03.06.2022, 14:24
|
Мэтр
Дата рег-ции: 01.02.2008
Откуда: France
Сообщения: 2.011
|
Ирис пишет:
Форумчане, вроде бы, в этой теме обсуждали возмещение за несостоявшиеся рейсы Аэрофлота. У меня не состоялся рейс 9 марта, еще задолго до вылета я сделала аннуляцию билетов, еще будучи в России, и меня заверили, что деньги будут возвращены туда, откуда они были списаны. В моем случае, это был пейпел. Я 100 раз уточнила, что это пейпел, привязанный к заграничному счету, валюта - евро. Меня заверили, что с этим проблем не будет. Сначала я ждала, потом начала переписку с Аэрофлотом, который утверждает, что деньги переведены. Никакой платежной ведомостью это не подтверждается. На пейпеле не обнаружила никаких следов поступления денег, хотя другие возвраты проходят (за покупки возвращенные, например). Ранее видела, что, вроде бы, банк LCL не попал под санкции и переводы на него возможны. Так ли это на сегодняшний день? У меня есть счет в LCL, и, если платежи на него проходят, я могу попросить Аэрофлот перевести деньги туда, теоретически. Наверное, все уже вернули себе деньги, а я одна такая, ыыыыы... Да, ни одного российского счета у меня нет. У моей матери счет без карточки (то бишь, сберкнижка). Я не могу никого попросить принять платеж в рублях - просто некого.
|
Вы не одиноки. Я тоже все жду и переписываюсь-перезваниваюсь. Мой второй перелет должен был состояться 13/03. Оплачивала картой фр.банка. Говорят, что возврат отправлен, а в банке ничего не получали.
Замкнутый круг какой то.
Что бы заменить данные карты, на которю возможно сделать возврат, то есть на российскую, нужно лично обратиться в офис Аэрофлота.
__________________
Все пройдет,кроме моей улыбки на лице....
|
|
|