#11
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.02.2007
Откуда: Omsk - Paris - Châtillon
Сообщения: 2.007
|
У меня ситуация такая. Начали менять Нёф на Фри. Отправили письмо в Нёфтелеком с уведомлением о получении с просьбой расторгнуть контракт. Отправляла через сайт www.resilier.com, нам по мейлу пришло подтверждение, что письмо наше получено. Уже прошло дня 4, а от Нёф нас ещё не отключили. Сегодня по почте получили модем Фри. Но когда я захожу на сайт Фри, то вижу, что всё застыло на третьем этапе. Т. е. уже неделю я вижу одно и то же:
Etape 3 - Accusé/réception de la commande de votre ligne validée par France Telecom La commande de mardi 12 août 2008 a été refusée pour l'erreur TRAITEE_NOK - ANNULE, contacter la Hotline. Мы пробовали дозвониться до Фри, но они нас отправляют с одного номера на другой, и никто ничего не может объяснить. Кто-нибудь знает, почему такое может быть? Возможно ли это из-за того, что нас Нёф ещё не отключил? А то такое ощущение, что у нас сейчас уже два абонемента, и платить надо будет за два... |
![]() |
|
Закладки |
Метки |
free télécom |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Freebox TV платно ? | Droopy | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 21 | 14.10.2015 14:50 |
Bbox или Freebox | Gercog | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 3 | 25.02.2010 16:04 |
Freebox телефон | Boutry | Клуб технической взаимопомощи | 4 | 24.11.2008 19:58 |
Радиотелефон и Freebox | Murka | Клуб технической взаимопомощи | 10 | 13.12.2005 21:38 |