Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Туристам о Франции > Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только)

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 27.09.2014, 23:46
Мэтр
 
Аватара для Petrovich P
 
Дата рег-ции: 25.08.2003
Откуда: Москва
Сообщения: 528
Отправить сообщение для  Petrovich P с помощью ICQ
Хочу внести ясность. У меня 2 билета, купленные РАЗДЕЛЬНО. Первый - Москва-Марсель, второй - Марсель-Кальви.
За внутренний рейс я переживаю меньше, при условии, что долечу до Марселя из Москвы. Внутренние рейсы у AF как раз таки почти все обеспечиваются, отменяются "пачками" как раз таки международные.
Air France при отмене моего рейса из Москвы должны предоставить альтернативу на тот же день. Поскольку мой рейс SVO-MRS единственный прямой в этот день, то на замену в любом случае предложат с пересадкой, главное - успеть ко второму рейсу, который в Кальви.
А отель меня заверил, что я не первый, кто не попал к ним из-за забастовки, и Air France мне должны возместить штраф, ужержанный отелем за no show, и якобы так уже поступил ряд их [несостоявшихся] клиентов, в том числе иностранцы.
При покупке авиабилета якобы каждый путешественник страхуется от подобных вещей.
Буду на неделе выяснять у Air France, на что все таки я имею право.
Забастовка, судя по новостям, будет снова продлена - все к этому идет
__________________
Петрович
Petrovich P вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 28.09.2014, 00:16
Мэтр
 
Аватара для mila74
 
Дата рег-ции: 21.02.2011
Откуда: Paris
Сообщения: 1.879
Petrovich P, я Вам советую завтра с утра обратиться в офис Эар Франс и узнать про другие возможные рейсы из Москвы до Марселя. Вам могут предложить вариант Москва-Париж Аэрофлотом и потом Париж-Марсель Эар Франсом. Это всего лишь один из возможных вариантов. Авиакомпания может переделать Вашу первоначальную бронь за несколько дней до вылета. Я Вам советую не оставлять на последний день поиск возможных вариантов, так как может не оказаться мест на нужные рейсы. Удачи!!
mila74 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 28.09.2014, 00:33
Мэтр
 
Аватара для Petrovich P
 
Дата рег-ции: 25.08.2003
Откуда: Москва
Сообщения: 528
Отправить сообщение для  Petrovich P с помощью ICQ
mila74, почитайте на их сайте условия на случай забастовки! Заранее менять билеты они не будут. То же самое они повторили по телефону - звонили уже (кстати, дозвониться до московского офиса - отдельная история). Апдейт по отмене появляется только за 24 часа! И якобы тогда должна на страничке просмотра брони должна появиться опция изменить - и будет возможность выбрать альтернативный маршрут. Или же идти ножками в офис, что ИМХО надежнее.
Кстати, перечитал еще раз письмо из отеля - разбираться все-таки придется с банком, а не с авиакомпанией по поводу возврата за отель. Якобы страховка такая должна быть для держателей карт. Сильно сомневаюсь, что у нас российские банки предоставляют такую услугу, тем более делжателям обычных, не золотых и не платиновых карт.
__________________
Петрович
Petrovich P вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 28.09.2014, 00:57
Мэтр
 
Аватара для mila74
 
Дата рег-ции: 21.02.2011
Откуда: Paris
Сообщения: 1.879
Petrovich P, я даю советы из личного опыта. Нужно обязательно лично обратиться в их офис, по телефону практически невозможно дозвониться. У Вас все-таки еще остается небольшой шанс, что забастовка может прекратиться. Но я Вам советую в понедельник пойти в офис авиакомпании и попросить переделать первоначальную бронь. Мой муж сегодня улетел на Маврикий, должен там провести ночь, и завтра он летит на Реюньон. Изначальная бронь была Париж-Реюньон на вчера. Он обратился в офис Эар Франс за неделю до поездки, и ему сразу же предложили такой вариант. Его первоначальная бронь была изменена из-за забастовки авиакомпании за неделю до вылета. Но это все происходило в Париже. Здесь находится главный офис компании, поэтому они лучше осведомлены о ситуации в целом и намного легче меняют бронь.
mila74 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 28.09.2014, 01:01
Мэтр
 
Аватара для Petrovich P
 
Дата рег-ции: 25.08.2003
Откуда: Москва
Сообщения: 528
Отправить сообщение для  Petrovich P с помощью ICQ
mila74, моя ситуация осложнена тем, что мой тариф в нормальной ситуации не предполагает никаких изменений и возвратов (т.н. тариф "MINI")
Поэтому если мне и будут что-то делать, то только не ранее чем за 24 часа до вылета...
__________________
Петрович
Petrovich P вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 28.09.2014, 01:09
Мэтр
 
Дата рег-ции: 13.07.2013
Сообщения: 20.652
Посмотреть сообщениеPetrovich P пишет:
mila74, моя ситуация осложнена тем, что мой тариф в нормальной ситуации не предполагает никаких изменений и возвратов (т.н. тариф "MINI")
Поэтому если мне и будут что-то делать, то только не ранее чем за 24 часа до вылета...
Уточните по поводу вашего тарифа мини. Может я и ошибаюсь, но насколько знаю, эти тарифы применяются только по внутренним рейсам (в тарифе мини кстати багаж не включен, и оплачивается отдельно). Ни разу не видела тарифа мини на Москву. Может это ваш Марсель-Корсика мини, а Москва-Марсель обычный?
blanca94 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 28.09.2014, 01:19
Мэтр
 
Аватара для Petrovich P
 
Дата рег-ции: 25.08.2003
Откуда: Москва
Сообщения: 528
Отправить сообщение для  Petrovich P с помощью ICQ
blanca94, Вы, видимо, давно не были на родине... Уж года два, как по таким тарифам продают билеты из России во Францию!
__________________
Петрович
Petrovich P вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 28.09.2014, 09:17
Мэтр
 
Аватара для mila74
 
Дата рег-ции: 21.02.2011
Откуда: Paris
Сообщения: 1.879
Посмотреть сообщениеPetrovich P пишет:
mila74, моя ситуация осложнена тем, что мой тариф в нормальной ситуации не предполагает никаких изменений и возвратов (т.н. тариф "MINI")
Поэтому если мне и будут что-то делать, то только не ранее чем за 24 часа до вылета...
Petrovich, Ваш тариф Мини означает только то, что при покупке билета Вы выбрали опцию без багажа, т.е. Вам нужно будет отдельно оплачивать багаж, если Вы решите зарегистрировать сумку или чемодан. Всем пассажирам с любыми тарифами авиакомпания предлагает альтернативные варианты за несколько дней до вылета. Опять же привожу пример моего мужа - мы тоже боялись за его билет, так как у него вообще билет, купленный за мили, то есть он оплачивал только аэропортовые сборы и все. И мы тоже боялись, что компания будет им заниматься в самую последнюю очередь, но оказалось, что все пассажиры равны в такой ситуации - и пассажиры, летающие бизнес классом, и пассажиры, летающие эконом классом.
mila74 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 07:39.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX