|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Опять 25 или почему я всегда попадаю в дурацкие ситуации?!?
Ну вот, я снова влипла.
Еще свежи в памяти приключения с АлИталия, а у меня уже новая неприятность. Купила я таки посудомоечную машину. ура. заплатила половину на месте, чтобы вторую половину заплатить при доставке. Доставку назначили через неделю. В день доставки мне позвонили и сказали, что доставить продукт не могут. Не могли они также сообщить о новой дате доставки. Сказали, что о дате доставки сообщат на след. неделе. На следующей неделе мне никто ничего не сообщил. 3 раза я звонила и 3 раза меня ставили слушать музыку в течение 5 минут, что бы после сказать, что ответ они дать не могут и что перезвонят позже. Плюс, меня уверяли о несуществующих сообщениях, которые были якобы оставлены на нашем автоответчике.... Вообщем, я пошла в магазин, сказала, что хочу отменить заказ и попросила вернуть аванс. Аванс мне не вернули - сказали, что я должна послать письмо (с просьбой о возврате денег) хозяину магазина. Письмо я послала. Заказное. Где потребовала вернуть деньги или доставить товар в течение недели. (предпочитаю возврат денег, конечно - не хочу больше иметь дело с этим магазином) Вот уже несколько дней - но ни ответа от них, ни привета я не дождалась. Нел, я как обычно за советом: куда писать? кого теребить ? Уж очень хочется посудомоечную машину.
__________________
S'il n'y a pas de solution C'est qu'il n'y a pas de probleme. |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.01.2002
Сообщения: 4.849
|
А что за магазин?..
|
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Vobla --- 17:06 - 11 Окт., 2003 пишет:
__________________
S'il n'y a pas de solution C'est qu'il n'y a pas de probleme. |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.01.2002
Сообщения: 4.849
|
Надо же, я этого не знала
![]() ![]() Наверно, надо в потребительские организации обращаться. И ишо: на сайте я видела ихний label Fia-net, подите по ссылке http://www.fia-net.com/f_marchand.asp?siteid=2175 и нажалуйтесь. Там слева есть где кликать. А ваще Дарти, например, надежнее... |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
В fia-net я уже написала. Они мне ответили, что написали туда, что бы магазин срочно со мной связался.
Вот, пока жду. Инересно, сколько нужно ждать...
__________________
S'il n'y a pas de solution C'est qu'il n'y a pas de probleme. |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
А Дарти, возможно он и надежнее, но там же и цены на 20-25 процентов выше.
__________________
S'il n'y a pas de solution C'est qu'il n'y a pas de probleme. |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.06.2003
Откуда: france
Сообщения: 2.249
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 23.09.2003
Откуда: Paris
Сообщения: 456
|
Цитата:
Они никакой ответственности за сломаную технику не несут.Где этов идано через каждые 2 месяца возвращаться с одними и теми же проблемами? :angry
__________________
Lena |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.01.2003
Откуда: Strasbourg
Сообщения: 10.633
|
Неее, Дарти - это да, это пять!
Во-первых - сервис хороший, мы там всю домашнюю технику покупаем, во вторых доставка и установка - как по часам, а в третьих - какие цены повыше??? Приходите, сообщаете, где видели ниже - и воаля, если это правда, то вам все завернут по такой же цене. |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.01.2003
Откуда: Strasbourg
Сообщения: 10.633
|
А чтобы мало ломалось - надо подразузнать про марку-производителя.
Вот конкретный пример про их сервис: когда мы себе обновляли стиральную машину, то старую они сами у нас забрали и выбросили. А потом у нас новая машина закончила стирку, а вода не слилась (мой душевный муж засунул мою юбку стираться, а шелковый нос. платок не вынул, вот он всё и забил). Дядьки примчались через 2 часа после звонка, вытащили платок и всё. Вот такой сервис. |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Хозяйка
![]() |
lost, это была покупка через сеть? Тогда смотрите инфу тут: http://www.crc-conso.com/entreprise/lesdroits.htm
А вот тут есть адреса для поддержки и жалоб. Удачи и в этот раз :-))) Неля |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.01.2002
Сообщения: 4.849
|
(тихо так) про попа точно... А в Дарти - чего туда возвращаться каждые два месяца? Возмутиться насчет vice cache и обменять вешч. Зато доставка у них именно как по часам
![]() |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
nel пишет:
Я покупала не онлайн - а в самом настоящем магазине. У них большая сеть по всему Парижу. А вот ваши ссылки с адресами для поддержки и жалоб почему-то не нарисовались. На бис, плиз!
__________________
S'il n'y a pas de solution C'est qu'il n'y a pas de probleme. |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Хозяйка
![]() |
Цитата:
Если вдруг не откроется - вот основная страница сайта: http://www.conso.net/page/ И еще раз удачи. Пишите |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Вчера магазин мне оставил сообщение на автоответчике с просьбой позвонить и договорится о доставке. Но ни вчера, ни сегодня никто по оставленному телефону не отвечает.
У меня такой вопрос к тем, кто знает: могу ли я отказаться от доставки и потребовать возмещение аванса?
__________________
S'il n'y a pas de solution C'est qu'il n'y a pas de probleme. |
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Хозяйка
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клиент всегда прав | le causaque | Улыбнись! | 7 | 13.07.2008 16:32 |
Всегда хотела спросить... | Arven | Учеба во Франции | 4 | 24.08.2004 10:59 |
Люди ругались всегда | nel | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 5 | 18.06.2004 11:29 |