Droopy пишет:
Я в свое время хотела пройти конкурс, когда еще не обязали иметь обязательный Мастер 2. Но профессию учителя надо любить, надо любить детей в больших количествах, детей, у которых часто отсутствует мотивация к учёбе и т.п. Это призвание, моя бабушка была прекрасным педагогом, она обожала то, что делала. Я не люблю большие группы детей, не смогу выдержать в условиях, когда дети учиться не хотят (таких случаев полно). Сейчас я работаю с заинтересованной публикой, поэтому провести занятие для 50 человек, чтобы все ушли довольными, я могу. Но это взрослые люди, платящие деньги за то, чтобы прийти ко мне. Заинтересовать группу из 30 детей, когда для некоторых из них школа - это наказание, я не смогу. Поэтому снимаю шляпу перед теми, кто реально любит эту профессию, а не выбирает её из-за различных льгот и удобства.
|
Droopy, для меня дискуссия о конкурсе на место учителя априори начинается с пункта, когда кто-то заинтересован в этой работе как таковой. Просто многие не решаются проходить конкурсы, недостаточно информированы о системе конкурсов и тд.
Например, у меня настолько завышенная планка по отношению к себе, что я даже подумать не могла об участии в конкурсе на учителя латыни. Если я когда-то и что-то взялась бы преподавать, то это была бы латынь. В том числе, потому что латынь выбирают как опцию и это подразумевает хотя бы минимальную заинтересованность в учебе.
Ну а сейчас я не хочу затеваться с этим конкурсом, потому что время упущено. Начинать в 50 лет (пока пройдёшь конкурс, стаж, получишь распределение) карьеру преподавателя с учетом этой системы баллов поздновато. Но если бы я была информирована раньше - то попробовала бы.