#26
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.05.2006
Сообщения: 547
|
Хотелось бы вернуться к разговору о работе Консульства... Здесь уже говорили об улучшении его работы...
Так вот одним из таких "улучшающих" моментов, считаю, должна стать возможность дозвониться в Консульство. Вот уже несколько дней я не могу этого сделать - раньше хоть посижу на телефоне пару часов, звоню с интервалом 5 минут и все же мне ответят. Хотя и это, конечно, не нормально. Но сейчас уже несколько дней!!! не могу дозвониться. Либо занято, либо "Подмосковные вечера" (да еще с таким противненьким звуком). И как быть? Не знаю, зачем и написала... В надежде, что работники Консульства сюда заглянут и это не будет "выстрелом в воздух". Да, еще было бы неплохо, чтобы работники Консульства представлялись, когда берут трубку, чтобы знать, кто дает информацию - это элементарная культура телефонного разговора, а в случае Консульства еще и подтверждение того, что человек, дающий консультацию - компетентен и отвечает за предоставленную информацию.
__________________
Lève-toi et marche |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Правила поведения на форуме | Хмурый | Улыбнись! | 54 | 04.09.2020 19:20 |
Условности поведения | lost | Работа во Франции | 52 | 26.11.2008 15:33 |
Коды: негласные правила поведения | Alenush | Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия | 307 | 28.12.2006 13:24 |
Правила поведения | lion | Вопросы и ответы туристов | 10 | 14.11.2005 18:53 |