Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Телефон, интернет и русское телевидение во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #31
Старое 28.06.2010, 21:50
Бывалый
 
Дата рег-ции: 06.04.2010
Сообщения: 106
Посмотреть сообщениеazalea пишет:
Даже там отказади?
Тогда обращайтесь в общество защиты прав потребителей.
Но СРОКИ.... На 8-й день после покупки телефона в Обществе Вам просто откажутся помогать.
спасибо..постараюсь завтра же туда пойти...
lunia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #32
Старое 13.07.2010, 12:22
Мэтр
 
Аватара для POLKAN
 
Дата рег-ции: 17.01.2004
Откуда: France, 44
Сообщения: 2.512
У меня интернет и телефон - через Оранж. Сегодня они позвонили и сказав, что тариф снижается на 5 евро в месяц да еще и в Россию и Америку можно звонить на фикс бесплатно, попросили подтвердить, что я согласна на новый тариф. Но почему-то настаивают на немедленном подтверждении, или масксимум после обеда. Это меня насторожило. Почему такое давление? Явно, где-то собака зарыта, не знаю где. Может, кто-то уже сталкивался с чем-то подобным у Оранж?
__________________
"А вот вам к торту изюминка" - сказала ворона, пролетая над пикником.
POLKAN вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #33
Старое 13.07.2010, 12:26
Мэтр
 
Аватара для Alena_Minsk
 
Дата рег-ции: 12.03.2005
Сообщения: 14.447
POLKAN, а у Вас кабель какой-то специальный проведен?
У нас тоже телефон через интернет.(я Вас правильно поняла?) Так вот 15 числа придти должен дяденька и провести какой-то кабель (работа аж на 4 часа) и после этого в Россию звонки бесплатные (хотя меня больше Белоруссия и Украина интересуют), час на мобил бесплатный и безлимитные звонки на фикс по Франции. Хотя абон на 5 евро дороже (телефон, интернет, теле)

А торопят, потому что, я так предполагаю, у них заканчивается изменения на следующий месяц, сегодня же 13 число.
__________________
"УВИДЕЛ ЧУЖОЙ НЕДОСТАТОК? ИСПРАВЬ СВОЙ"
Alena_Minsk вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #34
Старое 13.07.2010, 12:35
Мэтр
 
Аватара для POLKAN
 
Дата рег-ции: 17.01.2004
Откуда: France, 44
Сообщения: 2.512
Посмотреть сообщениеAlena_Minsk пишет:
Так вот 15 числа придти должен дяденька и провести какой-то кабель (работа аж на 4 часа) и после этого в Россию звонки бесплатные (хотя меня больше Белоруссия и Украина интересуют), час на мобил бесплатный и безлимитные звонки на фикс по Франции. Хотя абон на 5 евро дороже (телефон, интернет, теле)
Предлагают абонемент на 5 евро дешевле, т.е. 34.9 вместо 39.9. Беларуси в списке нет. Остальное все сходится. Ищу вот подвох .
__________________
"А вот вам к торту изюминка" - сказала ворона, пролетая над пикником.
POLKAN вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #35
Старое 13.07.2010, 12:37
Дебютант
 
Аватара для Новая жизнь
 
Дата рег-ции: 04.11.2008
Сообщения: 64
не знаю, почему торопят, но если я правильно понимаю, каждое изменение тарифного плана = продление контракта еще на год или два... Я отказалась в аналогичной ситуации, тк с нетерпением жду окончания своего срока и собираюсь менять оператора (у меня СФР, правда).
Новая жизнь вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #36
Старое 13.07.2010, 12:42
Мэтр
 
Аватара для DeadAngel
 
Дата рег-ции: 29.09.2007
Откуда: Украина=>(78) => Reims(51)
Сообщения: 1.703
Отправить сообщение для  DeadAngel с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеPOLKAN пишет:
Беларуси в списке нет.
А Украина есть? Мне тоже интересно
DeadAngel вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #37
Старое 13.07.2010, 12:53
Мэтр
 
Аватара для Alena_Minsk
 
Дата рег-ции: 12.03.2005
Сообщения: 14.447
Посмотреть сообщениеPOLKAN пишет:
Предлагают абонемент на 5 евро дешевле, т.е. 34.9 вместо 39.9. Беларуси в списке нет.
Все правильно, у нас было 29 евро, а сейчас около 34 предлагают. Так что там с Украиной?

А подвоха не ищите, сегодня 13 число, поэтому и торопят.
__________________
"УВИДЕЛ ЧУЖОЙ НЕДОСТАТОК? ИСПРАВЬ СВОЙ"
Alena_Minsk вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #38
Старое 13.07.2010, 12:55
Мэтр
 
Аватара для POLKAN
 
Дата рег-ции: 17.01.2004
Откуда: France, 44
Сообщения: 2.512
Посмотреть сообщениеDeadAngel пишет:
А Украина есть? Мне тоже интересно
Насчет Украины не выясняла.

Посмотреть сообщениеНовая жизнь пишет:
не знаю, почему торопят, но если я правильно понимаю, каждое изменение тарифного плана = продление контракта еще на год или два..
Да, такое есть. Придется все читать.
__________________
"А вот вам к торту изюминка" - сказала ворона, пролетая над пикником.
POLKAN вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #39
Старое 13.07.2010, 12:56
Мэтр
 
Аватара для POLKAN
 
Дата рег-ции: 17.01.2004
Откуда: France, 44
Сообщения: 2.512
Народ, вот номер телефона, звоните и спрашивайте про Украину:0 800 56 36 76. Звонок бесплатный с фикса.
__________________
"А вот вам к торту изюминка" - сказала ворона, пролетая над пикником.
POLKAN вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #40
Старое 13.07.2010, 12:57
Мэтр
 
Аватара для Alena_Minsk
 
Дата рег-ции: 12.03.2005
Сообщения: 14.447
Да, так это у всех такое, вернее это обязывает вас остаться с этой конкретной компание минимум 2 года. У Буигтелеком такие же требования, т.е. если вы решили изменить тариф, то будьте готовы остаться в компании 24 месяца, но это не означает, что вы заблокированы с одним и тем же тарифом, тариф можно менять, компанию 24 месяца нет.
__________________
"УВИДЕЛ ЧУЖОЙ НЕДОСТАТОК? ИСПРАВЬ СВОЙ"
Alena_Minsk вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #41
Старое 13.07.2010, 16:32
Мэтр
 
Дата рег-ции: 25.11.2007
Сообщения: 2.852
Посмотреть сообщениеPOLKAN пишет:
Предлагают абонемент на 5 евро дешевле, т.е. 34.9 вместо 39.9.
POLKAN, мы месяца три назад поменяли,34.9 вместо 39.9., пока подвохов не наблюдалось. Оплата, в итоге, очень уменьшилась (но у нас много международных звонков).
Украина не входит
Насчет условий прерывания контракта мы не выясняли, но у нас уже был опыт-при смене адреса(продажи и переезда) проблем не возникло.
pupuce вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #42
Старое 13.07.2010, 16:35
Мэтр
 
Аватара для DeadAngel
 
Дата рег-ции: 29.09.2007
Откуда: Украина=>(78) => Reims(51)
Сообщения: 1.703
Отправить сообщение для  DeadAngel с помощью ICQ
pupuce, POLKAN, спасибо.
DeadAngel вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #43
Старое 13.07.2010, 16:59
Мэтр
 
Дата рег-ции: 25.11.2007
Сообщения: 2.852
100 destinations
http://maboutique-internet.orange.fr...lus.aspx?rdt=o
pupuce вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #44
Старое 13.07.2010, 17:23
Мэтр
 
Аватара для POLKAN
 
Дата рег-ции: 17.01.2004
Откуда: France, 44
Сообщения: 2.512
Pupuce, спaсибо. Я тоже подписалась.
__________________
"А вот вам к торту изюминка" - сказала ворона, пролетая над пикником.
POLKAN вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #45
Старое 15.07.2010, 11:48
Мэтр
 
Аватара для Alena_Minsk
 
Дата рег-ции: 12.03.2005
Сообщения: 14.447
Мне проводку сделали. И даже денег сказали, что не возмут. Странно, однако.
__________________
"УВИДЕЛ ЧУЖОЙ НЕДОСТАТОК? ИСПРАВЬ СВОЙ"
Alena_Minsk вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #46
Старое 15.07.2010, 16:50
Мэтр
 
Аватара для titan
 
Дата рег-ции: 11.11.2005
Откуда: region parisienne > 85
Сообщения: 16.491
Посмотреть сообщениеlunia пишет:
Соны Ерикссон
Луниа, нет времени читать все ответы ( рабочую 5ти минутку устраиваю), но у меня тоже был Сони Ериксон купленный в конце октября у Оранж.
После 7ми месяцев использования он перестал заряжаться. Т.е. либо заряжался всю ночь, а на телефоне появлялось всего одно звено, либо появлялось сообщениэ "ошибка зарядки, отключите зарядное устройство.
Позвонила оператору, они конечно сразу попытались свести это на проблемы батарейки (гарантия 3 мес!). Я сама работаю в телефонии и прекрасно понимаю что такого рода проблемы идут он софта. Пришлось твердо сказать, что проблема не в батарейке, а в системе зарядки. Тогда мне ответили, что да, действительно эта проблема отмеченна производителем и обьменяли мне телефон.
Я думаю, что у Вас точно такаяже проблема с телефоном. Настаивайте. Звоните 700
__________________
Roudoudouce не пишите мне, не отвечайте и игнорируйте меня. Благодарю.
titan вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #47
Старое 19.07.2010, 19:05
Бывалый
 
Дата рег-ции: 06.04.2010
Сообщения: 106
Посмотреть сообщениеtitan пишет:
Луниа, нет времени читать все ответы ( рабочую 5ти минутку устраиваю), но у меня тоже был Сони Ериксон купленный в конце октября у Оранж.
После 7ми месяцев использования он перестал заряжаться. Т.е. либо заряжался всю ночь, а на телефоне появлялось всего одно звено, либо появлялось сообщениэ "ошибка зарядки, отключите зарядное устройство.
Позвонила оператору, они конечно сразу попытались свести это на проблемы батарейки (гарантия 3 мес!). Я сама работаю в телефонии и прекрасно понимаю что такого рода проблемы идут он софта. Пришлось твердо сказать, что проблема не в батарейке, а в системе зарядки. Тогда мне ответили, что да, действительно эта проблема отмеченна производителем и обьменяли мне телефон.
Я думаю, что у Вас точно такаяже проблема с телефоном. Настаивайте. Звоните 700
телефон мне обменяли на такую жн модель течении суток, вроде как работает пока..на другую менять категорически отказались..
lunia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #48
Старое 18.08.2010, 23:19
Дебютант
 
Дата рег-ции: 17.01.2010
Сообщения: 85
Отправить сообщение для  Nezabudka1 с помощью ICQ
Привет всем. Хочу рассказать свою печальную историю о работе оранж.
Здесь, на сайте я прочитала, что сейчас оранж предоставляет бесплатные звонки в Россию. Мы с мужем пришли в их офис, заключили договор, и конечно поменяли пакет услуг. Раньше мы платили 19 евро в месяц. Сейчас с учетом бесплатных звонков в Россию 29 евро в месяц. Нас этот вариант устраивал и я начала звонить в Россию . Конечно, думая, что все звонки бесплатны. И вот вчера нам приносят счет где указана сумма 250 евро. (это только за июль, страшно подумать, что будет в августе) Мы пошли в офис компании, нам сказали, что необходимо было иметь второй телефон и использовать его когда разговариваешь с Россией. Естественно никто нам не сказал об этом и это нигде не написано. Работники оранж ведут себя безразлично. Ощущение что ты полный ноль для них. Не знаю даже что и делать сейчас. Может кто-то был в подобной ситуации. Есть ли смысл обращаться в суд Заранее спасибо Буду рада любому совету.
Nezabudka1 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #49
Старое 18.08.2010, 23:31
Мэтр
 
Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.214
Посмотреть сообщениеAlena_Minsk пишет:
Да, так это у всех такое, вернее это обязывает вас остаться с этой конкретной компание минимум 2 года. У Буигтелеком такие же требования, т.е. если вы решили изменить тариф, то будьте готовы остаться в компании 24 месяца,
Скорее всего это требование или обязательство связано с тем, что при продлении контракта еще на 12/24 месяца приобретается телефон не за полную цену. Абонемент можно поменять, но не дешевле, а дороже.
azalea вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #50
Старое 19.08.2010, 00:03
Мэтр
 
Дата рег-ции: 25.11.2007
Сообщения: 2.852
Посмотреть сообщениеNezabudka1 пишет:
нам сказали, что необходимо было иметь второй телефон и использовать его когда разговариваешь с Россией.
Nezabudka1, а можно этот момент подробнее, пожалуйста
pupuce вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #51
Старое 19.08.2010, 18:11
Дебютант
 
Дата рег-ции: 17.01.2010
Сообщения: 85
Отправить сообщение для  Nezabudka1 с помощью ICQ
Когда мы покупали пакет услуг с бесплатным разговором с Россией, нам не сказали что нужен второй телефон. Как выяснилось он нужен для подключения к другой линии. Как я поняла, что все звонки кроме России будут по одной линии, с Россией, безлимитные по другой. Это нам объяснили в службе поддержки, когда мы звонили им. Я так думаю, что девушка, которая продавала нам эту услугу сама не была в курсе. Звонили в комитет по защите прав потребителей, но они на каникулах до конца августа. Будем ждать, надеюсь что помогут разобраться.
Nezabudka1 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #52
Старое 20.08.2010, 00:21
Мэтр
 
Дата рег-ции: 25.11.2007
Сообщения: 2.852
Nezabudka1, спасибо и удачи
pupuce вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #53
Старое 21.08.2010, 15:53
Мэтр
 
Аватара для TATTA6
 
Дата рег-ции: 07.06.2009
Откуда: Antibes
Сообщения: 3.719
Новый обман от Оранж: мало того, что счета на телефон обычный были безумные, теперь они и до мобильного добрались. И раньше были нестыковки вроде неактивации обещаных бонусов и врагья в салоне, мол не помнит сотрудник что его активировпал итд.. Несколько дней назад мужу на мобильный пришло смс: ваш тариф изменен на другой. Оказалось, что несколько недель назад сотрудница оранж звонила ему с целью рекламы тарифа с безлимитными звонками в Европу, Канаду, Америку, его стоимость 135 евро в месяц. Муж естественно отказался, весь разговор занял не более 1минуты. В итоге оранж утверждает, что он согласился на этот тариф, теперь за следующий месяц прийдется платить 135 евро. Владельцы сим карт оранж, будте бдительны!
TATTA6 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #54
Старое 21.08.2010, 16:04
Мэтр
 
Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.214
Посмотреть сообщениеTATTA6 пишет:
В итоге оранж утверждает, что он согласился на этот тариф, теперь за следующий месяц прийдется платить 135 евро.
Пусть докажут. Вы тоже можете утверждать - обратное.
А бонусы нельзя в Интернете самим активировать, как в СФР, например?
azalea вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #55
Старое 21.08.2010, 17:14
Мэтр
 
Аватара для Sandy
 
Дата рег-ции: 14.03.2003
Сообщения: 8.595
Nezabudka1,

А как нaзывается этот пакет? Я что-то на сайте Oранжа подобного не вижу. И какой второй телефонный аппарат, кoторый через интернет?
Sandy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #56
Старое 21.08.2010, 17:18
Мэтр
 
Аватара для Sandy
 
Дата рег-ции: 14.03.2003
Сообщения: 8.595
<TATTA6, >

У меня была подобная история, правда, не с мобильником, но это не важно. Мне изменили функции интернета без моего согласия. После выяснения отношений и моего требования прекратить безобразие и сделать <geste commercial>, все привели в порядок и сделали один месяц бесплатно.
Sandy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #57
Старое 21.08.2010, 20:21
Мэтр
 
Аватара для TATTA6
 
Дата рег-ции: 07.06.2009
Откуда: Antibes
Сообщения: 3.719
azalea, я тоже самое мужу сказала! В итоге, они перезвонили, начали снова рекламировать этот новый тариф. Муж отказался и потребовал свой старый назад. Сказади, что это была ошибка, что они вернут 130 евро назад, но в течение месяца этот новый дурацкий тариф будет действовать! Мол " будте осторожны иеперь у вас нет безлимитного интернета, как на старом тарифе.. " думаю, какой то подвох есть, почему раз деньги вернули или вернут тариф оставили?!
Бонусы по интернету никак, тк это для симки без контракта. Я покупала карты оплаты оранж и просила сотрудника активировать их: он не сразу справился, предложил прийти в другой раз, в другой раз вроде все сделал, но через положенное время бонусов не оказалось, при обращении к нему он сделал вид, что в первый раз меня видт, ничего не активировал и что я " купила карту оплаты в бюро табак ви пришла к нему уже с ней с просьбой активировать"( я и правда спрашивала про активацию одной карты оплаты, купленной в карфуре, тк она оказалась недействительной, но он только развел руками, сказал что ее уже ктото активировал..). В итоге, за месяц я потеряла стоимость неактивной карты оплаты и не получила никаких положеных бонусов..
TATTA6 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #58
Старое 21.08.2010, 20:23
Мэтр
 
Аватара для TATTA6
 
Дата рег-ции: 07.06.2009
Откуда: Antibes
Сообщения: 3.719
Sandy, мужц только сказали на словах, что это ошибка: никаких бесплатных месяцев хитренькие!
TATTA6 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #59
Старое 21.08.2010, 20:28
Мэтр
 
Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.214
Посмотреть сообщениеTATTA6 пишет:
Муж отказался и потребовал свой старый назад. Сказади, что это была ошибка, что они вернут 130 евро назад, но в течение месяца этот новый дурацкий тариф будет действовать!
Осторожно: они вновь могут снять автоматически 130 евро. Неплохо бы знать фамилию того, с кем вы разговаривали. Или хотя бы на всякий случай для себя запишите дату и время разговора.
azalea вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #60
Старое 21.08.2010, 21:26
Мэтр
 
Аватара для aliska
 
Дата рег-ции: 15.08.2003
Сообщения: 4.808
ТАТТА6, вообще-то Оrange должен был вам прислать писмьо или смс после того, как вы согласились на смену тарифа, и у вас есть 7 дней, по-моему, от этои смены отказаться. Если ничего не приходило, то на нет и суда нет, как говорится. Очень часто в их сервиснои службе попадаются сотрудники которые ровным счетом ничего не знают, но это не только этим грешит, а все операторы, человеческий фактор, так сказать.
__________________
I am what I am
aliska вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обманул работодатель alex-1970 Работа во Франции 20 08.11.2009 23:32


Часовой пояс GMT +2, время: 19:48.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX