22.11.2019, 15:30
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 29.07.2005
Откуда: СПб
Сообщения: 6.537
|
Boulogne пишет:
Вроде, я покупатель со стажем, а тут затупила. Жду посылку, особо не отслеживала, т.к. не срочно. Вчера посмотрела - пишут "доставлено" в почтовый ящик (позавчера). В ящике нет и не было.
Я не могу сообразить, кому мне писать. В списке заказов, напротив этого заказа нет опции "посылка не получена", предлагают либо писать комментарий, либо вернуть товар..., классическое меню выбора. Мне казалось, что раньше всегда была опция "контактировать в случае косяка", но ничего похожего не нахожу. Доставлял амазон сам. Продавец - не он, какой-то китаец, но со склада в Англии. Продавцу, писать? или централизовано амазону? Но куда тогда?
ЗЫ У меня не прайм.
Спасибо!
|
<Boulogne> в профиле вашем амазон есть раздел <Commandes>, только туда и пишите.. там все предусмотрено для каждой покупки.
А прайм надо иметь.
|
|
|