mila74, почитайте на их сайте условия на случай забастовки! Заранее менять билеты они не будут. То же самое они повторили по телефону - звонили уже (кстати, дозвониться до московского офиса - отдельная история). Апдейт по отмене появляется только за 24 часа! И якобы тогда должна на страничке просмотра брони должна появиться опция изменить - и будет возможность выбрать альтернативный маршрут. Или же идти ножками в офис, что ИМХО надежнее.
Кстати, перечитал еще раз письмо из отеля - разбираться все-таки придется с банком, а не с авиакомпанией по поводу возврата за отель. Якобы страховка такая должна быть для держателей карт. Сильно сомневаюсь, что у нас российские банки предоставляют такую услугу, тем более делжателям обычных, не золотых и не платиновых карт.
__________________
Петрович
|