#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.422
|
Small_birdie, Deltom, спасибо. Вы правы.
Aygul, спасибо за подробное описание действий. Пригодится на будущее. Хотя понимаю, что многое зависит от продавца - согласится ли он за отправку за марй счет. Хотя не совсем понимаю действия службы поддержки сайта. В этот раз сайт мне написал инструкцию, по которой я должна вернуть товар за свой счет. Когда я возмутилась- с какой стати, ведь вещь не соответствует описанию и с пятнами (фото спащу приложиоа) и почему я должна платить ща обман, реализованный продавцом, сайт ответил- договаривайтесь с продавцом. А в прошлый раз, когда мне продавец выслала по ошибке не мой купленный артикль, а какой то шмурдяк с алиэкспресс, и я также на предложение сайта вернуть за свой счет артикль, возмутилась «с какой стати? Ошибка не моя. Почему я должна платить?», сайт обиженно ответил «ну раз вы такая недоговорная…и не хотите идти на компромисс,хотя продавец accepté litige..», но в итоге деньги мне вернул, хотя я возврат продавцу не сделала. Правильно ли я понимаю, что есть какая то опция автоматическая при открытии литижа, что продавец может его признать, и тогда деньги вернуться независимо от возврата товара ?
__________________
Amat victoria curam |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сайт Vinted | jamaika | Цены, покупки, банки, налоги | 3005 | 19.12.2020 13:50 |