севастополь-Ницца
Сообщения: 1.199
Посмотреть сообщениеMagellan пишет:
Здраствуйте Уважаемые Форумчане!
Ситуация обсуждаемая сдесь прямо касается меня и репутации моей фирмы. На счёт произошедшего, думаю для того чтоб сложить мнение по поводу этого, нужно выслушать обе стороны.
Если проблема состоит только в сроках возврата денег, и Вы не можете ждать, пока мы приедем, то я вам могу выслать деньги переводом.
Уважаемые наши настоящие и будущие клиенты, делайте выводы сами.
С Уважением
Александр
Добрый день, Александр!!!
Замечательно, что Вы написали на этом форуме.
Но мне, как возможной будущей Вашей клиентке, очень хотелось бы узнать - что же произошла на самом деле? Почему посылка была распотрошена... или не была...
selleste вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 29.08.2010, 11:35
Дебютант
 
Дата рег-ции: 23.03.2010
Сообщения: 24
Для меня ситуация вообще не понятна, поверьте, мы работаем уже не первый год, как отправлять посылки по Украине тоже знаем, то что для сохранности посылок если это сумка, или пакет, их нужно пломбировать - тоже знаем, и поверьте, не экономим на этом. Во Францию в этот раз ездил я сам лично, посылки отправлял и пломбировал тоже лично я, а посылка по пломбам пришла целая, и не повреждённая. Я не буду говорить ничего в чей то адресс, но из всей ситуации получается что разворовал посылку я???и съел пол пачки конфет тоже я,при этом роздавая свои визитки для своей же рекламы? и после этого сразу хочу возместить потери отправителю, в то время, когда получатель даже не соизволил позвонить и сообщить о пропаже??? Если бы я был человеком непорядочным, то наверное не звонил бы во Францию, не ездил бы выяснять в каком состоянии посылка пришла получателю, а просто бы наплевательски игнорировал эту ситуацию. Вобщем произошла непонятная и для меня ситуация, винить в ней я никого не буду, возместить сумму отправителю я предложил сам и сразу. Но уверяю, за 5 лет в моей практике такое случилось впервые.
Magellan вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 29.08.2010, 22:46
Мэтр
 
Аватара для yavesna
 
Дата рег-ции: 25.03.2009
Откуда: France
Сообщения: 1.925
Посмотреть сообщениеMagellan пишет:
Вобщем произошла непонятная и для меня ситуация, винить в ней я никого не буду, возместить сумму отправителю я предложил сам и сразу.
Я вполне согласна с Александром...ситуация действительно не понятная,но она к сожалению произошла.
Я хочу пошагово объяснить всё с самого начала.За день до отправки мне в ЛЯ пришло сообщение о возможности передачи посылки на Украину и телефон по которому можно связаться и договориться о месте передачи.Поверив рекомендациям и посмотрев сайт фирмы ,я созвонилась с водителями и в назначенное время передала посылку.Водители(я не знала ,что один их них является директором этой фирмы)произвели на меня хорошее впечатление.Я взяла предложенные визитки и даже успела несколько раздать.И можете представить мое состояние когда выяснилось ,что посылка дошла мягко говоря не полностью.Первое ,что я сделала,я отправила письмо директору фирмы с просьбой обьснить,что произошло и как такое могло случиться.Мои родственники тоже звонили по указанным телефонам.Вечером я написала в ЛЯ форумчанке,которая посоветовала мне эту фирму и попросила сообщить,дошла ли ее посылка.
На следущий день я получила ответ на свой запрос от Александра ,где он обещал все выяснить и попросил прислать список пропавших вещей...что я собственно и сделала.О проишедшем я написала только на нашем форуме,т.к. информацию я получила именно здесь.Ситуация конечно очень неприятная,как для меня,так и для фирмы перевозчика.Но ,как я и писала выше,что я привыкла верить людям о чем и написала в письме директору фирмы,что я верю в его порядочность и надеюсь ,что моя проблема будет решена.
Сегодня,после длительного и обстоятельного разговора в скайпе с Александром мы пришли к компромиссу устраивающему обе стороны.Александр пообещал ,сообщить мне дату их приезда в следующем месяце во Францию,также он подтвердил,что не отказывается от возмещения ущерба и даже предложил следуюющую посылку доставить бесплатно.
__________________
Дорогу осилит идущий
yavesna вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 30.08.2010, 10:54
 
Аватара для Лана
 
Дата рег-ции: 11.09.2006
Сообщения: 3.414
Да, ситуация неприятная, но хорошо, хоть все уладилось. Хочу вам сказать, что все равно услугами почты при наличи такой доставки мало кто будет пользоваться...Да и там не известно как и чем закончиться. Сколько посылок вскрывается, не доходит, пропадают вещи...


Magellan, Вам респект, что Вы оперативно все уладили и нашли общий язык! И "браво", что Вы появились здесь на форуме и тоже поучавствовали в дискуссии!
Встречный вопрос: в Бретани, у вас случайно нет концов для отправки посылок? Нет планов организовать? Наших здесь СТООЛЬКО!! и каждый рад организовать "приветик" родным.
Лана вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 01.09.2010, 09:49
Дебютант
 
Дата рег-ции: 23.03.2010
Сообщения: 24
Посмотреть сообщениеЛана пишет:
Встречный вопрос: в Бретани, у вас случайно нет концов для отправки посылок? Нет планов организовать? Наших здесь СТООЛЬКО!! и каждый рад организовать "приветик" родным.
Здраствуйте, я тоже очень рад что ситуацию с посылкой разрешили, так как для меня тоже ситуация неприятна. Будем делать всё, чтоб такого больше не случилось.
Лана, на счёт Бретани, сами понимаете, что это далековато, но мы можем приезжать в Ваш регион, если Вы сможете организовать земляков, чтоб для начала человек 10 было, а там решим по какому графику будем приезжать. Вы же сами понимаете, что если нам не по дороге, то за одной посылкой ехать просто не выгодно.
Буду рад если мы наладим сотрудничество.
Magellan
Magellan вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 06.11.2010, 14:39
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Mode_rator
 
Дата рег-ции: 26.09.2006
Сообщения: 371
to Magellan:
Добрый день,
подскажите, пожалуйста, каким путем едете по югу, случайно через Родез (Rodez, depart.12) не проезжаете? если через Brive (А20), то тоже было бы неплохо
Mode_rator вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 07.11.2010, 09:54
Дебютант
 
Дата рег-ции: 23.03.2010
Сообщения: 24
Посмотреть сообщениеMode_rator пишет:
to Magellan:
Добрый день,
подскажите, пожалуйста, каким путем едете по югу, случайно через Родез (Rodez, depart.12) не проезжаете? если через Brive (А20), то тоже было бы неплохо
Здраствуйте, через Brive (A20) мы будем проезжать 21 ноября. Если будет посылка- звоните, заедем заберём.
Magellan вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отправка посылок в Россию madlena Цены, покупки, банки, налоги 22 19.05.2022 11:35
Подскажите, есть ли отправление посылок из Парижа в Крым? Fiesta Полевая почта Европа - СНГ 5 03.11.2017 22:55
Отправка посылок Киев - Ницца? Marinina Полевая почта Европа - СНГ 13 26.04.2015 16:09
Фирма ШЛЯХ - отправка посылок в страны Восточной Европы moussya Полевая почта Европа - СНГ 170 01.02.2011 11:06


Часовой пояс GMT +2, время: 14:41.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX