Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Работа во Франции

Ответ        

Опции темы Опции просмотра
Старое 11.08.2009, 20:11     Последний раз редактировалось Milky-Way; 11.08.2009 в 23:35..
Дебютант

Дата рег-ции: 11.08.2009
Отправить сообщение для  Milky-Way с помощью ICQ
Перспективы трудоустройства - на что поднажать?

Всем привет!
Планирую переезд во Францию через год (выхожу замуж). За это время планирую усиленно учить язык с репетитором (носителем языка) тут. Сама из Украины, Одесса.
У меня диплом бакалавра международной экономики, бакалавра психологии, сейчас продолжаю обучение на 5-ом курсе (специалист: психология), и планирую продолжать обучение в аспирантуре по этому же направлению. Оканчивала государственные курсы иностранных языков и имею право преподавания английского языка в начальной школе. Английский язык на очень высоком уровне. Работаю с детками от 1,5 лет. Английский язык; украинский; дошкольная подготовка: математика, логика, развитие речи, подготовка руки к письму, чтение;психологическая подготвка к школе. Свои авторские программы. Есть научные публикации.
Стаж работы несколько лет в крупной торговой компании. Есть возможность открыть стаж еще в школе, при которой я работаю с дошкольниками.
Буду очнь благодарна за ответы на следующие вопросы. Каковы мои перспективы трудоустройства во Франции? В какой сфере? На, что, кроме, языка стоит поднажать?
Milky-Way вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое 11.08.2009, 22:38
Мэтр

Дата рег-ции: 14.07.2006
Milky-Way, а вы где будете жить? В большом городе или скорее деревне?
Ivelina вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое 11.08.2009, 23:22     Последний раз редактировалось Milky-Way; 11.08.2009 в 23:26..
Дебютант

Посмотреть сообщениеIvelina пишет:
Milky-Way, а вы где будете жить? В большом городе или скорее деревне?
Спасибо за отклик. Город Metz.
Milky-Way вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое 11.08.2009, 23:39
Мэтр

Дата рег-ции: 27.05.2008