#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Возмещение ущерба авиакомпанией [Swiss air]
Скажите, есть ли у кого опыт общения с авиакомпанией по поводу возмещения ущерба? у меня ситуация такова, что с августа я ожидаю компенсации за сломанный багаж, и в течение всего времени не получила никакой реакции на отосланное письмо с декларацией, чеком и прочь. (письмо, конечно же, было заказаное, с подтверждением о доставке) Я несколько раз звонила в шарль де голь, но получила лишь ответ "ждите", и телефон представительства Свиссэр в Швейцарии, который отвечает только автоответчиком.
И это при том, что изначально было обещано возмещение в течение трех недель со дня отсылки счета. По опыту знаю, что во Франции можно что то добиться, только теребя и настаивая. Если кто то поделиться какими то полезными координатами или инфой, буду очень признательна...
__________________
я-человекофил, но из последних сил |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.10.2003
Откуда: Vessy
Сообщения: 2.482
|
Irinad , откройте 15-ю "страничку"(Между нами французами
» Эр Франс потерял багаж). Может быть, там вы найдете ответ на свой вопрос.
__________________
Весь мир, он в Вашей голове. |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Toty, спасибо, я эту тему знаю, но там об Эр франс, а у меня Свиссэр..
__________________
я-человекофил, но из последних сил |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.10.2003
Откуда: Vessy
Сообщения: 2.482
|
Я думаю, что совет Борис и Нел , как действовать в проблемной ситуации с AF, пригодится и вам.
Вот эти советы: Boris - Уважаемая lo, в таких ситуациях ни телефонные звонки, ни факсы, ни электронные отправления через интернет НЕ ИМЕЮТ юридической силы, поэтому неудивительно, что вам не отвечают. Подобную рекламацию нужно отправить в соответствующее представительство Эр Франс по месту вылета рейса заказным письмом с уведомлением, а при отсутствии ответа обратиться к адвокату. Nel- Цитата: Подобную рекламацию нужно отправить в соответствующее представительство Эр Франс по месту вылета рейса заказным письмом с уведомлением, а при отсутствии ответа обратиться к адвокату. Sovershenno verno. I dlia garantii v predstavitelstvo v strane prozhivanija. K zajavleniju prilozhite kopii vsex dokumentov. No jedinstvennoje, na shto vy mozhete rasschityvat - eto kompensacija dengami. razmer kompensacii ogranichen straxovkoj bagazha, i jego ukazyvajet kompanija. Jesli on vas ne ustraivajet - to vopros reshajetsia tolko cherez sud. Kopiu uvedomlenija soxranite, pri otsutstvii otveta iz AF v techenii mesiaca posylajte im informaciju, shto delo peredano v sud. Togda zasheveliatsia
__________________
Весь мир, он в Вашей голове. |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.02.2003
Сообщения: 2.835
|
может быть дополнительные проблемы с свиссэром проишодят из за того, что они разорились?
__________________
"Everything should be made as simple as possible, but not more so" Einstein |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.11.2002
Откуда: Франция
Сообщения: 8.993
|
Компании Swissair не существует уже неколько лет. Действительно разорились в 2001 году.
На смену этой компании пришла компания Swiss. Моя подруга летала в марте этого года, также был поломан багаж, все необходимые рекламации были оформлены в Домодедово в представительстве Свисс, через 3 недели она получила возмещение. Правда у нее была куплена страховка (при покупке билета предлагается такая опция, сама никогда не пользовалась, не знаю, точно что является предметом страхования именно в компании Свисс). Может все дело именно в этом? |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Albosha, дополнительной страховки мы не оформляли, насколько я помню, это был стандартный пакет - но при рекламации об этом речь не шла. Но поскольку, как вы говорите, вашей подруге возместили в 3 недели, а у меня прошло больше 4 месяцев, то, видимо, уже время писать официальное письмо..
А по поводу названия - действительно, в билетах компания фигурирует как Swiss International , я не обратила внимания на разницу.
__________________
я-человекофил, но из последних сил |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Хозяйка
![]() |
Если у вас утерян или повержден багаж, то следует поступить следующим образом:
При утере обратиться в бюро по потере багажа, оформить все необходимые документы и дождаться либо факта потери багажа, либо контатации его находки. При утере посмотреть внимательно билет - тма обычно указывается сумма страховки багажа, то есть максимальная сумма, в который его могут оценить и обратиться в местное отделение данной компании с просьбой о возмещении. Советую оценивать по высшей планке - обычно платят. При повтреждении - подзовите оаботника аэропорта из тех, кто наблюдает за получением и выдачей багажа, тщательно при нем осмотрите сумку, выявите дефекты, контстатируйте их в письменном виде хотя бы на английском и заставьте данного работника подписаться на документе о повреждениях, записав предварительно его данные (ФИО). Если он от вас всеми силами удирает - обратитесь в бюро по потере багажа, они обязаны подтвердить факт повреждений. Если вы покупаете новую сумку - сохраните чек, приложите его копию к вашей жалобе и просьбе возмещения ущерба. Просьбу направляйте в представительство компании в стране по месту жительства. Поскольку сумка стоит иногда денег далеко не маленьких - выставляйте несколько завышенную сумму, если повреждения носили характер "несовместимых с использованием" - выставляйте сумму за моральный ущерб и посторонние затраты. Удачи :-)) |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
nel, благодарю за ответ и с новым годом
![]() У меня факт повреждений багажа и проч. установлен, у меня на руках есть все бумаги, о которых вы говорите. Все дело в том, что уже после отсылки просьбы о возмещении и ее сопровождающими я не получила никакого отклика, именно на этой стадии все и "зависло" вот уже больше 4 месяцев.
__________________
я-человекофил, но из последних сил |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Хозяйка
![]() |
irinad пишет:
Напишите потом что ответили. И удачи! В следующий раз так сильно не затягивайте. |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
nel, спасибо большое, я отошлю жалобу в это бюро и напишу на форум о результатах.
__________________
я-человекофил, но из последних сил |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Сегодня получила ответ из федерального бюро потребителей в Швейцарии, оперативно работают
![]()
__________________
я-человекофил, но из последних сил |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Хозяйка
![]() |
irinad пишет:
|
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.01.2002
Сообщения: 4.849
|
Удачи!
|
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Итак, завершение истории..
Нам удалось найти прямые координаты бухгалтера, которому и пришлось названивать каждые 3 дня, получая ответы "позвоните, менеджер на обеде", "нужный человек в отпуске", "не можем найти ваше досье", "на месте нет человека говорящего по французски-английски" и т.п. и т.д. Наконец удалось вырвать жуткое признание, что компенсация в стадии перечисления на наш счет. В то же самое время, когда мы рассекретили бухгалтера, мы отослали копии всех бумаг в Fédération Romande des consommateurs, после чего получили от них ответ, что они в свою очередь отослали запрос в Swiss International с просьбой о "благополучном разрешении" нашего дела. И вот после почти 4 недель после страшного признания и получения письма от Fédération Romande des consommateurs деньги наконец то пришли на наш счет, с опозданием на 6 месяцев (сроки компенсации - 3 недели) Я так подробно описываю, потому что мне сложно сказать, сыграла ли роль сыграла наша жалоба в Fédération Romande des consommateurs, надеюсь что так. Спасибо большое за поддержку, друзья! ![]()
__________________
я-человекофил, но из последних сил |
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 10.09.2003
Откуда: Libourne, 33
Сообщения: 127
|
Ну, стоит отметить такое событие! Может приурочим к 23 февраля?
До связи, Ириш.
__________________
Alla |
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Алла, спасибо, дорогая
![]() ![]()
__________________
я-человекофил, но из последних сил |
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.01.2003
Откуда: france
Сообщения: 317
|
Ирина, а простите, сколько вам возместили, если не секрет?
|
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
nekto, сумма компенсации - это только стоимость двух чемоданов, купленных взамен сломанных
__________________
я-человекофил, но из последних сил |
|
![]() |
|
#20
![]() |
||
Хозяйка
![]() |
irinad, я рада за вас :-) Неважно, что помогло, самое главное - что вы от этих .. компенсацию все же получили.
irinad пишет:
|
|
![]() |
|
#21
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
nel, спасибо, конечно же стоило! Тем более чемоданы мы купила самые дорогие из всех имеющихся
![]() тем не менее, стоимость телефонных звонков, нескольких заказных писем, а также банковский платеж за принятие денежного перевода из страны "не-ЕС" - все это так и осталось неоплаченным. Такая ложка дегтя..
__________________
я-человекофил, но из последних сил |
|
![]() |
|
#22
![]() |
||
Хозяйка
![]() |
irinad пишет:
Удачи в любом случае :-) Утешимся хотя бы дорогими новыми чемоданами. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с возмещением ущерба | SV | Автомобилистам и автолюбителям | 0 | 04.05.2012 15:28 |
Возмещение по страховке | lento4ka | Здоровье, медицина и страховки | 0 | 20.10.2009 14:53 |
Возмещение лечения в России | варежка | Здоровье, медицина и страховки | 7 | 11.08.2009 20:35 |
Недоразумение с авиакомпанией | malevich | Транспорт и таможенные правила | 2 | 26.09.2007 18:08 |
Возмещение оплаты | Fatiniya | Учеба во Франции | 5 | 14.01.2005 02:51 |