Lionne пишет:
У моей истории появились подробности. Покупатель из Бельгии в своем профиле указала адрес коммерсанта, как адрес доставки. Я всегда отправляю посылки только почтой Колиссимо. Посылка уехала в Бельгию. В связи с ковидом коммерсантам в Бельгии поступило указание не принимать посылки из Франции (или также из других стран, не знаю). Коммерсант отказался принимать посылку. Сейчас эта посылка возвращается ко мне.
Покупатель мне пишет письма-простыни с просьбой опять выслать эту посылку, но уже на ее домашний адрес, минуя сайт. Я отказываюсь.
Если кто знает, что там происходит в Бельгии с посылками на адреса коммерсантов или если у кого была похожая история, буду благодарна за отзыв.
С одной стороны всё выглядит правдоподобно, но с другой – меня смущает вот эта настойчивая просьба обойти сайт.
Арнак или нет?
|
Арнак, все делайте через сайт. Покупатель, указавший недействительный адрес, теряет и товар и свои деньги. Вы получаете деньги и товар. Принимая посылку, убедитесь сначала в целостности вашей упаковки, если что - нужно будет немедленно (в течение 24ч) предъявлять претензию почте. Это по закону, у меня так было в реале. Никаких посылок вне сайта. Если очень хочется, можете назначить рандеву поблизости от вас для передачи товара в руки покупателю. ЕЕ ВИНА - ее самовывоз.