#1351
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.04.2010
Откуда: Уфа - Lille-Quimper
Сообщения: 3.815
|
deltom, Small_birdie, Спасибо большое за ваши быстрые ответы.
__________________
2011,2014 |
|
![]() |
|
#1352
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.11.2012
Сообщения: 6.094
|
А кому, с какой этикеткой-адресом я отправила вещи на 100 евро, ума не приложу. |
|
![]() |
|
#1353
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
|
Мне кажется, в доставочный пункт покупательнице книг надо заглянуть. Я не помню, как было в моем случае - то ли эту неотсканироаанную посылку получила вместе с другой, придя в пункт, то ли было сообщение из пункта , что посылка пришла (по прибытии же тоже сканируют)
__________________
Amat victoria curam |
|
![]() |
|
#1354
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.11.2012
Сообщения: 6.094
|
teffi, спасибо
|
|
![]() |
|
#1355
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
Nothing should stop you reaching for the moon. If you fall short you will land on a star. 17/04/2012 29/11/2019 Одежда на мальчика от 3 месяцев до 3-х лет - пополнение 12 мес. |
|
![]() |
|
#1356
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
Если нигде не засветилась, то, скорей всего, никуда не ушла из первоначального пункта.
У меня был случай, когда приняли, но пролежала посылка пару недель там же. |
|
![]() |
|
#1357
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
Написала рекламацию насчет украденной рубашки непосредственно на сайт Mondial Relay. Посмотрю, прореагируют или нет.
|
|
![]() |
|
#1358
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.10.2014
Откуда: Фонтенбло
Сообщения: 2.961
|
Девушки, у меня вот какой вопрос: в данный момент у меня на Винтеде проходят 3 продажи. 2 посылки в стадии прибытия на конечный пункт, одна благополучно отправлена, о чем сам же сайт меня и уведомляет. Но на моей страничке Mes ventes et achats все эти 3 последние сделки стоят с пометкой красный знак восклицания со вчерашнего дня, как будто что-то не в порядке. На ваш взгляд: ничего страшного или я должна им дать об этом знать?
|
|
![]() |
|
#1359
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.01.2007
Сообщения: 8.295
|
Не обращайте внимания, там частно не синхронизированы даты и время отправки, даже уже полученные посылки могут быть с красным. Подождите, всё отрегулируется само собой.
__________________
Возможно все. На невозможное просто требуется больше времени. |
|
![]() |
|
#1360
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.03.2009
Откуда: 92
Сообщения: 531
|
Флора Ф. Нужно просто подтвердить, что посылка отправлена, и красный цвет исчезнет.
|
|
![]() |
|
#1361
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.10.2014
Откуда: Фонтенбло
Сообщения: 2.961
|
avrora, спасибо за ответ. Я просто опасаюсь, как бы не было какого-нибудь информационного сбоя типа "аннуляции сделки".
|
|
![]() |
|
#1362
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.10.2014
Откуда: Фонтенбло
Сообщения: 2.961
|
deltom, благодарю, попробую сейчас же. Цвет был зеленый, посылки Винтедом же заявлены как отправленные. Первый раз такое: ни с того ни с сего красный знак вопроса, хотя всё идет по плану..
![]() |
|
![]() |
|
#1363
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.04.2012
Откуда: Франция
Сообщения: 7.241
|
Флора Ф., все нормально. У меня так недавно было. Все дошло в лучшем виде. Я решила,что это теперь так обозначают продажи,которые еще не завершились подтверждением.
|
|
![]() |
|
#1364
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
Флора Ф., возможно, они прибыли в пункт назначения. Иначе это не совсем нормально.
На той, что в пути, у меня нет никаких восклицательных знаков,только часы. А вот на тех, что я должна отправить, есть. |
|
![]() |
|
#1365
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.04.2010
Откуда: Уфа - Lille-Quimper
Сообщения: 3.815
|
Как вы и написали, после возврата вернули всю сумму с комиссией и стоимостью доставки до меня, что конечно большой плюс, учитывая, что платим каждый раз комиссию сайту.
Так как игрушка была поломана, то настояла на том, чтобы возврат был за счет непорядочной продавщицы, она предложила выкупить у меня артикль за 1 евро, чтобы упростить себе доставку... Такие продавцы мне уже несколько раз встречались, когда завышают уровень состояния вещей, чтобы подороже продать и побыстрее. Буду еще внимательней читать отзывы перед покупкой, и брать во внимание отзывы типа покупатель аннулировал покупку, если они встречаются часто. Иногда покупатели просто не хотят писать плохой отзыв так как может прилететь негативный ответ и испортить всю картину. Раньше я не возвращала покупки,так как себе дороже выходило, но в этом случае было дело принципа вернуть куклу у которой башка оторвана! Вообще никакой совести у человека!
__________________
2011,2014 |
|
![]() |
|
#1366
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
|
Как вам это удалось?! Я недавно тоже курила артикль с браком, точнее, не соответствующем описанию - в пятнах, очень заметных на гладком однотонном фоне. Открыла литиж, так в инструкциях с сайта было четко указано, что возврат за мой (покупателя) счет, хотя я приложила фото с пятнами. И продавец и так губки закатывала, что я ей товар возвращаю, за мой счет, приняла, как одолжение сделала
__________________
Amat victoria curam |
|
![]() |
|
#1367
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
teffi, имеется в виду, что возмещается доставка в одну сторону, к вам, не в две.
Возврат за свой счёт, от вас - его не возвращают. Аygul чётко пишет - до меня. |
|
![]() |
|
#1368
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
Отсканировали посылку в Point Relais, но пока этого не видно.
Надеюсь, что появится отметка. |
|
![]() |
|
#1369
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
Всем привет, такая ситуация, у меня купили вещь, и когда я готовила посылку, то увидела небольшой дефект, вещь не новая, дефект появился в процессе носки, но он не принципиальный. Я написала покупателю все честно с фото и предложила, если ему интересно купить за половину цены. Покупатель согласен, а как теперь быть с уже начавшейся продажей на Vinted? Я не нашла как мне аннулировать сделку. Покупатель может аннулировать? Просить его?
Я понимаю что если не отправлю посылку, то покупателю вернут деньги, ждать это время? Или есть варианты? |
|
![]() |
|
#1370
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
Хлоя, вы слишком честная. Меня много раз дурили подобным образом, и никто не предлагал никаких возмещений.
Отменяйте продажу до отправления, делайте новое объявление (там есть функция Republier после отмены). Ставьте какую хотите цену и продавайте снова, кому хотите. Аннуляция: заходите в объявление, справа вверху буква i в кружочке. Покупатель тоже может аннулировать. Ждать - можно не ждать. При аннуляции не было проблем никогда ттт с возвратом денег. Можно аннулировать по соглашению (без негативного отзыва), можно без. Я аннулировала на днях две продажи, так как, как назло :-), купили то, что дома у меня. Функцию маскировки, похоже, убрали, не вижу её больше. Я ею пользовалась. |
|
![]() |
|
#1371
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
Small_birdie, спасибо что научили, отменила и переопубликовала.
|
|
![]() |
|
#1372
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
Хлоя, не за что.
|
|
![]() |
|
#1373
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
|
Нет, она четко пишет :
__________________
Amat victoria curam |
|
![]() |
|
#1374
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
teffi, это продавец порядочная попалась.
|
|
![]() |
|
#1375
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.03.2009
Откуда: 92
Сообщения: 531
|
teffi Да, это от прадавцов зависит и от их знания правил сайта продаж тоже.
![]() |
|
![]() |
|
#1376
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.04.2010
Откуда: Уфа - Lille-Quimper
Сообщения: 3.815
|
teffi, Да, так и есть: в условиях пишут что за свой счет возврат, но есть приписка : Если не решено иначе с продавцом. Пришлось упереться рогом!
Напишу подробно, вдруг кому пригодится: Я с самого начала возмущенно написала продавщице, что она мне прислала поломанную игрушку ,хотя в объявлении заявлено "очень хорошее состояние", что такую игрушку я не могу дать ребенку! Что очень разочарована! (Ну представляете да, кукла с оторванной головой - сломана шея, хота на фото все бало благородно скрыто) показала ей фото. Подождала, что она мне предложит. В итоге естественно продавщица была не сговорчива, написала мне, что если шею в голову посильнее протолкнуть то она держится! Я была в шоке! ![]() Тогда я ей написала что вижу только одно решение : чтобы она мне вернула часть стоимости лота - стоимость куклы, либо я ей верну весь лот за ее счет (написала сразу, чтобы не начинать договариваться позже) Говорит возвращайте, но за свой. Тогда пошел в ход аргумент что я итак заплатила доставку до себя и комиссию Винтед и не собираюсь платить еще и за возврат только потомучто дама решила что кукла без башки - это отличное состояние. Что вообще не нормально завышать состояние вещи чтобы ее подороже продать, и что теперь ее очередь платить за возврат... (Этот возврат ведь еще и ехать отправлять нужно - а это время... и деньги тоже + нервы) Она согласилась. Предложила вариант с покупкой артикля за 1 евро. Я ей быстренько ее лот с моими подробными фото выставила за 1 евро, написав "возврат Даме", зарезервировала за ней. Открыла литиж в котором четко расписала ситуацию, и что пришли к согласию ц продавцом - возврат через покупку лота на Винтед за 1 евро и ссылка на лот в моём дрессинге + фото посылки, и номер отслеживания. Все очень четко и понятно, чтобы потом нельзя было отвертеться. ![]()
__________________
2011,2014 |
|
![]() |
|
#1377
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.04.2010
Откуда: Уфа - Lille-Quimper
Сообщения: 3.815
|
Я вообще такие ситуации не люблю, когда нужно разговаривать жестко. Но тут уж наболело! Ни стыда ни совести у людей.
Сама всегда стараюсь реально описывать состояние вещи, чтобы не вызавать иллюзий у покупателя, поэтому конечно хочется чтобы и другие не обманывали. Теперь когда знаю что доставку до меня и комиссию возмещают не стану закрывать глаза на такое пользователское отношение.
__________________
2011,2014 |
|
![]() |
|
#1378
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.09.2011
Сообщения: 6.442
|
|
|
![]() |
|
#1379
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.04.2010
Откуда: Уфа - Lille-Quimper
Сообщения: 3.815
|
vtimide, Мне кажется здесь еще важно не особо доверять, а прописывать все четко: что это возврат, фото того что возврашаешь. А то продавец у меня сначала купила то что было в дрессинге за 1 евро, но там же не видно что я ей верну ее артикли. Потом попробуй докажи что ты не верблюд и что честно доложил в посылку ее возврат.
__________________
2011,2014 |
|
![]() |
|
#1380
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
|
Small_birdie, Deltom, спасибо. Вы правы.
Aygul, спасибо за подробное описание действий. Пригодится на будущее. Хотя понимаю, что многое зависит от продавца - согласится ли он за отправку за марй счет. Хотя не совсем понимаю действия службы поддержки сайта. В этот раз сайт мне написал инструкцию, по которой я должна вернуть товар за свой счет. Когда я возмутилась- с какой стати, ведь вещь не соответствует описанию и с пятнами (фото спащу приложиоа) и почему я должна платить ща обман, реализованный продавцом, сайт ответил- договаривайтесь с продавцом. А в прошлый раз, когда мне продавец выслала по ошибке не мой купленный артикль, а какой то шмурдяк с алиэкспресс, и я также на предложение сайта вернуть за свой счет артикль, возмутилась «с какой стати? Ошибка не моя. Почему я должна платить?», сайт обиженно ответил «ну раз вы такая недоговорная…и не хотите идти на компромисс,хотя продавец accepté litige..», но в итоге деньги мне вернул, хотя я возврат продавцу не сделала. Правильно ли я понимаю, что есть какая то опция автоматическая при открытии литижа, что продавец может его признать, и тогда деньги вернуться независимо от возврата товара ?
__________________
Amat victoria curam |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сайт Vinted | jamaika | Цены, покупки, банки, налоги | 3005 | 19.12.2020 13:50 |