#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.08.2003
Сообщения: 4.808
|
Проблема с ноутбуком
всем привет!
проблема с ноутбуком, у меня Тошиба, 3-х летней давности. С недавних пор дисплеи был розовенькии при включении. через минуту это проходило. сегодня хуже. изображение стало прыгать. то есть так, что мышкой попасть трудно ![]() ![]() спасибо
__________________
I am what I am |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.05.2005
Откуда: 74
Сообщения: 321
|
Какого рода прыганье?
Вы же понимаете, что прыгать можно по разному ![]() В общем то под ваше описание может подойти любой диагноз - от вирусов, до плохого контакта в шлейфе монитора... |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.03.2005
Откуда: Les États-Unis
Сообщения: 3.616
|
aliska,
У меня была подобная проблема с Toshiba notebook. Мышка прыгала сама по себе как сумашедшая, хотелось пустить на неё проворную кошку с целью задушения. Я сменила на USB мышку. |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
У меня такай же проблема была, после переустановки Windows из-за кучи пойманих вирусов, мышь работает как часы швейцарские
![]() как это дисплей был розовенький? Совсем розовенький? |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.08.2003
Сообщения: 4.808
|
привет, спасибо всем отклинувшимся, дисплеи уже на розовенький и не прыгает, а просто черный
![]() немного офф , о качестве сервиснои службы Тошиба во Франции, 20 платных минут на телефоне с девушкои, которая заполняла немыслимые анкеты, до того как переключить меня на службу технической поддержки, после того как она все -таки это сделала , там никто не ответил, и она мне пообещала что они мне перезвонят. жду до сих пор .......
__________________
I am what I am |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
aliska,
кошмар! В Россию надо везти ремонтировать. Жалобу на них пишите! |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.03.2005
Откуда: Les États-Unis
Сообщения: 3.616
|
Цитата:
|
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Администратор
![]() Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
|
Проблема с монитором достаточно часто встречается у ноутбуков вообще. Иногда это действительно всего лишь проблема контактного кабеля, но ее достаточно редко можно решить простой перепайкой контактов, а на многих моделях ноутбуков кабель достаточно жестко интегрирован с дисплеем, поэтому ремонт может стоить достаточно дорого. В этом случае имеет смысл поразмышлять о покупке нового ноутбука.
|
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.08.2003
Сообщения: 4.808
|
Ура проблема решена ! Могу всем, у кого какие либо проблемы с электроникой посоветовать замечательную мастерскую в Париже
![]()
__________________
I am what I am |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.05.2005
Сообщения: 784
|
aliska пишет:
|
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.08.2003
Сообщения: 4.808
|
поменяли кабель
__________________
I am what I am |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 07.05.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 7
|
aliska пишет:
zaranee blagodarju! |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.07.2004
Сообщения: 208
|
подскажите, пожалуйста!
aliska пишет:
|
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Арт-директор
![]() |
Beda пишет:
![]() |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.08.2003
Сообщения: 4.808
|
К сожалению, точного адреса дать не смогу, так как их гарантийный талончик уже викинула за ненадобностью ( срок их гарантии уже закончился ) но найти, я думаю желающим будет легко. Это на улице Charenton, на ее промежутке между пересечением с avenue Daumesnil и Place du Colonel Bourgoin. Tам полно китайских магазинчиков занимающихся продажей компьютеров, но в нем едиснтвенном на этой улице была ремонтня мастерская, по крайней мере единственная реклама снаружи, на таком желтом фоне
![]()
__________________
I am what I am |
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
если у кого есть ненужные дисплеи от ноутбуков - буду рад принять в дар.
__________________
Я просто верю в то, что рушить догмы - лучший способ не стареть. |
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
У меня тоже проблемы с Тошибой, из него все время теперь дует горячий воздух сзади , причем очень горячий, без остановки. Это нормально? Он не загнется в скорости? Может чего поменять надо?
|
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
ssvetka,
Если он не перегружается сам по себе из-за перегрева процессора (с "синим экраном смерти"), то ничего страшного. Только не кладите его на мягкие вещи (ковер, одеяло на коленках и т.п.). У некоторых их них забор воздуха для охлаждения идет с нижней поверхности. У коллеги один ноут TOSHIBA Satellite 2400 погорел по этой причине. У меня до последнего времени тоже был ноут 2400-253S. Грелся нещадно. А когда запускал приложения, требующие 100% проца, казалось, что идет на взлет из-за скорости вращения вентилятора охлаждения. Последний год иногда стал вырубаться через 5-10 мин работы на 100% процессора. Пришлось вручную снизить частоту проца с 2.4 до 1.6 GHz. Скорость работы чуть понизилась, но зато перестал перегружаться от перегрева. Наш IT спец сожалеет, что связался с этой моделью. Процессор - печка. |
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
Elephant пишет:
Пока не перегружается, но кто его знает. Судя по вашему опыту и вышего друга, придется наверно мне начинать с ним прощаться.... ![]() ![]() Да ,когда диск вставляю, такое же впечатление, что взлетит, аж жалко его, как надрывается. Кстати, заболел он совсем недано, как я его из России сюда перевезла, не выдержил турбуленции, бедняга. Не переносной он, оказываетя , а стационарный! А как это вручную снизить скорость? Поможет продлить жизнь? А не посоветуйте какой комп можно купить за 650 евро? Лучшее соотношение цены и качества? |
|
![]() |
|
#20
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Если не перегружается сам после завывания вентилятором, то и не стоит скорость процессора снижать. Однако (на будущее), если такое начнет происходить не в единичном случае, а систематически, то:
- Démarrer; - Panneau de configuration - Propriétés system - Avance - (Performance) Paramètres Если ваш комп поддерживает динамический режим для процессора, то в появившемся окне можно выбрать три режима – динамический (частота меняется в зависимости от нагрузки – стоит по умолчанию), всегда повышенный и всегда пониженный. Выбираете всегда пониженный, подтверждаете – Ok, и перезагружаетесь. Если комп не поддерживает динамический режим, то изменить частоту вручную из системы вы не сможете. Шум от CD-драйвера может быть не по причине его неисправности, а из-за плохого качества СД-дисков. Иногда они плохо отбалансированы и очень шумят почти на всех компах. В этом случае можно попробовать поставить специальную программку-утилитку, которая понижает скорость вращения диска. Но при этом, конечно же, снижается и скорость чтения. В выборе «железа» по на заданную цену не большой специалист, так что советовать не буду. Пишу только потому, что имел опыт с тошибой. |
|
![]() |
|
#21
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
Elephant,
Большое и душевное мерси!! |
|
![]() |
|
#22
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.09.2005
Откуда: France
Сообщения: 5.121
|
aliska пишет:
![]() Я сдала им компьютер мужа на лечение: у него "полетел" вентилятор. Сейчас вот съездила и забрала его. Вроде, всё работает. Вдобавок молодые люди, работающие там, крайне любезны! ![]() Пишу их точные координаты. Может, aliska опознает? Или вдруг я не туда попала? ![]() MEDI@SYSTEME 180 bis, Rue de Charenton 75012 Paris tél: 01 43 40 30 24 Работают они с понедельника по субботу с 9 до 19.30. |
|
![]() |
|
#23
![]() |
||
Новосёл
|
Aliska и Delfina, огромное спасибо за информацию!
|
|
![]() |
|
#24
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.09.2005
Откуда: France
Сообщения: 5.121
|
Пожалуйста, пожалуйста!
![]() Муж вчера так радовался возвращению дитяти! ![]() Компьютер работает, вентилятора почти не слышно! У моей машины тоже есть проблема, я уже писала в одной из тем: испорчен гравёр СД. Вчера спросила у них, могут ли помочь. Хозяин (Кстати, единственный темнокожий там среди китайцев! Тоже опознавательный знак мастерской! ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#25
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.08.2003
Сообщения: 4.808
|
Delfina пишет:
![]()
__________________
I am what I am |
|
![]() |
|
#26
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.09.2005
Откуда: France
Сообщения: 5.121
|
Отлично! Значит я правильно нашла!
![]() |
|
![]() |
|
#27
![]() |
||
Новосёл
|
Забрала вчера свой ноутбук из мастерской- мне меняли коннектор. В принципе, я довольна и обслуживанием, и качеством работы. Сделали за неделю. Правда вышло немного дольше, чем предполагалось вначале, и мне еще пришлось их немного подопекать по телефону. Но без этого никак. Дали гарантию на месяц. Так что теперь, пока все работает, я спокойна.
|
|
![]() |
|
#28
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.05.2006
Откуда: Paris, Créteil
Сообщения: 7.108
![]() |
А что такое может быть , если компьютер (ноутбук) глотает буквы -вот я их точно нажимаю - а они пропускются, нажимаю еще раз -есть.
Каждый раз прихдится править текст - вот пока этот написала - замучилась. Без правки - это выглядит так : "Спасибо всем , кт смжет помочь советом -цто это -вирус какой -нибудь ии что-то другое? Длится ткое уже пару дней ![]() |
|
![]() |
|
#29
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.09.2005
Откуда: France
Сообщения: 5.121
|
Может, клавиши загрязнились изнутри? Надо почистить бы.
|
|
![]() |
|
#30
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.05.2006
Откуда: Paris, Créteil
Сообщения: 7.108
![]() |
Delfina пишет:
Попылесосила сегодня мягкой щеткой . Проблема осталась ![]() |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Забыл в поезде сумку с ноутбуком | alex.if | Вопросы и ответы туристов | 9 | 13.10.2010 18:48 |
Как пользоваться ноутбуком: выход в интернет | lento4ka | Клуб технической взаимопомощи | 19 | 17.06.2010 12:24 |
С ноутбуком на Украину | vickylive | Транспорт и таможенные правила | 29 | 13.02.2010 09:01 |
Серьезная проблема с ноутбуком Toshiba Satellite A10 | Sergei2009 | Клуб технической взаимопомощи | 46 | 03.09.2009 17:16 |
Что-то происходит с ноутбуком! | shtrax | Клуб технической взаимопомощи | 32 | 29.04.2004 19:35 |