Очень переживаю по поводу сложившейся ситуации. Первый раз с таким столкнулась. Пишу, что и рассказать и совета спросить. Купила здесь косметику, вернее заказала у девочки. Она отправила посылку le lettre max без уведомления. Через пару дней я так ничего и не получила и написала продавцу, она тут же проверила по номеру, где посылка (у меня самой почему-то не хватило сообразительности проверить), а там написано, что посылка УЖЕ доставлена!!!! Хотя я ничего не получала. Моя почта утверждала, что ничего не получала, что искать ошибку надо на почте отправителя. Я написала продавцу. Она взяла на почте распечатку маршрута письма (что мне ДОЛЖНЫ БЫЛИ на моей почте дать!), отправила мне. Я распечатала и пошла уже с мужем на нашу почту. Поругались там, тётенька наглая стала уверять, что почтальон положил письмо в наш почтовый ящик в 12.50! Я была в шоке, значит всё-таки наша почта письмо получила и даже доставила к нам! И тогда я задала вопрос, а нельзя ли поинтересоваться у почтальона, каким образом он засунул письмо с косметикой в нашу узенький разъём для писем?! На что нам ответили "претензии предъявлять надо письменно на сайт почты." Что мы и сделали. Но я уже из принципа вернулась на почту к той тётеньке и поинтересовалась, что ответил почтальон? А мне сказали, что почте ни в чём не виновата и что письмо украли в резиденции, "ищите вора там". Я ПРОСТО В ШОКЕ ОТ ТАКОЙ НАГЛОСТИ!!! Мы, конечно, написали на всякий случай послание на доске информации о том, что произошло, и что просим вернуть косметику. Но соседи только косо на нас смотрели и говорили, что обычно ящик взламывают, прежде чем что-то оттуда украсть...А от почты пока ничего...Что делать? Кто-нибудь с таким сталкивался?
__________________
28.10.2004
22.09.2011
|