|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.12.2002
Откуда: Paris-SPb-Moscou
Сообщения: 1.342
|
Cathy, я в разы меньше уставала на телефоне, нежели будучи chef d'équipe. Ведь именно ты ответственен за качество и голову снимают в случае проблем именно с тебя, а не с операторов. А проблемы случались. Операторы, особенно новички, которые у меня были постоянно, такое иногда творили
![]() И это уже не говоря о том, что тебе не присесть целый день, обеда как такого нет и даже на перекур не всегда возможно отлучиться. А после окончания рабочего дня операторов надо всю ещё их работу перечитать, заполнить кучу документации. Это ещё час-полтора, уходишь с работы явно не раньше 20. Приятного мало. Я на этой фирме ещё и переводчиком работала, так что на меня все шишки со всех отделов падали за работу моих операторов. |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
Видимо, центр центру -рознь, т.к. когда мы смотрим на наших девушек, которые должны нас прослушивать и отвечать на наши вопросы, если такие имеются, а девушки -начальницы как только приехали на работу, сразу идут кофе пить, затем сигаретку выкурить, затем поболтать, посмеяться, затем прослушать , может, 1 разговор и затем по новой кофе, сигаретка, поболтать и т.д. так целый день. Очень устают ,видимо, в конце рабочего дня, бедненькие! ![]() Вижу, что начальницы подобрались именно таким образом, что друг дружку знают уже давно. Новеньких начальниц в свой круг не допускают ни на шаг, даже если кто то уже из агентов и просился на их место. Они делают вид, что проводят настоящий КОНКУРС на начальника команды и т.д.: с собеседованием и т.д. А потом объявляют, что выбрали совсем другого кандидата, своего друга! Как Вам? Прекрасно догадываюсь, что ИНОГДА им приходится "идти на ковер к ШЕФУ", но он -также из ИХ КОМАНДЫ, ИХ ОТЛИЧНЫЙ ЗНАКОМЫЙ. Вот это и возмущает, что мы сидим работаем, а они кофе пют. И на обед у них целый час времени! Вот только на работу не вижу сколько у них часов / минуток ![]() |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
Не знаю, как в вашем центре, но в нашем центре наши начальницы здороваются лишь с избранными, со своими подругами и все.
Иногда девушки здороваются с ними, а в ответ-тишина. Мне одна из сотрудниц сказала, что это специально. чтобы дистанция начальник - подчиненный была как можно бОльшей. Но меня вырастили так, что войдя в офис, я здороваюсь, конечно, если кто то -на телефоне, я поздороваюсь попозже. Но столько игнорирования я давно не видела. И столько историй, сплетен также.... Хорошо, что есть очень милые люди рядом, которые мне объяснили, что да как. А то точно бы уволилась сразу! |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.06.2009
Сообщения: 4.925
|
Cathy,
в России у нас был перерыв 15 минут на 8 часов работы ![]() Здесь у меня был обеденный перерыв 45 минут и 2 перерыва по 15 минут. В России у нас был огромный операторский центр, который обслуживал сразу много направлений: и пейджинг, и интернет, и мобильная связь - это основные. Плюс временные договора: реклама мебельных магазинов, золота и пр. и пр. И всем нам звонят - услышали рекламу и набирают 3-значный номер. Никогда не знаешь по какому направлению пришел звонок, поэтому надо все держать в голове и уметь быстро найти нужную информацию в компьютере. Здесь я работала только одному направлению. Отношение со стороны начальства, все как вы и говорите, так было в России. Здесь ровно-нормальное. Здороваются обязательно, но без панибратства. |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
Добрый вечер, как я и писала вЫше, центр центру -рознь: разные отношения начальник - подчиненный, агент с агентами, разный ритм работы, разные наказания и разные поощрения. У нас с перерывами - очень строго: 35 мин в день : при 7 часовом рабочем дне; и 40 мин при 8- ми час. раб. дне + 1 час - на обед. Мы одновременно отвечаем на звонки или одной компании, или двух или четырех и т.д. И тоже не знаем, по какому вопросу звонят, все надо держать в голове, все помнить и мило улыбаться. |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.09.2007
Откуда: France 41-36-44
Сообщения: 10.136
|
Cathy, вы работали на входящие звонки? Я - на исходящие. мне кажется, что на входящие сложнее, потому что если клиент звонит, то он автоматически не доволен
|
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
![]()
Мне повезло, я отвечаю на звонки, когда желающий оставил свой номер, кликнув на сайте: "мне необходима помощь или совет" Согласна, что это -легче. Но если не получается дозвониться сразу, то звонок автоматически перепрограмируется на вечер, или на завтра или позже, или даже через неделю. И тогда клиент начинает нервничать: Нет! Я не епросил мне звонить! Нет! Мне не нужны никакие Ваши услуги!" Настолько уже всем надоели рекламные звонки, предложения ускуг, когда никто об этом и не просит! А очень жаль. И еще, сразу спрашивают: "Вы мне из ТУРЦИИ звоните? или "Вы мне ИЗ МАРОККО звоните ? ДА?" Или "У Вас красивыы марокканский акцент!" "Какой у Вас красивый португальский акцент!" и т.д. |
|
![]() |
|
#8
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.09.2007
Откуда: France 41-36-44
Сообщения: 10.136
|
![]()
![]() А как у вас было с методами повышения мотивации? В моем центре был сплошной "детский сад". Или это у меня образования слишком много и я про аткие методы воздействия на персонал в учебниках читала ![]() ![]() |
||
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
Как нас заставляют повышать результат?
Но одна из коллег сказала, что прочитала брошюру о методах управления и в этой бришюре черным по белому было написано: "не здороваться, и т.д." Странно, но факт. Т.е. в самом начале начальницы все были у меня "в друзьях" на фэйс буке, с их фотографиями и с их историями, кто куда ездил на уик энд и т.д. Потом решили по очереди меня исключить из друзей, затем некоторые перестали здоровоться, и месяца 3 или 4 назад я была их мишенью: т.е. меня бесконечно прослушивали (практически все мои разговоры, "вызывали по несколько раз на ковер", говорили, какой же низкий результат и т.д.) Короче, создали мне ситуацию, когда или увольняешься или плюешь на все и не обращаешь ни на что никакого внимания. Причем, мне опытные коллеги сказали, что я очень воспитанный, очень МЯГКИЙ человек, к которому легко придираться и который не пошлет их. Да. есть такие коллеги, к которым начальники не придираються, и чуть ли на задних лапках не ходят. Чего я еще не знала, это ненависти к DELEGUE PERSONNEL, которые защищают нас, агентов. Благодаря которым, я сейчас работаю до 15.00. Книжечки читаю. Но скоро снова "меня вернут" на коммерчскую компанию. Как нас заставляют повышать результат? Вызовом на ковер. Вывешиванием результатов на табло. Собраниями с объявлением результатов. Обещают премию (100 €, 200 €, 300 € ) или подарки (кубик -рубика, чашечку, чек на 50 евро или на 100 евро и т.д.) Думаю, что т.к. мы работаем, то нами довольны, но специально нас ругают, говоря, что по сравнению с др. агентами, мой результат -низкий, ит.д. Перестают здороваться, не шутят с тобой. Меня это бесит, например. Т.к. вижу ,что с др. агентами и шутят, и здороваются сразу же, и кофе пьют вместе. Я по наивности один раз предложила кофе "маленькому шефу". Он вежливо отказался. Я думаю: "Господи! 40 сантимов! " Ан, нет, видимо, не положено. |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.09.2007
Откуда: France 41-36-44
Сообщения: 10.136
|
Cathy, а у вас не хлопают в ладоши показательно после того, как кто-то из агентов сделку заключил?
А про премии я сразу сообразила, что лажа, потому что они требуют средний дневной показатель, который под конец компании невозможен, потому что почти всем клиентам уже позвонили и их элементарно не хватает по количеству. Первый месяц зря старалась. А второй месяц сделала умно: наделала себе результатов в первую половину месяца так, чтоб количественно перекрыло вторую и получила премию! Но у меня с результатами не было проблем, у меня получалось. И это было мне на руку, я могла отразить любую атаку, когда вызывали "на ковер". Прямо говорила: уольняйте и лишитесь сделанных МНОЮ результатов, а если увольнять не собиаретесь, тогда оаставьте меня в покое, еще один такой вызов и я уволюсь сама. Я себе такое позволила потому, что за работу эту не держалась. А оказалось очень эффективно, и здороваться сразу начали и СДИ предложили. Так что Cathy, в таких местах поменьше мягкости и гвоорите прямым текстом. Уволить сотрудника во Франции не так то легко! |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
Т.к. звонили именно, чтобы подписать контракт, "шли" одни продажи! Что ни звонок, то продажа, за очень редким исключением. Да, немного тяжелее, т.к. нагрузка и стресс -огромный, но зато и премия. И с этого момента "меня сломали! " Как я посмела рот открыть? Это ОНИ СВЕРХУ решают, а не мы! Пишу все это, и как будто смотрю все со стороны , словно кассету в обратную сторону перекручиваю. Для меня самое важное, чтобы была атмосфера для работы, а не так: пришел как эгоист, проработал, ни с кем словом не обмолвивишись и уехал, ни с кем не попрощавшись. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скорость медицинского обслуживания | Varka | Здоровье, медицина и страховки | 108 | 11.02.2015 16:50 |
Тарифы мед.обслуживания во Франции для иностранцев | red_flash28 | Здоровье, медицина и страховки | 10 | 26.11.2011 18:14 |
Как разорвать контракт с оператором Bouygues? | Alena77 | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 43 | 17.03.2011 21:44 |
Прервать Ваш контракт с Вашим оператором телефонной связи или оператором интернета | Cathy | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 6 | 27.02.2008 10:38 |
Проблемы с оператором Tiscali | Lisjenok | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 9 | 19.05.2006 01:56 |