Veronique пишет:
смущает то, что у школы направленность - коммуникации, а мой уровень французского хоть и хороший, но свободное написание романов и эссе без стилистических ошибок все-таки не позволяет, то есть работу в этой сфере я все равно не найду.
Меня больше интересуют другие типа маркетинга, стратегический, операционный, promotionnel и т.п.
|
Вообще-то и мне кажется я это говорила, направленность нашего Мастера в первую очередь - стратегический маркетинг. И в программе было его предостаточно (кстати, сходи на сайт школы и ознакомься сама). А без коммуникации в маркетинге не обойтись, хотя романов во время учебы мы не писали. Вот только дипломную работу надо будет. Но они и в коммерческих школах требуются и еще отчет о практике может быть (у нас не было). Так что писать на этом уровне так или иначе придется.
Veronique пишет:
Меня больше интересуют другие типа маркетинга, стратегический, операционный, promotionnel и т.п.
|
А вот тут бы не мешало определиться. Поскольку стратегический и операционный маркетинг - ну настолько разные вещи, что скажи ты это на собеседовании, о поступлении можешь забыть. И еще, стратегический маркетинг предполагает написание в больших количествах так называемых reco(mmandations). Поэтому о письме следует задуматься.
Veronique пишет:
Но я считаю, что если не настраиваться на победу, то даже и в драку ввязываться не стоит :-) Надо изначально формировать позитивный настрой.
|
так я как раз именно об этом. Но слово "пойду" в этом случае не совсем подходит: В CELSA не идут потому что не получилось пойти куда-то в другое место. К конкурсу туда серьезно готовятся.
Ты наверное читала мой рассказ о поступлении. так вот на него не стоит ориентироваться, потому что мне крупно повезло с теми, кто проводил мое собеседование. То, как это проходило в других группах не сравнить. И пообщавшись потом с теми преподавателями, могу сказать, что мало не покажется.
Это мысли к размышлению. если ввсе-таки надумаешь в CELSA.
И напоследок, преподавали нам те же люди, которые преподают маркетинг в HEC и в ESCP/EAP.