#32
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.07.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 416
|
Lema_777, по поводу сроков доставки единственный способ оставить жалобу - обратиться в Хронопост по месту отправки. Но вот даст ли это какой-то результат - я очень сомневаюсь. Хронопост и Гаранпост будут рассказывать о российской таможне, а российская таможня, в свою очередь, будет утверждать, что она произвела все необходимые процедуры по выпуску отправлений точно в установленные сроки - не более 3-х дней, а фактически и вовсе за несколько часов. А вот за то, что отправления, вне зависимости от того, подлежат ли они таможенному досмотру или нет (документы не подлежат), задерживаются на складе в Москве как минимум на неделю (в данный момент) в ожидании таможенного оформления (а оно производится сразу на всю депешу, которая включает как грузы, требующие таможенного оформления, так и документы, которым это не требуется), ответственности формально никто не несёт.
Возможно, Хронопост и выплатит какую-то компенсацию, но верится в это, честно говоря, с трудом. Хотя попробовать, возможно, имеет смысл. Что касается отказа доставить по указанному адресу, то здесь хотелось бы услышать объяснения, которые давали сотрудники почты. Кстати, какой именно - действительно ли речь идёт о Гаранпосте? Потому что в ряд регионов они передают отправления через "EMS Почта России". Если адрес получателя они не обслуживают (например, если речь идёт о пригороде) - то с этим ничего поделать нельзя, и виноватыми в этой ситуации окажутся сотрудники Хронопоста, которые при отправке не предупредили, что данный адрес не обслуживается. А вот если они отказались доставлять без наличия объективных причин (не повезём, и всё), равно как и по поводу хамства, то если доставку осуществляет непосредственно Гарантпост, то все контакты указаны на их сайте - http://garantpost.ru/about/contacts. Соответственно, если EMS Почта России - http://emspost.ru/contacts. Желательно отправить письменную жалобу (можно по email), однако максимум, что они сделают - это принесут извинения. Я сам неоднократно обращался письменно в Гарантпост по поводу задержек доставки и, скажем так, не совсем вежливых, и, главное, совершенно не по существу ответов операторов единого справочного номера, но ответ всегда был стандартным: "ваше отправление там-то и там-то, мы делаем всё возможное, чтобы доставка была осуществлена в ближайшее время, примите наши извинения за доставленные неудобства". А уж на какую-то материальную компенсацию от них во внесудебном порядке можно и не рассчитывать. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Экспресс-почта | petite | Цены, покупки, банки, налоги | 332 | 25.07.2022 00:41 |
Доставка вина в Россию экспресс-почтой? | mmichael | Цены, покупки, банки, налоги | 0 | 19.11.2009 09:00 |
Обналичка дорожных чеков Американ Экспресс | Нина Николаевна | Цены, покупки, банки, налоги | 4 | 21.08.2009 07:22 |
Экспресс-лечение от простуды для туристов | JuliaV | Здоровье, медицина и страховки | 1 | 14.07.2008 19:27 |
Экспресс-письмо в Израиль | upsik | Цены, покупки, банки, налоги | 0 | 27.05.2007 15:19 |