#9
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.07.2016
Сообщения: 443
|
Я изначально спросил карта виза будет, ответ - "да у нас есть виза", а когда уже сидел в бюро, уточнил ещё раз, ответ- "ну это будет мастер кард, а какая разница" и отвернулся быстренько. Это притом что в назначенный день, консультант назначивший рандеву не работал вообще, и счет открывал их шеф, а поначалу предложили прийти на след день. Приложения для телефона у них 2. Для счета и для карты, притом что в приложении для карты не видно балланса, только операции. Чтоб узнать балланс надо открывать первое приложение. И...внимание: чтоб информация обновилась нужно выполнить синхронизацию.)) Я так 2 дня зарплату ждал, которую не видно было в приложении без синхронизации. О клиентах они подумали в последнюю очередь... Неотесанные Envoyé de mon SM-N900 en utilisant Tapatalk |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Утеря чека банком | branski | Цены, покупки, банки, налоги | 5 | 23.03.2011 19:10 |
Проблема с апостилем и банком | maka | Административные и юридические вопросы | 0 | 08.06.2008 12:23 |
Посоветуйте, каким Российским банком воспользоваться | Karinka | Учеба во Франции | 5 | 14.06.2005 22:20 |