#1
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
На заметку: новые правила компенсаций авиапассажирам в странах ЕС
В странах ЕС введены новые правила компенсаций авиапассажирам
Более чем в два раза увеличены с сегодняшнего дня в странах Евросоюза размеры компенсаций пассажирам, по отношению к которым работающие на территории ЕС авиакомпании не выполнили свои обязательства. Новыми правилами смогут пользоваться все пассажиры вне зависимости от их гражданства, в том числе вылетающие из стран ЕС в Россию. Так, отныне за утерянный авиакомпанией багаж пассажир сможет получить более 1 тыс. евро. В случае задержки рейса на 2 часа авиакомпания обязана предоставить ожидающим вылета пассажирам бесплатную еду и напитки, а в случае необходимости - комнату в гостинице. Если задержка превысит 5 часов, авиакомпания обязана либо компенсировать стоимость билета плюс штраф, либо доставить клиента к месту назначения самолетами другой авиакомпании без дополнительных расходов с его стороны. Новые меры призваны в том числе решить проблему продажи на рейсы лишних билетов. Отныне в случае отсутствия в самолете свободных мест авиакомпания выплачивает пассажиру, который приобрел лишний билет, до 600 евро компенсации. Правила, которые многократно увеличивают права пассажиров, разработаны и введены сегодня в действие Еврокомиссией. Авиакомпании уже заявили, что намерены подать иск в Европейский суд. Однако независимые авиационные эксперты считают, что в деле по иску компании не имеют практически никаких шансов на победу. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС. Источник статьи: http://news.izvestia.ru/world/news93198 |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.10.2001
Откуда: SG
Сообщения: 6.169
|
Вот здесь более подробно, с учетом разных особенностей, но на французском языке.
http://europa.eu.int/rapid/pressRele...guiLanguage=en Добавлю еще, что данные меры распространяются на европейские компании, даже если они совершают рейсы вне ЕС, а также неевропейские авиа компании вылетающие из аэропортов стран ЕС и что немаловажно это касается не только регулярных рейсов, но и чартерных.
__________________
Перекати-поле |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Хозяйка
![]() |
maroucha пишет:
|
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.11.2002
Сообщения: 10.439
|
nel пишет:
|
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Хозяйка
![]() |
marykar пишет:
|
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.11.2002
Сообщения: 10.439
|
Нел, написанное вами выше - это ценнейшая для меня информация. Дело в том, что в Лондон я как раз полечу с Ryanair за 0,94 евро цента
![]() Еще вопрос. При покупке билета на Ryanair заранее необходимо подтвердить намерение лететь за 72-36 часов до вылета. Где это там делается на сайте? В разделе review/change your booking в правом верхнем углу главной страницы или где-то еще? Если этот офф-топ, перекиньте меня ко мне в "Лондон", но на вопрос, пожалуйста, ответьте! ![]() |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Хозяйка
![]() |
marykar пишет:
Билеты можно купить легко и спокойно на месте, не волнуйтесь - вы успеете. Их лучше покупать сразу туда-обратно. Можно, кстати, их в сети купить http://www.stanstedexpress.com/ - там есть book online, и билеты имеют не часовой, а дневной срок годности, так что можно и там купить не боясь опоздать. Насчет подтверждения билета - нет, никогда не делала. И никогда проблем не было. |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.11.2002
Сообщения: 10.439
|
Да я разобралась с экспрессом, но на него билет вперед-назад стоит 24 фунта, а нас двое, значит, 48, то есть 70 евро. По времени это 40 минут до Tottenham Hale Underground, а там пересадка (и доплата) и еще 20 минут до Виктории. А на автобусе 14 фунтов на человека вперед-назад (40 евро на двоих в оба конца), время в пути 75 минут, но без пересадок и везут прямо до Виктории. Думаете, не ехать на автобусе?
Про Raynair: Passengers who have booked well in advance are advised to reconfirm their flight times between 24 and 72 hours prior to scheduled departure. Flights can be reconfirmed by reviewing your booking on line. Это они пишут в том же письме, которое подтверждает бронь. Да и в процессе покупки билета вылазит на какой-то стадии... |
|
![]() |
|
#9
![]() |
|||
Хозяйка
![]() |
marykar пишет:
marykar пишет:
|
||
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.11.2002
Сообщения: 10.439
|
nel пишет:
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Авиапассажирам на заметку | abris | Транспорт и таможенные правила | 69 | 09.04.2012 02:05 |
Развод: новые правила | Myself | Административные и юридические вопросы | 29 | 07.04.2007 17:07 |
Новые правила в консульстве. Киев | Anna S` | Административные и юридические вопросы | 0 | 12.01.2006 17:35 |
Новые правила в русском языке? | breeze | Улыбнись! | 8 | 30.09.2005 19:46 |
Новые правила для КДС или ... путаница? | Verunenok | Административные и юридические вопросы | 32 | 31.03.2005 22:25 |