frank пишет:
Этим занимаются проектировщики.
Обычно алгоритм такой:
1.принимается решение о необходимости строительства моста.
2.делается бизнесс-план (предварительный) для инвестора.
3.Делается задание на проектирование для проектировщика.
4.Делается проект.
5.Уточняются финансовые параметры по итогам проекта.
6.Уточняется проект.
7.Проводятся тендеры на поставку, строительство.
8.Начинается непосредственно строительство.
|
Посмею вам возразить. Обычно сначала делается бизнесс план, ну а только потом принимается решение о строительстве (иначе и смысла нет делать бизнес план)

. Это так везде.
С тендерами немного сложнее. Есть две школы: французская (под ключ) и англииская (с единичными расценками).
Во Франции тендеры проводятся не после того как проект сделан, а до того. Заказчик проводит тендер на строительство моста указывая его функциональные параметры (необходимую ширину, место, грузовои поток). Строители предлагают свои технические решения и цену реализации. После того как цена установлена и подрядчик выбран, выигравшии делает детальныи техническии проект.
В Англискои системе тендеры идут примерно как вы описали. Но все равно до тендера проект делается только в обших чертах, что бы знать примерные обьемы. Колличество арматуры, например, на даннои стадии обычно берется как коеф. от обьема бетона. Строители дают цены на конкретные виды работ (например: укладка 1 куба бетона на высоте до 3х метров, от 3х до 10 метров и так далее).