tala777 пишет:
я на свой вопрос так ответа и не нашла, есть ли какая то минимальная сумма ущерба, уже заложеная в стоимость номера, и есть ли орган, контролирующий действия отеля, в разных ситуациях, например, если какая то услуга оплачена, но не предоставлена ( как неработающий кондиционер или недостаточное отопление номера).
|
Чисто теоретически вы можете пожаловаться в Office de tourism . Они по вашей жалобе письменной пришлют в отель квалифицированного специалиста, и потом вам отчитаются. Ой, или они в CCI жалобу передают? Но пишете - в Office de tourism .
__________________
Люди относятся к тебе так, как ты им это позволяешь.
История - это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков (В.О.Ключевский)
|