07.09.2012, 12:24
|
Мэтр
Дата рег-ции: 02.01.2007
Откуда: Ницца
Сообщения: 3.116
|
Flori пишет:
У Viki нет никаких причин отказывать одной семье с резервaцией, чтобы принять другую, т.к. все резервации, если не оплачены, то по крайней мере гарантированы кредитной картой, т.е. у Viki нет повода сомневаться в оплате отеля, не смотря на внешний вид. У неё есть поводы сомневаться только в СПОКОЙСТВИИ её клиентов.
|
Я не знаю, что на самом деле сделала бы Viki и что она хотела сказать. Знаю только то, что она здесь написала:
Viki пишет:
Но не надо забывать и о том, что и отель может отказать вам в размещении, если ваш вид или манера поведения его не устроит. Просто скажут, что вы не вписываетесь в уровень клиентуры отеля, или что-то в этом духе, и откажут вам в размещении. (кажется я уже это писала, но повторюсь....) И не важно, как вы бронировали, и даже если заплачено уже, то вернут деньги на карту - и все.
|
Viki пишет:
rozamunda пишет:
Вот ето освсем неправда, Вики! что-то вы заговорились! отель не имеет права юридического отказать клиенту, тем более, если он уже явился на рецепцию! за такое можно штраф получить в размере 1500 €
Имеет. И мы это делали неоднократно, и в присутствии полиции тоже. Полиция кстати в курсе этого, коммерсант (а отель является коммерческим заведением) имеет право выбирать клиентуру.
_________
|
Viki пишет:
Отель может вообще ничего не говорить и не обьяснять. Имеет право не селить кого угодно - и все.
Я кстати выяснила при случае, кого обязаны селить и кого - нет.
Клиент имеет неоспоримое право входа в одном случае - если висит табличка "вход свободный и бесплатный". Это мозехт быть в случае празднеств, гуляний и имеющихся в таком случае концертов и ты пы. Сложно, но все-таки можно отказать, если висит табличка " вход 50 евро". То есть каждый, кто платит 50 евро, имеет право войти, но как правило висит дополнительно "вход для совершеннолетних, корректно одетых, или что-то еще". Но и тут можно как-то придраться и не пустить, даже несмотря на платежеспособность клиента.
Но уж если клиент хочет зайти в коммерческое частное заведение ( а все отели и рестораны oтносятся к коммерческим и частным)- его могут не пустить под любым предлогом или вообще без предлога, и вернуть деньги, которые (если вдруг) уже были уплачены.
|
А с тем, что пишете Вы, в том числе от имени Viki, я совершенно согласна. 
|
|
|