Мячик пишет:
Теперь их потомки, которые родились и выросли во Франции, теперь это пожилые французские граждане, плохо говорящие по-русски, хотят вообще забрать эту церковь у Российской православной церкви. Напомню, что церковь была построена на деньги, говоря буквальным языком, российских налогоплательщиков, как бы это странно ни звучало.
|
Эта церковь никогда и не принадлежала Московской патриархии, и собственно России. Она отросилась к Русской Зарубежной церкви и , по соглашентю с ней, окормлялась Константинопольским патриархатом. Это в те годы была повсеместная практика, т.к. РЗЦ не всегда могла надлежащим образом содержать свои церкви. После соединения церквей Московская Патриархия предложила взять церковь под свое окормление, т.к. срок аренды истек. Но церковный совет не хочет этого, и хочет остаться под окормлением Константинополя, т.к. потомки эмигрантов, составляющие этот совет слишком хорошо знают, как быстро в период СССР церкви нахрдящиеся за границей и потом переданые Московской патриархии переходили под "окормление" КГБ. А вот денег на то, чтоб содержать церковь и остаться под Константинопольской патриархией у них сейчас нет. Вот , вкратце, суть проблемы. Кстати, у многих потомков белоэмигрантов сохранился прекрасный русский язык, по крайней мере слово " типа" у них не в ходу
Мячик пишет:
собирала с пришедших деньги типа на нужды церкви.
|
Мячик пишет:
Правда, меня немного насторожило, что практически все женщины были без платков (хотя все знают, что это запрещено),
|
это отнюдь не запрещнено, а просто "не рекомендовано". Правослвавные греки и болгары, находясь много лет под турецким игом в церкви , наоборот, платок снимали, чтобы показать, что они не мусульмане