#661
![]() |
||
Дата рег-ции: 09.01.2007
Сообщения: 985
|
Нет, тут возможно завуалированное предложение интима за деньги, лес, сани, ночь... А то после истории с Прохоровым шифроваться надо
![]() |
|
![]() |
|
#662
![]() |
||
Арт-директор
![]() |
Мой юмор не доковылял до широких масс трудящих.
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#663
![]() |
||
Дата рег-ции: 09.01.2007
Сообщения: 985
|
||
![]() |
|
#664
![]() |
||
Арт-директор
![]() |
||
![]() |
|
#665
![]() |
||
Дата рег-ции: 09.01.2007
Сообщения: 985
|
||
![]() |
|
#666
![]() |
||
Дата рег-ции: 09.01.2007
Сообщения: 985
|
Мощная рецензия на современное российское кино)
"И клянусь вам: чтобы, в очередной раз отблевавшись, оторваться от унитаза и пойти к телевизору, мне нужна вся моя сила воли. Вся без остатка. Так было с «9-й ротой», так было с «Обитаемым островом», так было с «Царем» и точно так же будет и с очередным «щедевром» от боярина Михалкова. Только желание смотреть на мир ясно и видеть всё, что в нем происходит, заставляет меня возвращаться к экрану и вставлять себе под веки спички." http://www.rus-obr.ru/print/cult/4681 |
|
![]() |
|
#667
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 21.04.2006
Сообщения: 43
|
Для экономиста звучит как-то сильно поверхностно. Предлагаю почитать вот это:
Нефть, или присосавшиеся к трубе Впечатлительным читать не рекомендуется. |
|
![]() |
|
#668
![]() |
||
Арт-директор
![]() |
||
![]() |
|
#669
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 30.10.2009
Откуда: Москва
Сообщения: 24
|
Ребята! Я не в тему, но не знаю куда! Надо найти в Париже человека - Сергея Федорова. Прозвище Киргиз. Бывший актер. Ищу по просьбе его друга. Если есть хоть какие то подсказки, спасибо. tip-top03@list.ru Ирина
|
|
![]() |
|
#670
![]() |
||
Арт-директор
![]() |
Вы знаете, в Мужском клубе очень мало мужиков, да и на всем форуме их - раз-два и обчелся. Поэтому я вам советую - напишите объявление в раздел "Обо всем", а потом модераторы скорее всего перенесут ваше объявление в соответствующий раздел форума. Так вас прочитают максимальное количество форумчан и, возможно, кто-то откликнется с полезной инфой.
Успешных вам поисков! ![]() |
|
![]() |
|
#671
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 30.10.2009
Откуда: Москва
Сообщения: 24
|
Спасибо. Так и сделаю.
|
|
![]() |
|
#672
![]() |
||
Арт-директор
![]() |
Хорошая ссылочка про Париж. Не знал, куда ее пристроить, принес в клюве сюда: http://parispaspris.free.fr/
Смотреть могут все гендерные слои населения! ![]() |
|
![]() |
|
#673
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 31.10.2009
Откуда: Москва-Париж
Сообщения: 698
|
Считаю забавным, почему в Мужском клубе модератор - пусть и прекрасная, но женщина!?
![]() |
|
![]() |
|
#674
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 31.10.2009
Откуда: Москва-Париж
Сообщения: 698
|
Как мужчина в процессе развода, нахожу такие стишки весьма интересными
![]() ![]() ![]() Рецепт Полфунта правды, пуд коварства, Три горсти верности, пуд зла. Притворства 22 ведра, 1/8 грамма чести И постоянства 1 грамм, 3 тонны жадности к деньгам. Теперь собрать все это вместе, Добавить дури 2 ведра, Оставить все в холодном месте -И вот вам женская душа. |
|
![]() |
|
#675
![]() |
||
Арт-директор
![]() |
||
![]() |
|
#676
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 31.10.2009
Откуда: Москва-Париж
Сообщения: 698
|
||
![]() |
|
#677
![]() |
||
Арт-директор
![]() |
||
![]() |
|
#678
![]() |
||
Арт-директор
![]() |
Мужской юмор по-французски:
Il ne faut pas sortir sans préservatif... et encore moins entrer ! ![]() |
|
![]() |
|
#679
![]() |
||
Дата рег-ции: 09.01.2007
Сообщения: 985
|
||
![]() |
|
#680
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 31.10.2009
Откуда: Москва-Париж
Сообщения: 698
|
![]() ![]() ![]() А вот вам сага о классике! О! моя первая машина! Господа, любите-ли Вы классику так, как люблю её я?! ![]() ВАЗ-2106 или "Рожденные обгонять..." Да, "шестерка" пришла к нам из другого мира, куда обычному человеку войти не просто. Меня, например, всегда охватывает робость, когда надо сесть за руль автомобиля стоимостью с три дома где-нибудь под Рязанью. Поэтому, несмотря на аутотренинг (машина застрахована, я самый надежный в мире водитель), моя "шестерка" плыла весьма медлительно по узкому столичному переулку.Колоссальные размеры автомобиля, особенно внушительная ширина, заставляли осторожничать в тесных городских лабиринтах. После вождения этого исполина мерседесовский S-класс покажется пронырливым хэтчбеком. И лишь когда наш кортеж выбрался на многополосный Кутузовский проспект, я вздохнул с облегчением. Водитель "шестерки" отчасти уподобляется человеку сидящему за штурвалом роскошной яхты. Автомобилем следует не управлять, а повелевать. Отдавать ему приказы беззаботными движениями: легкое покачивание рулем - и огромный нос сменил курс; касание педали акселератора - и плавный порыв ускорения прижимает вас к спинкам кресел. Как белый медведь, один из самых опасных хищников на Земле, способен из абсолютно расслабленной полулежащей позы внезапно совершить десяти метровый прыжок, так "шестерка" всегда готова к стремительному рывку из любого состояния - даже если стрелка тахометра лениво показывает чуть более 1.000 оборотов. Лично мне эта особенность машины обошлась в сотню рублей. Завороженный великолепным автомобилем, я позабыл вовремя перестроиться из крайнего левого ряда в крайний правый, чтобы выехать на необходимую развязку. Запоздалый маневр пришлось совершать с легким, как мне показалось, ускорением. Пока сменилось две полосы, скорость непостижимым образом успела скакнуть с разрешенных 60 до непозволительных 82. Что и зафиксировала камера поста ДПС: За этот фирменный "прилив ускорения" многие, кстати, и обожают "шестерку". Кажется стоит только пристально взглянуть на педаль газа, чтобы машина набрала ход. Такие повадки обеспечивает уникальный мотор. Это двигатель - левиафан. В недрах гигантского Р4 скрывается 1,6 литра рабочего объема. Почти на литр больше чем у "Оки"! Этого чудовищного объема тольятинцам показалось мало и карбюратор "шестерки" снабдили ускорительным насосом. В результате крутящий момент зашкаливает за 100 Нм! Что и гарантирует ураганную реакцию даже на легкое касание акселератора. Когда за рулем "шестерки" мчишься по загородному шоссе, начинаешь радоваться: каждому грузовику, который настигаешь. И чем длиннее автопоезд - тем лучше! Тогда при обгоне острее ощущаешь бесконечную силищу мотора. В том, как "шестерка" набирает ход, есть что-то первородное, что-то вагнеровское, нечто неодолимое. Словно летящие в паре истребители (я на "шестерке" и тесть на "таврии"), мы успевали синхронно обходить огромные фуры там, где обычному автомобилю - просто мощной иномарке - элементарно не хватило бы места для обгона. Десяток километров по извилистой пригородной дороге выявил неожиданный факт. Оказывается респектабельный седан ВАЗ 2106 годится не только для представительских целей или вальяжно-плавного перемещения из точки А в точку В. Оказывается, это вышколенный спортивный автомобиль! Конечно от исполинских размеров никуда не денешься, но зато почти полторы тонны массы автомобиля словно куда-то исчезают. ВАЗ 2106 пронизывает гирлянды поворотов со стремительностью легендарного купе ЗАЗ 967. Даже на сложных S-образных виражах огромная машина выказывает неожиданную цепкость и прецизионную точность реакций, когда водитель поворачивает руль. Возможно, в немалой степени этому способствуют огромные 13-дюймовые колеса и шины БЛ-85. Чтобы "шестерка" из представительского седана преобразилась в спорткар, достаточно высадить из кабины родственников и отвязать от верхнего багажника тещин диван. И тогда, мотор перейдет на особый режим работы, а передачи можно будет переключать быстро и жестко. Адаптивная же подвеска, станет более тугой, препятствуя кренам величественного кузова в поворотах. Благодаря "ужесточенной" настройке шасси огромная машина начинает заметно живее повиноваться рулю. На просторной магистрали ВАЗ 2106 мало найдется равных. Для автомобиля, который можно использовать как представительский седан, "шестерка" необычайно быстра. Максимальная скорость искусственно ограничивается женой на 100-110 км/ч, но и при таком темпе движения машина окружает водителя и пассажиров изысканным комфортом. Это - фамильная черта жигулевской классики. Уникальный, созданный вручную интерьер - это один из оплотов ВАЗа. С его королевской роскошью не сравнится даже "ягуар", не говоря уже про другие марки. Сказать, что потолок обтянут дермантином - значит ничего не сказать. Потолок машины не обтягивает, а облегает тончайшей выделки дермантин. Встречаются модели, чей интерьер богато отделан самоклеющейся пленкой под дерево. Немногочисленные переключатели на передней панели выполнены из редкой по качеству пластмассы. Отдельных слов достойна климатическая установка. "Шестерка" один из первых серийных автомобилей, в котором реализована система послойного раздельного распределения теплого воздуха, причем раздельного не только для пассажира и водителя, но и для каждой их ноги. Если в сильный мороз включить печку, то правая нога водителя всю дорогу будет принимать горячую воздушную ванну, а левая непременно задубеет до потери чувствительности. У пассажира все будет происходить с точностью до наоборот. Для того, чтобы ноги грелись равномерно нужно всего-навсего время от времени меняться местами. Чтобы прекратить подачу теплого воздуха к ногам водителя и переднего пассажира вообще, достаточно согнуться в три погибели и закрыть нижнюю заслонку отопителя. "Верхним слоем" отопления заведуют два элегантных независимо вращающихся дефлектора на передней панели. Очень удобно. Если в сильный мороз у пассажира мерзнет нос, то правый дефлектор можно развернуть прямо в рожу пассажиру, в то время как левый будет обогревать левую половину лобового стекла, благодаря чему, на ходу отмерзает почти 30 процентов его поверхности. Снабженный индивидуальным подлокотником задний диван "шестерки" настолько просторен, что туда может спокойно сесть леди в длинном вечернем платье. Троноподобные дермантиновые передние кресла щедро сдобрены вставками из синтетического велюра. Значительность: Торжественность: Величавость: Именно эти слова приходят на ум, когда оказываешься в салоне "шестерки" первый раз. И напоследок, по традиции ВАЗа слегка шокирующий нюанс - как гвоздика в петлице смокинга, завершающая образ отправляющегося на великосветскую вечеринку джентльмена: в багажнике нашей "шестерки" мы нашли отрез меха плюшевого медведя - настолько мягкого и пушистого, что пальцы буквально утопали в нем. Наверное, тогда со стороны мы напоминали стайку папуасов, впервые увидевших.. скажем самовар. И раздумывающих, куда его можно приспособить. - Может этой штукой полируют кузов после мойки? - сказал брат жены. - Шутите? - пожал плечами я, - ведь машина подержанная. Это просто кусок ткани. Прежний хозяин оставил. Затем до нас синхронно дошло: это чехлы на сиденья! Из натурального меха плюшевого медведя! Позже я перезвонил дилеру и справился о цене этих, с позволения сказать чехлов. Стоят они свыше 1000 рублей: Да, когда речь идет о "шестерке", деньги действительно не имеют значения. www.avtoweb.com |
|
![]() |
|
#681
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.05.2006
Откуда: Moskva
Сообщения: 7.464
|
http://www.politrussia.ru/life/58827.html "....Элита правоохранительных органов Перми погибла при пожаре в клубе "Хромая лошадь"..." Также пострадали дети городских чиновников. |
|
![]() |
|
#682
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.05.2006
Откуда: Moskva
Сообщения: 7.464
|
|
|
![]() |
|
#683
![]() |
||
Арт-директор
![]() |
Цитатка на сон грядущий:
"Вы знаете, милочка, что такое говно? Так оно по сравнению с моей жизнью — повидло". Ф. Раневская |
|
![]() |
|
#684
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.05.2006
Откуда: Moskva
Сообщения: 7.464
|
||
![]() |
|
#685
![]() |
||
Арт-директор
![]() |
Как в Сочи:
|
|
![]() |
|
#686
![]() |
||
Арт-директор
![]() |
Интересно, договорятся ли Россия и Франция о купле-продаже вот такого вертолетоносца "Мистраль"?
![]() |
|
![]() |
|
#687
![]() |
||
Арт-директор
![]() |
«„Эра Гайдара“ — так бы я назвал тот ужас безвременья, невероятного пренебрежения к человеку, особенно к русской интеллигенции, которое началось после его прихода на пост первого министра. Только потомственные большевики могли действовать подобно: не понимая сути происходящего в стране, не просчитав последствий, поставить страну на грань выживания. <…> Е.Т. Гайдар стал стремительно продвигать „шоковую терапию“. При этом он говорил о том, что цены возрастут в несколько раз. Но академик А.А. Петров (тогда он был ещё членом-корреспондентом Российской академии наук), владевший тогда развитой системой математических моделей российской экономики, предсказывал повышение цен в 4-5 тысяч раз. А поскольку расчёты А.А. Петрова были строго обоснованы, то я стал подозревать, что Е. Т. Гайдар просто ничего не считал. Как я теперь понимаю, он и не мог считать, ибо это делать он не умеет. <…> То, что сейчас происходит в стране, является продолжением системного кризиса… Была необходима длительная и очень постепенная трансформация общества. Потому-то я и говорил об уроках НЭПа, о системе синдикатов. Но гайдарообразные экономисты, коррумпированное чиновничество, криминалитет разного рода и клептоманы разных сортов стремились сделать всё как можно быстрее. Наворовать, обогатиться и разрушать, разрушать…».
Никита Моисеев. С мыслями о будущем. *********************************************** А это из сегодняшней Википедии: "К Гайдару многие представители населения относятся отрицательно, связывая с его именем утрату сбережений советского времени, находившихся на сберкнижках. Его имя и фамилия породили каламбур «объегорили, обгайдарили». Его фамилия вместе с фамилией Чубайс также вошла в устойчивое выражение «гайдарочубайс», обозначающее в современном политическом сленге проводников либеральных реформ в России. Егора Гайдара иногда называли (в основном, журналисты и представители левых партий) «Мальчишом-Плохишом» (намёк на персонажа из произведения его деда «Сказка о Мальчише-Кибальчише» — толстого мальчика-предателя, по книге, продавшего родину «буржуинам» за банку варенья и корзину печенья), а также «Хрюшей» (по имени персонажа из детской передачи «Спокойной ночи, малыши!») за сходство внешности и манеры говорить. После объявления о его смерти в Живом Журнале был опубликован стишок: Сегодня праздник у ребят, Ликует пионерия, Егор Тимуровича ждет Лаврентий Палыч Берия. А также появились шутки про новое секретное оружие Российской Армии под названием ТРОМБ. ************************************************ Моя двоюродная сестра в Питере, всю жизнь честно проработавшая детским врачом, думала, что хотя бы на старости отдохнет безбедно: много лет она откладывала сбережения. Но одним росчерком пера г-на Гайдара все эти сбережения растаяли - как и не было! Чтобы прокормить свою кошку, сестра вынуждена была собирать бутылки по помойкам. Это не камень, а первое, что приходит мне на ум, когда я слышу имя Гайдара. |
|
![]() |
|
#688
![]() |
||
Арт-директор
![]() |
"Либерасьон" сообщает, что сегодня рано утром была украдена надпись, висевшая над входом в концлагерь в Освенциме (Arbeit macht frei = Труд делает свободным). Поляки в шоке. Ведется расследование.
![]() Поляки в шоке. Ведется расследование. ************************ Я был в Польше в 1972 году с группой туристов. Посетили в числе прочего и Освенцим. |
|
![]() |
|
#689
![]() |
||
Арт-директор
![]() |
Праздник приближается, стол уже накрыт:
![]() С наступащим! |
|
![]() |
|
#690
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 08.12.2007
Сообщения: 46
|
||
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сапоги р.37, одежда 34-36+всячина, в Париже | lumumba | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 201 | 05.01.2014 02:31 |
Одежда и всякая всячина недорого / place de Clichy - 75017 | Meduza | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 22 | 27.09.2012 09:53 |
Всякая всячина: одежда, косметика и уход, для дома - недорого | Eau | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 63 | 19.04.2010 20:15 |