Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Туристам о Франции > Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только)

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11
Старое 25.07.2012, 17:39
Мэтр
 
Аватара для rozamunda
 
Дата рег-ции: 31.05.2008
Откуда: tam gde vse
Сообщения: 1.030
Посмотреть сообщениеViki пишет:
Чисто теоретически вы можете пожаловаться в Оффице де тоурисм . Они по вашей жалобе письменной пришлют в отель квалифицированного специалиста, и потом вам отчитаются. Ой, или они в ЦЦИ жалобу передают? Но пишете - в Оффице де тоурисм .
у ля ля! как всё запушхено! в случае каких-либо неудобств клиенту легче попросить скидку, тут же при приезде, за придоставленное ему неудобство, в виде сломанного кондиционера, унитаза etc... или же сменить комнату на superieure, чем писать куда-то... может быть катать жалобы очень интересно лишь бабулькам , которым больше делать-то нечего!
По поводу цiркуляра, спасибо за инфу, обязательно поишу!
rozamunda вне форумов  
 Ответ с цитатой 
 


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Взаимоотношения с детьми Mariblonde Работа au-pair, волонтёрство, baby-sitting 44 08.09.2017 12:59
Вакансия Клиент-Менеджера в сфере футбола InStatFootball Биржа труда 7 01.02.2012 22:01
Клиент всегда прав le causaque Улыбнись! 7 13.07.2008 16:32


Часовой пояс GMT +2, время: 15:45.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX