Добрый день, вроде не разу еще ни слышала чтобы кто-то столкнулся с подобной пробелемой: решили установить FREE в новой квартире. Узнали у старых хозяев номер и подписались через сайт на dégroupage total на неактивный номер. Все этапы прошли довольно быстро, прислали коробку. И вот последний шестой этап - присылают email что мол все активировали, логин, пароль... а номер то уже не наш (тот, который 03...) !!!!! пробовала вписаться по старым данным - никак - типа нет и не было никогда такого номера... Выбирали номер на 095 мы еще когда не дошли до 6 этапа. Дык этот номер в порядке, а основной на 03 бсолютно не наш

Вот будем теперь разбираться с FREE. Пробовали подключать - ничего не работает ессно. Просто может хоть кто-то слышал про такое??? Как это вообще возможно?