#181
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.05.2005
Сообщения: 2.999
|
perla пишет:
|
|
![]() |
|
#182
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
cable пишет:
Иногда смещение в сторону даже на полметра от несущейся на вас фуры может спасти жизнь. А учить ВСЕХ нужно одинаково! Уж кто чему научится - это другое дело. Кстати, я тоже учился на любителя, а через 3 года судьба привела в профессионалы.... В результате за 19 лет постоянного вождения (все время в Москве) - всего одно помятое крыло. Это я об учителях... |
|
![]() |
|
#183
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
![]() |
cable пишет:
Антиблокировка сработает, но не поможет. есть одно правило (вернее одно из нескольких базовых) для водителей: "машина на нейтрали неуправляема". Тут можно дисскутировать часами, лезть в нюансы и т.д. Сути это не изменит. Нейтральная передача хороша для неподвижного автомобиля. Дальше можно будет проводить "мастер классы" про вариантам использования нейтрали в разных очень "специальных" случаях, при стаживках в школах по экстрим вождению и т.д. Но это все будут (если и будут) частности.
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец). |
|
![]() |
|
#184
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
![]() |
vicont-m пишет:
Как переходить дорогу. Вначале водитель должен освоить, что "переходить" нужно только на зеленый. Вот когда он это освоит и это станет для него привычкой. Он и сам определит, что в некоторых случаях, перебежать на красный вреда никому не составит...
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец). |
|
![]() |
|
#185
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
Ленточка пишет:
А почувствовать вы должны вот что: на 3-й скорости при нажатии или отпускании газа машина будет реагировать лучше (разгоняться или замедляться быстрее) чем на 4-й при той же скорости движения. |
|
![]() |
|
#186
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
Maury пишет:
|
|
![]() |
|
#187
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
И еще. Я бы все-таки предостерег начинающих трогать сцепление при заносе. По крайней мере проконсультируйтесь с кем-то еще.
Всетаки мне кажется что этот прием только для полноприводных авто, напичканных всякой электроникой. |
|
![]() |
|
#188
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
Maury пишет:
|
|
![]() |
|
#189
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
vicont-m, еще бы знать, что такое приемистость.
|
|
![]() |
|
#190
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
![]() |
Ленточка пишет:
Под этим я имел в виду время ускорения, например с 50 до 80км/ч.
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец). |
|
![]() |
|
#191
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
Maury пишет:
![]() |
|
![]() |
|
#192
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
cable пишет:
И еще. Вывести машину из заноса невозможно только одним приемом (сцеплением). Необходим весь комплекс мер, включая руление и "игру" газом, причем практически одновременно. |
|
![]() |
|
#193
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
vicont-m пишет:
|
|
![]() |
|
#194
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
vicont-m, ок, спасибо, я поняла.
|
|
![]() |
|
#195
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 17.08.2006
Сообщения: 665
|
camilla пишет:
|
|
![]() |
|
#196
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 17.08.2006
Сообщения: 665
|
Maury пишет:
![]() Сначала сформулируйте понятие "поможет". Без этого нет смысла дальше жевать жвачку. Это опять преувеличение. Неуправляемая машина - это на нейтрали, без руля и тормозов. Вот это по-настоящему неуправляемая машина. |
|
![]() |
|
#197
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 17.08.2006
Сообщения: 665
|
vicont-m пишет:
Смысл был в том, чтобы у чайника убрать оцепенение и заставить его бросить газовать или тормозить в заносе. Парралельно заставляли сразу же реагировать рулём в фазе останова закручивания и сразу же не забыть рулить обратно к прямому направлению, чтобы не занесло в другую сторону. Времени, конечно, на это было мало, каждому удалось 10 минут покрутиться. Получалось, конечно, слишком часто плохо, хотя местные спрашивали, почему у меня получалось лучше них. Пришлось рассказывать про снежные зимы в других странах ![]() Смысл сцепления здесь, как мне кажется, такой: чайник не должен вспоминать, какой у него привод, тормозил он или газовал, снос у него или занос, большая скорость или маленькая. Это как первичный универсальный и упрощённый рефлекс для чайника, чтобы он прекратил ускорять (+/-) машину и занялся рулением. Этот рефлекс не идеален, и он нужен как первый заменитель там, где таких рефлексов вообще никогда не было. Как всесезонная резина. Она хуже правильно (специализированной), но она лучше неправильной. Вот в чём смысл сцепления для чайников. Ещё там замеряли время реакции и было видно, что если в какой-то ситуации у вас нога была не на газе, а над тормозом, то тормозной путь можно было уменьшить почти в 2 раза (на городских скоростях). |
|
![]() |
|
#198
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
![]() |
cable,
Вам бы поводить машину... вы бы узнали не только как работает АБС, но и в каких случаях он эфективен, как, впрочем, и некоторые другие примочки. Что касается вашего стажа, судя по вашим обьяснениям там учили "чайников" на "чайников". Касается машины без тормозов, руля и мотора - это кусок металла, а не автомобиль. Извините, но вы рассуждаете книжно и теоритически. Вы правы, смысл далее "жевать жвачку" - все равно, что рассказывать кочевнику о горах.
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец). |
|
![]() |
|
#199
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
Это демонстрировали нам на сухом асфальте на специально подготовленной машине с дополнительой регулируемой подвеской.
Вот видите, значит я был прав. Думаю и в остальном тоже. Согласен с вами в одном - при заносе (во всех его проявлениях) - ни в коем случае не тормозить!!! Все остальные приемы необходимо разбирать конкретно - слишком много разнообразных ситуаций, как природных, так и технических. И единого способа для всех ситуаций не существует. |
|
![]() |
|
#200
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.05.2005
Сообщения: 2.999
|
Я предлагаю всем спорящим попытаться сдать на права у нас, в Британии. Гарантирую провал с первого раза, а потом успех может варьироваться в зависимости от апломба.
|
|
![]() |
|
#201
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
![]() |
camilla пишет:
Ничего более особенного в британских школах, по сравнению с французскими, нет. Может быть лишь чуть чуть большее внимание безопасности движения... Некоторые незначительные особенности, которые, имхо, в большей степени зависят от школы, чем от страны. Я у вас на права не сдавал, но "в школе учился"... В Hereforde, если вам место важно.
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец). |
|
![]() |
|
#202
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
В общем так Maury, спасибо вам за ваши объяснения, стала лучше понимать про все эти соотношения скорость-передача, но вы меня не убедили.
Присмотрелась я к машине, прислушалась и сделала вывод: буду продолжать ездить так, как и ездила, т.е. переходя на 4-ю передачу при 45 км/ч. Фишка в чем, в том что я еду на 50 км/ч на 4 передаче постоянно, не ускоряясь и не тормозя. Если мне нужно тормозить, я перехожу на 3-ю передачу, т.е. я часто переключаю передачи( я живу в городке, у нас много светофоров). Ускоряться же на 4-й в городе мне не нужно, так как больше 50-и все равно нельзя. А зачем же мне ехать на 3-ей при 50 км/ч, с рычащим мотором, когда я могу спокойненько ехать на 4-ой? Надеюсь вы поймете о чем я тут... ![]() |
|
![]() |
|
#203
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
![]() |
Ленточка,
Да не вопрос. Предпочитаете работать передачей - продолжайте. В конце концов, это же ваша машина. ![]() Только учтите, что вам придется переориетироваться как только вы выедете за город. Особенно при обгонах будте осторожны. При езде на пониженных оборотах обгон будет более долгим. А то, что 1.9 дизель "орет" на 2500об/мин - это ненормально. Фишка в том, что я еду (пример, 2-х литровый турбо дизель) в городе на третьей, как на автомате. Дизель имеет особенность вытягивать с низких оборотов и незначительные замедления (когда вы соскакиваете на третью и на вторую) типа круга или поворота я прохожу на пониженных не меняя передачи, ускоряясь затем до разрешенных 50-ти. Правильные привычки достаточно трудно прививаются. Люди привыкшие к другому не хотят (ибо это требует времени и усилий) переучиваться. Зачем, если и так все в порядке. И они не совсем не правы. Правильная привычка может быть вам и не понадобится вообще. Случается и такое. Потому как она срабатывает (помогает) только в случае инцидента/аварии. А они не каждый (слава богу) день случаются. Хотите еще "тупой" пример правильной привычки... Знаете ли вы, что правильная привычка держать руль - это так называемая "обезьянья" хватка, то есть большие пальцы наружу, а не во внутрь. ![]()
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец). |
|
![]() |
|
#204
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
Maury пишет:
А про эту привычку я знаю, меня так и автошколе учили руль держать, так я и привыкла. Единственно, плохо, что я руль держу на 8 и 4 часа. Но это из-за того, что люблю сидеть как в кресле-откинувшись, а руки то короткие... |
|
![]() |
|
#205
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Maury пишет:
|
|
![]() |
|
#206
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
![]() |
Ленточка пишет:
![]() А знаете вы, что при вождении в городе "тупая" правильная привычка всегда держать хотя бы одно (лучше, ессно, водительское) окно в машине чуть-чуть приоткрытым?! ![]()
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец). |
|
![]() |
|
#207
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
![]() |
Leila пишет:
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец). |
|
![]() |
|
#208
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Maury, спасибо за объяснения.
А окно зачем в городе приоткрыввать? Чтоб при столкновении баротравму не получить? ![]() |
|
![]() |
|
#209
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
![]() |
Leila пишет:
![]() При движении в городе очень важно не только видеть, но и слышать, то, что происходит вокруг вас! ![]()
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец). |
|
![]() |
|
#210
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
рыл инет, нигде не нашел автошколы у которой в программе есть обучение выжиму сцепления как универсальному способу прекратить любой занос..
да и вообще, чисто логически, ну допустим это новичку как-то поможет, выжим сцепления этот. Но при переходе на следующую ступень что, нужно выбивать из новичка дурную привычку давить на сцепление в любой ситуации? :-) Никакой профессионал не будет учить заведомо вредным привычкам, наоборот все стараются привить правильные, даже если нет уверенности что человек далеко пойдет.. Погонял сегодня передний и задний привод по паркингу, провоцировал занос или снос и давил сцепление - имхо совет этот работает лишь как отвлекающий маневр чтобы новичок бед не наделал неразумным маневром, а так топнет сцепление и успокоется. К слову, если просто бросить руль и педали, то занос еще быстрее прекратится, если на то пошло.. :-) |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Куплю чайник | Marzinka | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 8 | 24.09.2010 20:39 |
Продаю сковороду, чайник и другое | kelona | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 2 | 23.07.2009 22:04 |
Куплю электрический чайник и утюг | masha_marier | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 4 | 09.10.2008 13:47 |
Продам кастрюлю, 2 сковороды, чайник эл., весы и т.п. | A7777 | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 1 | 06.10.2008 13:09 |
Отдам чайник, кофеварку, тумбочку и другое | oks | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 5 | 07.01.2008 18:21 |