Magellan пишет:
Вобщем произошла непонятная и для меня ситуация, винить в ней я никого не буду, возместить сумму отправителю я предложил сам и сразу.
|
Я вполне согласна с Александром...ситуация действительно не понятная,но она к сожалению произошла.
Я хочу пошагово объяснить всё с самого начала.За день до отправки мне в ЛЯ пришло сообщение о возможности передачи посылки на Украину и телефон по которому можно связаться и договориться о месте передачи.Поверив рекомендациям и посмотрев сайт фирмы ,я созвонилась с водителями и в назначенное время передала посылку.Водители(я не знала ,что один их них является директором этой фирмы)произвели на меня хорошее впечатление.Я взяла предложенные визитки и даже успела несколько раздать.И можете представить мое состояние когда выяснилось ,что посылка дошла мягко говоря не полностью.Первое ,что я сделала,я отправила письмо директору фирмы с просьбой обьснить,что произошло и как такое могло случиться.Мои родственники тоже звонили по указанным телефонам.Вечером я написала в ЛЯ форумчанке,которая посоветовала мне эту фирму и попросила сообщить,дошла ли ее посылка.
На следущий день я получила ответ на свой запрос от Александра ,где он обещал все выяснить и попросил прислать список пропавших вещей...что я собственно и сделала.О проишедшем я написала только на нашем форуме,т.к. информацию я получила именно здесь.Ситуация конечно очень неприятная,как для меня,так и для фирмы перевозчика.Но ,как я и писала выше,что я привыкла верить людям о чем и написала в письме директору фирмы,что я верю в его порядочность и надеюсь ,что моя проблема будет решена.
Сегодня,после длительного и обстоятельного разговора в скайпе с Александром мы пришли к компромиссу устраивающему обе стороны.Александр пообещал ,сообщить мне дату их приезда в следующем месяце во Францию,также он подтвердил,что не отказывается от возмещения ущерба и даже предложил следуюющую посылку доставить бесплатно.