diabletbondieu пишет:
На дуэты он нацелился потому, что его на это толкнули. Они рассматривают его, в определенном роде, как лошадь, которая должна побеждать на скачках, потому что они на нее поставили. Он, как они считают, занимает слишком скромное место в рейтингах, надо пристегнуть к нему все модные имена и "вытащить" беднягу из болота.
Возникает только вопрос, а каково будет наполнение этого заказного альбома?
Ведь до сих пор он НИЧЕГО (почти) на заказ не писал.
Вот вам и наступившая коммерция.
Не надо с Элтоном Джоном ровнять: что в них общего? У Лары с Элтоном - другое дело.
Что он будет петь дуэтами? С кем? Это же коммерческий прооект.
Другими словами, крупная величина, если она приличная, как то этим не торопится заниматься.
Брель? Извините, на него где сядешь, там и слезешь! Он же неистовый был.
|
Понятное дело, денежку отбить нада. То, что он в "болоте" - конечно там. Его там они все видят "забытый романтик". Хотя Сальваторе везде и нигде внек классификации. Не все там это понимают, все полочку ему подыскивают.
На заказ писал, для других в т.ч. Наполнение альбома - вот это архиважно. Гадать бесполезно. С Долей Ангела уже погадали...

А любую коммерцию Сальваторе поворачивает во благо себе и вем. опять же ярчайший пример - та же Доля.
с Элтоном Джоном я никого не равняю - просто как пример привел первое что вспомнилось. что там у Лары с Элтоном - меня мало волнует, побольшому счету кроме внешних красивостей ничего и не может быть. а сам альбом Duets IMHO очень красивый, филигранно отточенный но пустой внутри, стерильный. В силу особенностей личности, так сказать. Элтон Джон в творческом отношении своем обрел духовную стерильность когда в себе разобрался, а именно после 1975 г. (выдающийся Captain Fantastic), когда записал Blue moves. Но это опять к слову.
На Бреля не надо садиться, пожалуйста

Особенно же Жак неиствовал, когда пел Ne me quitte pas и Le plat pays

Аж страшно...
