Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 07.05.2010, 02:01
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 29.07.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 416
Lema_777, по поводу сроков доставки единственный способ оставить жалобу - обратиться в Хронопост по месту отправки. Но вот даст ли это какой-то результат - я очень сомневаюсь. Хронопост и Гаранпост будут рассказывать о российской таможне, а российская таможня, в свою очередь, будет утверждать, что она произвела все необходимые процедуры по выпуску отправлений точно в установленные сроки - не более 3-х дней, а фактически и вовсе за несколько часов. А вот за то, что отправления, вне зависимости от того, подлежат ли они таможенному досмотру или нет (документы не подлежат), задерживаются на складе в Москве как минимум на неделю (в данный момент) в ожидании таможенного оформления (а оно производится сразу на всю депешу, которая включает как грузы, требующие таможенного оформления, так и документы, которым это не требуется), ответственности формально никто не несёт.
Возможно, Хронопост и выплатит какую-то компенсацию, но верится в это, честно говоря, с трудом. Хотя попробовать, возможно, имеет смысл.

Что касается отказа доставить по указанному адресу, то здесь хотелось бы услышать объяснения, которые давали сотрудники почты. Кстати, какой именно - действительно ли речь идёт о Гаранпосте? Потому что в ряд регионов они передают отправления через "EMS Почта России". Если адрес получателя они не обслуживают (например, если речь идёт о пригороде) - то с этим ничего поделать нельзя, и виноватыми в этой ситуации окажутся сотрудники Хронопоста, которые при отправке не предупредили, что данный адрес не обслуживается.
А вот если они отказались доставлять без наличия объективных причин (не повезём, и всё), равно как и по поводу хамства, то если доставку осуществляет непосредственно Гарантпост, то все контакты указаны на их сайте - http://garantpost.ru/about/contacts. Соответственно, если EMS Почта России - http://emspost.ru/contacts. Желательно отправить письменную жалобу (можно по email), однако максимум, что они сделают - это принесут извинения.
Я сам неоднократно обращался письменно в Гарантпост по поводу задержек доставки и, скажем так, не совсем вежливых, и, главное, совершенно не по существу ответов операторов единого справочного номера, но ответ всегда был стандартным: "ваше отправление там-то и там-то, мы делаем всё возможное, чтобы доставка была осуществлена в ближайшее время, примите наши извинения за доставленные неудобства". А уж на какую-то материальную компенсацию от них во внесудебном порядке можно и не рассчитывать.
Alankov вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 07.05.2010, 10:19
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 17.10.2009
Откуда: Марсель
Сообщения: 242
Alankov, спасибо Вам за такой подробный ответ. Когда документы были доставлены в назначенный город, сотрудних созвонился с получателем, и на ответ получателя, что в данный момент он находится не дома, сотрудник сказал, в таком случае приедете к нам в офис. Конечно же меня возмутило то что, я заплатила такие деньги для того, что бы документы были доставлены лично в руки получателю, а получается, что получатель должен сам ездить и заберать их. Я созвонилась и с Московским представительством и Краснодарским, в Москву я сбросила жалобу на электронную почту, но даже не извенились. Просто меня убивает факт вранья, что документы два раза доставлялись по указанному адресу, но не кого не было дома, на вопрос почему в таком случае не позвонили предворительно, ответ, телефон у получателя был выключен, а в конце разговора, что пулучатель сам изъявил желание приехать в офис. Жаль, что такие факты остаются безнаказаны, за мои же деньги, меня просто втоптали в грязь.... Получается, что они не дорожат своими клиентами. Выход один, больше ни когда не буду пользоваться их услугами. Спасибо за внимание.
Lema_777 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 02.07.2010, 12:56
Кандидат в мэтры
 
Аватара для SVETI88
 
Дата рег-ции: 25.11.2008
Откуда: NOVOSSIBIRSK-83
Сообщения: 352
прошу совет - нужно срочно отправить в Новосибирск приглашение для дочери и зятя, имею две недели и максимум 4 дня в запасе , как отправить что бы надежно и быстро, спасибо кто откликнется на мою просьбу
SVETI88 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 06.07.2010, 20:49
Мэтр
 
Аватара для visuna
 
Дата рег-ции: 11.01.2009
Откуда: Санкт Петербург-Val d'Oise
Сообщения: 1.467
Посмотреть сообщениеSVETI88 пишет:
прошу совет - нужно срочно отправить в Новосибирск приглашение для дочери и зятя, имею две недели и максимум 4 дня в запасе , как отправить что бы надежно и быстро, спасибо кто откликнется на мою просьбу
в питер dhl дошел за один день.думаю в новосибирск за 2-3 дня
visuna вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Экспресс-почта petite Цены, покупки, банки, налоги 332 25.07.2022 00:41
Доставка вина в Россию экспресс-почтой? mmichael Цены, покупки, банки, налоги 0 19.11.2009 09:00
Обналичка дорожных чеков Американ Экспресс Нина Николаевна Цены, покупки, банки, налоги 4 21.08.2009 07:22
Экспресс-лечение от простуды для туристов JuliaV Здоровье, медицина и страховки 1 14.07.2008 19:27
Экспресс-письмо в Израиль upsik Цены, покупки, банки, налоги 0 27.05.2007 15:19


Часовой пояс GMT +2, время: 14:24.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX