#31
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 06.04.2010
Сообщения: 106
|
||
![]() |
|
#32
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 17.01.2004
Откуда: France, 44
Сообщения: 2.512
|
У меня интернет и телефон - через Оранж. Сегодня они позвонили и сказав, что тариф снижается на 5 евро в месяц да еще и в Россию и Америку можно звонить на фикс бесплатно, попросили подтвердить, что я согласна на новый тариф. Но почему-то настаивают на немедленном подтверждении, или масксимум после обеда. Это меня насторожило. Почему такое давление? Явно, где-то собака зарыта, не знаю где. Может, кто-то уже сталкивался с чем-то подобным у Оранж?
__________________
"А вот вам к торту изюминка" - сказала ворона, пролетая над пикником. |
|
![]() |
|
#33
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.03.2005
Сообщения: 14.447
|
POLKAN, а у Вас кабель какой-то специальный проведен?
У нас тоже телефон через интернет.(я Вас правильно поняла?) Так вот 15 числа придти должен дяденька и провести какой-то кабель (работа аж на 4 часа) и после этого в Россию звонки бесплатные (хотя меня больше Белоруссия и Украина интересуют), час на мобил бесплатный и безлимитные звонки на фикс по Франции. Хотя абон на 5 евро дороже (телефон, интернет, теле) А торопят, потому что, я так предполагаю, у них заканчивается изменения на следующий месяц, сегодня же 13 число.
__________________
"УВИДЕЛ ЧУЖОЙ НЕДОСТАТОК? ИСПРАВЬ СВОЙ" |
|
![]() |
|
#34
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 17.01.2004
Откуда: France, 44
Сообщения: 2.512
|
![]()
__________________
"А вот вам к торту изюминка" - сказала ворона, пролетая над пикником. |
|
![]() |
|
#35
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 04.11.2008
Сообщения: 64
|
не знаю, почему торопят, но если я правильно понимаю, каждое изменение тарифного плана = продление контракта еще на год или два... Я отказалась в аналогичной ситуации, тк с нетерпением жду окончания своего срока и собираюсь менять оператора (у меня СФР, правда).
|
|
![]() |
|
#36
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
|
#37
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.03.2005
Сообщения: 14.447
|
Все правильно, у нас было 29 евро, а сейчас около 34 предлагают. Так что там с Украиной?
А подвоха не ищите, сегодня 13 число, поэтому и торопят.
__________________
"УВИДЕЛ ЧУЖОЙ НЕДОСТАТОК? ИСПРАВЬ СВОЙ" |
|
![]() |
|
#38
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 17.01.2004
Откуда: France, 44
Сообщения: 2.512
|
Насчет Украины не выясняла.
![]()
__________________
"А вот вам к торту изюминка" - сказала ворона, пролетая над пикником. |
|
![]() |
|
#39
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 17.01.2004
Откуда: France, 44
Сообщения: 2.512
|
Народ, вот номер телефона, звоните и спрашивайте про Украину:0 800 56 36 76. Звонок бесплатный с фикса.
__________________
"А вот вам к торту изюминка" - сказала ворона, пролетая над пикником. |
|
![]() |
|
#40
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.03.2005
Сообщения: 14.447
|
Да, так это у всех такое, вернее это обязывает вас остаться с этой конкретной компание минимум 2 года. У Буигтелеком такие же требования, т.е. если вы решили изменить тариф, то будьте готовы остаться в компании 24 месяца, но это не означает, что вы заблокированы с одним и тем же тарифом, тариф можно менять, компанию 24 месяца нет.
__________________
"УВИДЕЛ ЧУЖОЙ НЕДОСТАТОК? ИСПРАВЬ СВОЙ" |
|
![]() |
|
#41
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.11.2007
Сообщения: 2.852
|
POLKAN, мы месяца три назад поменяли,34.9 вместо 39.9., пока подвохов не наблюдалось
![]() Украина не входит Насчет условий прерывания контракта мы не выясняли, но у нас уже был опыт-при смене адреса(продажи и переезда) проблем не возникло. |
|
![]() |
|
#42
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
pupuce, POLKAN, спасибо.
|
|
![]() |
|
#43
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.11.2007
Сообщения: 2.852
|
100 destinations
http://maboutique-internet.orange.fr...lus.aspx?rdt=o |
|
![]() |
|
#44
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 17.01.2004
Откуда: France, 44
Сообщения: 2.512
|
Pupuce, спaсибо. Я тоже подписалась.
__________________
"А вот вам к торту изюминка" - сказала ворона, пролетая над пикником. |
|
![]() |
|
#45
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.03.2005
Сообщения: 14.447
|
Мне проводку сделали. И даже денег сказали, что не возмут. Странно, однако.
__________________
"УВИДЕЛ ЧУЖОЙ НЕДОСТАТОК? ИСПРАВЬ СВОЙ" |
|
![]() |
|
#46
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2005
Откуда: region parisienne > 85
Сообщения: 16.491
|
Луниа, нет времени читать все ответы ( рабочую 5ти минутку устраиваю), но у меня тоже был Сони Ериксон купленный в конце октября у Оранж.
После 7ми месяцев использования он перестал заряжаться. Т.е. либо заряжался всю ночь, а на телефоне появлялось всего одно звено, либо появлялось сообщениэ "ошибка зарядки, отключите зарядное устройство. Позвонила оператору, они конечно сразу попытались свести это на проблемы батарейки (гарантия 3 мес!). Я сама работаю в телефонии и прекрасно понимаю что такого рода проблемы идут он софта. Пришлось твердо сказать, что проблема не в батарейке, а в системе зарядки. Тогда мне ответили, что да, действительно эта проблема отмеченна производителем и обьменяли мне телефон. Я думаю, что у Вас точно такаяже проблема с телефоном. Настаивайте. Звоните 700
__________________
Roudoudouce не пишите мне, не отвечайте и игнорируйте меня. Благодарю. |
|
![]() |
|
#47
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 06.04.2010
Сообщения: 106
|
|
|
![]() |
|
#48
![]() |
||
Дебютант
![]() |
Привет всем. Хочу рассказать свою печальную историю о работе оранж.
Здесь, на сайте я прочитала, что сейчас оранж предоставляет бесплатные звонки в Россию. Мы с мужем пришли в их офис, заключили договор, и конечно поменяли пакет услуг. Раньше мы платили 19 евро в месяц. Сейчас с учетом бесплатных звонков в Россию 29 евро в месяц. Нас этот вариант устраивал и я начала звонить в Россию . Конечно, думая, что все звонки бесплатны. И вот вчера нам приносят счет где указана сумма 250 евро. (это только за июль, страшно подумать, что будет в августе) Мы пошли в офис компании, нам сказали, что необходимо было иметь второй телефон и использовать его когда разговариваешь с Россией. Естественно никто нам не сказал об этом и это нигде не написано. Работники оранж ведут себя безразлично. Ощущение что ты полный ноль для них. Не знаю даже что и делать сейчас. Может кто-то был в подобной ситуации. Есть ли смысл обращаться в суд Заранее спасибо Буду рада любому совету. |
|
![]() |
|
#49
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.214
|
Скорее всего это требование или обязательство связано с тем, что при продлении контракта еще на 12/24 месяца приобретается телефон не за полную цену. Абонемент можно поменять, но не дешевле, а дороже.
|
|
![]() |
|
#50
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.11.2007
Сообщения: 2.852
|
||
![]() |
|
#51
![]() |
||
Дебютант
![]() |
Когда мы покупали пакет услуг с бесплатным разговором с Россией, нам не сказали что нужен второй телефон. Как выяснилось он нужен для подключения к другой линии. Как я поняла, что все звонки кроме России будут по одной линии, с Россией, безлимитные по другой. Это нам объяснили в службе поддержки, когда мы звонили им. Я так думаю, что девушка, которая продавала нам эту услугу сама не была в курсе. Звонили в комитет по защите прав потребителей, но они на каникулах до конца августа. Будем ждать, надеюсь что помогут разобраться.
|
|
![]() |
|
#52
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.11.2007
Сообщения: 2.852
|
Nezabudka1, спасибо и удачи
|
|
![]() |
|
#53
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.06.2009
Откуда: Antibes
Сообщения: 3.719
|
Новый обман от Оранж: мало того, что счета на телефон обычный были безумные, теперь они и до мобильного добрались. И раньше были нестыковки вроде неактивации обещаных бонусов и врагья в салоне, мол не помнит сотрудник что его активировпал итд.. Несколько дней назад мужу на мобильный пришло смс: ваш тариф изменен на другой. Оказалось, что несколько недель назад сотрудница оранж звонила ему с целью рекламы тарифа с безлимитными звонками в Европу, Канаду, Америку, его стоимость 135 евро в месяц. Муж естественно отказался, весь разговор занял не более 1минуты. В итоге оранж утверждает, что он согласился на этот тариф, теперь за следующий месяц прийдется платить 135 евро. Владельцы сим карт оранж, будте бдительны!
|
|
![]() |
|
#54
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.214
|
||
![]() |
|
#55
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.03.2003
Сообщения: 8.595
|
Nezabudka1,
А как нaзывается этот пакет? Я что-то на сайте Oранжа подобного не вижу. И какой второй телефонный аппарат, кoторый через интернет? |
|
![]() |
|
#56
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.03.2003
Сообщения: 8.595
|
<TATTA6, >
У меня была подобная история, правда, не с мобильником, но это не важно. Мне изменили функции интернета без моего согласия. После выяснения отношений и моего требования прекратить безобразие и сделать <geste commercial>, все привели в порядок и сделали один месяц бесплатно. |
|
![]() |
|
#57
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.06.2009
Откуда: Antibes
Сообщения: 3.719
|
azalea, я тоже самое мужу сказала! В итоге, они перезвонили, начали снова рекламировать этот новый тариф. Муж отказался и потребовал свой старый назад. Сказади, что это была ошибка, что они вернут 130 евро назад, но в течение месяца этот новый дурацкий тариф будет действовать! Мол " будте осторожны иеперь у вас нет безлимитного интернета, как на старом тарифе.. " думаю, какой то подвох есть, почему раз деньги вернули или вернут тариф оставили?!
Бонусы по интернету никак, тк это для симки без контракта. Я покупала карты оплаты оранж и просила сотрудника активировать их: он не сразу справился, предложил прийти в другой раз, в другой раз вроде все сделал, но через положенное время бонусов не оказалось, при обращении к нему он сделал вид, что в первый раз меня видт, ничего не активировал и что я " купила карту оплаты в бюро табак ви пришла к нему уже с ней с просьбой активировать"( я и правда спрашивала про активацию одной карты оплаты, купленной в карфуре, тк она оказалась недействительной, но он только развел руками, сказал что ее уже ктото активировал..). В итоге, за месяц я потеряла стоимость неактивной карты оплаты и не получила никаких положеных бонусов.. |
|
![]() |
|
#58
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.06.2009
Откуда: Antibes
Сообщения: 3.719
|
Sandy, мужц только сказали на словах, что это ошибка: никаких бесплатных месяцев
![]() |
|
![]() |
|
#59
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.214
|
![]() |
|
![]() |
|
#60
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.08.2003
Сообщения: 4.808
|
ТАТТА6, вообще-то Оrange должен был вам прислать писмьо или смс после того, как вы согласились на смену тарифа, и у вас есть 7 дней, по-моему, от этои смены отказаться. Если ничего не приходило, то на нет и суда нет, как говорится. Очень часто в их сервиснои службе попадаются сотрудники которые ровным счетом ничего не знают, но это не только этим грешит, а все операторы, человеческий фактор, так сказать.
__________________
I am what I am |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обманул работодатель | alex-1970 | Работа во Франции | 20 | 08.11.2009 23:32 |