#11
![]() |
|
Новосёл
Дата рег-ции: 17.04.2012
Сообщения: 9
|
Доброго всем времени суток. Простите если с банальным вопросом, но честное слово, нужна ваша помощь, совет. Перечитал частично этот топик, нашел некий ответ и т.м остались сомнения и вопросы.
Сразу же хочу принести свои извинения, если суть моего вопроса покажется банальной и избитой темой, прошу понять меня. Суть такова, в интернет коммерции не новичок, но из Франции не доводилось получать никогда. 23 марта через известный аукцион, приобрел товар у продавца, 24- числа он мне отправил почтой colissimo. Ожидаю товар в Москву. Дал трек номер (формат CW...FR), который в самом начале показал статус приема в почтовое отделение, затем статус: Votre colis est pris en charge par La Poste. II est en cours d'acheminement. И на этом все закончилось. Продавец практически не реагирует на мои письма с вопросами дескать все ли в порядке(?), первоначально вообще обрушился на меня с таким тоном, что я чуть ли не мошенник, что я может уже получил все и т.д.. 1) Что меня смутило, что на сайте: http://www.coliposte.fr/pro/services...jsp?m=12003005 выдается что у меня индекс: Code postal de destination RU121 (должно быть просто 6-ть цифр). Я обратил внимание на это продавца, не ошибся ли он с индексом(?), на что он ответил что нет, привел никий скриншот, не фотографию, а скриншот видимо из инвойса где мой адрес и индекс правильный. 2) Поняв что мы впали какое-то деструктивное русло, через он-лайн форму colissimo я запросил как получатель просьбу связаться со мной и дать сведения о положении дел. В ответ получил номер запроса и ответ. дескать действительно имеет место быть задержка и просьба связаться по короткому номеру отправителя. 3) Переслав ему это письмо, он наконец соизволил им позвонить, и после этого сказал давай подождем до 30-ти дней. на этом любые попытки с ним связаться - не приносят успеха. Подогревает ситуацию что я нашел на другом веб-сайте соотечественника, кто буквально этой же почтой, с трек-номером в районе 29 марта сделал заказ, получил трек-номер, его трек прошел все этапы включая последний (Your parcel has left the office exchange it is currently routed in the destination coutry) и неделю назад он благополучно все получил. Важно отметить что его трек, хорошо пробивается у нас на русской почте. Не знаю как правильно поступать, сидеть и спокойно ждать 25 апреля, или что-то предпринимать без лишней драматизации ситуации. Не радует еще факт того, что там идет малогабаритный товар (электроника), судя по всему без страховки общей стоимостью в районе 300 евро. так же что на выше указанной ссылке, трек того же соотечественника живущего в 100 км. от Москвы - виден полный индекс, не как у меня. Я даже грешным делом предположил так же неправильно заполненные декларации или неоплаченные какие-либо экспортные пошлины. Но нехватка опыта и отсутствие человеческой коммуникации - вынуждают меня побеспокоить вас и спросить совет и мнения. Спасибо за любой ответ и помощь. |
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Посылка из Франции не дошла до адресата | perla | Цены, покупки, банки, налоги | 40 | 27.10.2016 14:06 |
Посылка из Украины. Негативный опыт | maryshka | Цены, покупки, банки, налоги | 4 | 25.04.2011 22:31 |
Посылка ценностей из Франции по DHL | Maina | Цены, покупки, банки, налоги | 0 | 03.04.2007 14:05 |