#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.02.2005
Откуда: 06
Сообщения: 1.467
|
На самом деле, с каждой конкретной ситуацией "несрабатывания" можно и нужно разбираться. Просто так карта не сработать не может (если за ней стоит ненулевой счет с деньгами или назаблокированный доступ к кредиту), при этом российская она или какая другая - без разницы. Если банк выпускает карту определенной системы, то эта карта должна быть принята везде, где принимаются карты этой системы (и если сумма к оплате больше резонного минимума). Карта отклоняется в приеме, всегда по совершенно конкретной причине: или неправильно введенный код безопасности (ошибка продавца), или отсутствие связи с процессинговым центром (технический сбой), или блокировка на уровне настроек безопасности карты.
Что касается безопасности. На каждого пользователя карт автоматически поддерживается так называемый profil d'utilisateur, в котором ведется статистика использования карты и любые транзакции, заметным образом выпадающие из профиля, могут послужить причиной для временной блокировки карты. Попытка использования карты за рубежом часто является нетрадиционным событием для многих карт и приводят к той самой блокировке. (Вполне допускаю, что некие креативные российские банки могут по умолчанию блокировать зарубежное использование выпущенных им кредиток). Канадские банки огульно карты не блокируют, однако перед зарубежной поездкой (особенно в экзотические для канадских банков страны, типа той самой России), рекомендуется звонить по телефону с обратной стороны карты (процессинговый карточный центр вашего банка) и сообщать, что с такого-то по такое-то число я буду там-то - прошу не удивляться появлению транзакций из той пластилиновой местности. Вовремя сделанный звонок, по идее, должен помочь (в случае канадских банков в почти 100% случаев помогает, про российские говорить не буду - не знаю) избежать дурацких ситуаций с блокировкой карточки. Если же карточку все таки заблокировали, то необходимо опять же позвонить в процессинговый центр - чаще всего достаточно просто подтвердить по телефону, что вы это вы и отклоненная транзакция - ваша. Иногда блокировка карты происходит в ручном режиме - т.е. кто-то в процессинговом центре не поверил в то, что проводимая транзакция ваша и на всякий случай заблокировал вашу карточку. Обычно, после этого вам раздается звонок (канадская практика, по крайней мере) и вам сообщают о событии и просят позвонить в службу безопасности процессинга потолковать о том, о сем. По итогам 2-х минутного разговора карточка разблокируется. Почему происходит "ручная" блокировка - честно говоря, не знаю. За 15 лет это со мной случалось 2 раза, причем на совершенно рядовых (явно в рамках моего профиля) транзакциях. Еще любопытный вариант - какие-нибудь хакеры утянули какую-то базу данных, но бдительные сотрудники безопасности это дело просекли и тупо аннулировали все 100000 карт, фигурировавших в ней. Если вы в этот момент в поездке - тем хуже для вас. Сделать ничего нельзя - ваша карта стала мусором, а новая на замену (с совершенно другим номером) будет вас ждать только дома.
__________________
"Nous savons où nous allons parce que nous savons qui nous sommes" |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какую sim-карту купить для пользования в Париже? | Deni | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 19 | 08.09.2015 09:14 |
Особенности концертов во Франции | _amina_ | Вопросы и ответы туристов | 10 | 02.07.2012 14:16 |
Особенности национального автопробега по Франции | Rezon | Вопросы и ответы туристов | 25 | 21.11.2009 19:11 |
Будут ли проблемы с картами Maestro, Visa во Франции? | irisha V | Вопросы и ответы туристов | 64 | 20.06.2007 14:40 |
Особенности налогообложения если работать в России, живя во Франции | Vagabond | Цены, покупки, банки, налоги | 2 | 15.06.2004 14:07 |