#11
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
|
Опять вынуждена поднять свою тему.
Итак, продолжение моей истории. После 3-х поломок ноутбука, я отправила заказные письма в территориальный магазин и официальный офис данного магазина в сервис работы с клиентами. С просьбой вернуть мне полную стоимость ноутбука на основании статьи 1641 СС. Оба пункта назначения полностью проигнорировали мое письмо. Меня все это достало до такой степени, что в один из дней, я позвонила юристам по своей страховки юридической защиты. Мне предложили составить полное досье. Сказали не обращаться в ассоциации, так как сами полностью займутся данным вопросом. В соседней теме про страховку, я освещала данный момент. При подготовки досье и распечатки способа оплаты, я обнаружила, что платила за этот ноутбук PAYPAL. Срок выставления литижа до 09/19. Я выставила литиж и в Пейпал. Пейпал занимался данным вопросом. Так как, буквально вчера меня попросили предоставить доказательства, что спор решен. Я ответила, что спор не решен и у меня на данный момент, нет ни ноутбука, ни денег. Сервис магазина отказывается мне возвращать деньги. Причем, все это время занимались отписками в электронных письмах, что ноутбук то у них, то у производителя. Опять получают от производителя, якобы диагностируют и опять ему же возвращают. Сегодня вечером, я получаю электронное письмо с avoir на сумму стоимости компьютера. Что такое avoir я знаю. Однако, ни о каком возврате не может быть и речи, как я поняла из общения. В связи с этим у меня возник вопрос. Если я больше не хочу иметь какие то отношения с данным магазином и их сервисом, я могу продолжать требовать возврат средств? Avoir действителен 3 месяца. Звонила в их службу сопровождения. Задала им вопрос о том, что вдруг, данного и аналогичного ноутбука не будет в наличии? Ответ, покупайте аналог на сумму стоимости ноутбука. По такой же стоимости нет. Есть или меньше, или больше. Я вообще, уже ничего не хочу покупать в этом магазине. В меньшую сторону они возврат денег не делают, характеристики уже не те, что я покупала, а доплачивать, я не хочу. Хотелось бы услышать мнения. Юристам сегодня, конечно, напишу с аналогичными вопросами. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт ноутбука Ницца | Bellet | Биржа труда | 0 | 30.03.2017 23:00 |
Перевозка ноутбука | крыска | Транспорт и таможенные правила | 1 | 03.11.2011 17:49 |
Ремонт ноутбука, а именно экрана | PINKO | Клуб технической взаимопомощи | 14 | 04.03.2011 11:53 |
Ремонт ноутбука на дому в Париже | printemps | Биржа труда | 1 | 18.02.2011 02:05 |
Ремонт ноутбука в Страсбурге, ищу | manya_nsk | Биржа труда | 2 | 02.06.2010 11:48 |