Забастовка Air France vs тарифная политика отеля
Бастуют пилоты, а у нас бронь отеля на Корсике, начиная с 27.09 при отмене или no show удерживается 100% стоимости проживания. Отель забронирован с 4 октября, рейс из России во Францию бортом Air France - тем же днем. Рейс не совместный, чисто эрфрансовский, поэтому, если забастовка не прекратится (а ее уже продлили, сперва до 22, потом до 26, а потом еще раз - до 30го и никакой гарантии, что не продлят снова), в общем, если дальше будет продолжаться это безобразие, то у нас случится тот самый no show. На мой вопрос что делать в этом случае отель поохал, посочувствовал и заявил, что ему пофиг, у них политика и плевать они хотели на форс-мажоры - не приедете - все равно спишем все до копеечке, а за возмещением - это не к нам, а в вашу страховую компанию. Ну а мы Вам все необходимые фактуры предоставим....
Я гражданин России, страховки такой у меня нет, что мне делать, не дай бог если это случится? Имею ли я все-таки право на возврат удержанных отелем денег, и какие законы здесь применяются? Французские или российские? можно ли "стрясти" эти деньги с авиакомпании, которая отказалась меня везти, и по чьей вине я попал на бабки?
__________________
Петрович
|