Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #32
Старое 07.05.2010, 02:01
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 29.07.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 416
Lema_777, по поводу сроков доставки единственный способ оставить жалобу - обратиться в Хронопост по месту отправки. Но вот даст ли это какой-то результат - я очень сомневаюсь. Хронопост и Гаранпост будут рассказывать о российской таможне, а российская таможня, в свою очередь, будет утверждать, что она произвела все необходимые процедуры по выпуску отправлений точно в установленные сроки - не более 3-х дней, а фактически и вовсе за несколько часов. А вот за то, что отправления, вне зависимости от того, подлежат ли они таможенному досмотру или нет (документы не подлежат), задерживаются на складе в Москве как минимум на неделю (в данный момент) в ожидании таможенного оформления (а оно производится сразу на всю депешу, которая включает как грузы, требующие таможенного оформления, так и документы, которым это не требуется), ответственности формально никто не несёт.
Возможно, Хронопост и выплатит какую-то компенсацию, но верится в это, честно говоря, с трудом. Хотя попробовать, возможно, имеет смысл.

Что касается отказа доставить по указанному адресу, то здесь хотелось бы услышать объяснения, которые давали сотрудники почты. Кстати, какой именно - действительно ли речь идёт о Гаранпосте? Потому что в ряд регионов они передают отправления через "EMS Почта России". Если адрес получателя они не обслуживают (например, если речь идёт о пригороде) - то с этим ничего поделать нельзя, и виноватыми в этой ситуации окажутся сотрудники Хронопоста, которые при отправке не предупредили, что данный адрес не обслуживается.
А вот если они отказались доставлять без наличия объективных причин (не повезём, и всё), равно как и по поводу хамства, то если доставку осуществляет непосредственно Гарантпост, то все контакты указаны на их сайте - http://garantpost.ru/about/contacts. Соответственно, если EMS Почта России - http://emspost.ru/contacts. Желательно отправить письменную жалобу (можно по email), однако максимум, что они сделают - это принесут извинения.
Я сам неоднократно обращался письменно в Гарантпост по поводу задержек доставки и, скажем так, не совсем вежливых, и, главное, совершенно не по существу ответов операторов единого справочного номера, но ответ всегда был стандартным: "ваше отправление там-то и там-то, мы делаем всё возможное, чтобы доставка была осуществлена в ближайшее время, примите наши извинения за доставленные неудобства". А уж на какую-то материальную компенсацию от них во внесудебном порядке можно и не рассчитывать.
Alankov вне форумов  
 Ответ с цитатой 
 


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Экспресс-почта petite Цены, покупки, банки, налоги 332 25.07.2022 00:41
Доставка вина в Россию экспресс-почтой? mmichael Цены, покупки, банки, налоги 0 19.11.2009 09:00
Обналичка дорожных чеков Американ Экспресс Нина Николаевна Цены, покупки, банки, налоги 4 21.08.2009 07:22
Экспресс-лечение от простуды для туристов JuliaV Здоровье, медицина и страховки 1 14.07.2008 19:27
Экспресс-письмо в Израиль upsik Цены, покупки, банки, налоги 0 27.05.2007 15:19


Часовой пояс GMT +2, время: 14:19.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX