В одном отеле жили две недели, дали номер одной карты, а заплатили с другой. Нам выдали чек, никаких проблем.
А во втором отеле забронировали его за 5 дней, потом в определенный день приехали, но с машинкой там у них какие-то проблемы возникли, портье несколько раз провел нашу карты через машинку оплаты и сказал, мол, ничего не получается. Неизвестно почему. Стоимость была 67 евро. Сказал, что это вроде у них проблемы с терминалом оплаты, пришлось заплатить наличными. Мы переночевали ночь, да и уехали. А вот на месте дома, обнаружилось, что не хватает 300 евро. Собирали все чеки, которые давали в магазинах (там оплачивали картой), но сумма незначительная, так как покупали только в продуктовом магазине один раз 12 евро, а второй раз 15 евро. А до этого наличкой платили.
Смс оповещение от банка не приходило, так как телефон был выключен (МТС в роуминге почему-то не работал). Но в банке мне сказали, что они не дают информции о том, кто менно снимал деньги. Когда я спросила, а как же быть, ведь деньги пропали, и возможно снял отель, мне пожали плечами и сказали "ничем не могу помочь, не знаю как вам быть"
|