Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11
Старое 07.08.2019, 17:52     Последний раз редактировалось Alena77; 07.08.2019 в 18:35..
Заблокирован(а)
 
Аватара для Alena77
 
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
Опять вынуждена поднять свою тему.

Итак, продолжение моей истории. После 3-х поломок ноутбука, я отправила заказные письма в территориальный магазин и официальный офис данного магазина в сервис работы с клиентами. С просьбой вернуть мне полную стоимость ноутбука на основании статьи 1641 СС. Оба пункта назначения полностью проигнорировали мое письмо. Меня все это достало до такой степени, что в один из дней, я позвонила юристам по своей страховки юридической защиты.
Мне предложили составить полное досье. Сказали не обращаться в ассоциации, так как сами полностью займутся данным вопросом. В соседней теме про страховку, я освещала данный момент.

При подготовки досье и распечатки способа оплаты, я обнаружила, что платила за этот ноутбук PAYPAL. Срок выставления литижа до 09/19. Я выставила литиж и в Пейпал. Пейпал занимался данным вопросом. Так как, буквально вчера меня попросили предоставить доказательства, что спор решен. Я ответила, что спор не решен и у меня на данный момент, нет ни ноутбука, ни денег. Сервис магазина отказывается мне возвращать деньги. Причем, все это время занимались отписками в электронных письмах, что ноутбук то у них, то у производителя. Опять получают от производителя, якобы диагностируют и опять ему же возвращают.

Сегодня вечером, я получаю электронное письмо с avoir на сумму стоимости компьютера. Что такое avoir я знаю.

Однако, ни о каком возврате не может быть и речи, как я поняла из общения. В связи с этим у меня возник вопрос. Если я больше не хочу иметь какие то отношения с данным магазином и их сервисом, я могу продолжать требовать возврат средств? Avoir действителен 3 месяца. Звонила в их службу сопровождения. Задала им вопрос о том, что вдруг, данного и аналогичного ноутбука не будет в наличии? Ответ, покупайте аналог на сумму стоимости ноутбука. По такой же стоимости нет. Есть или меньше, или больше. Я вообще, уже ничего не хочу покупать в этом магазине. В меньшую сторону они возврат денег не делают, характеристики уже не те, что я покупала, а доплачивать, я не хочу.

Хотелось бы услышать мнения. Юристам сегодня, конечно, напишу с аналогичными вопросами.
Alena77 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
 


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт ноутбука Ницца Bellet Биржа труда 0 30.03.2017 23:00
Перевозка ноутбука крыска Транспорт и таможенные правила 1 03.11.2011 17:49
Ремонт ноутбука, а именно экрана PINKO Клуб технической взаимопомощи 14 04.03.2011 11:53
Ремонт ноутбука на дому в Париже printemps Биржа труда 1 18.02.2011 02:05
Ремонт ноутбука в Страсбурге, ищу manya_nsk Биржа труда 2 02.06.2010 11:48


Часовой пояс GMT +2, время: 17:47.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX