Ivelina пишет:
Хочу поделиться таким опытом:
Несколько месяцев назад, еще до слияния Neuf-SFR у меня возникли проблемы с Neuf (контракт был разорван, а счета за несуществующие услуги продолжали поступать). Мои 3 звонка в Service clientele ничего не дали - вежливые операторы клялись исправить ошибку Neuf, но ничего не было сделано. После 4го неудачного звонка на 1077 моя чаша терпения переполнилась и я стала искать другие решения проблемы. Случайо в интернете наткнулась на форум сайта Just Neuf в котором, как оказалось, зарегстрированы сотрудники Neuf (их больше 20ти) , которые отвечают на вопросы форумчан и разруливают их проблемы.
|
Ivelina, К сожалению этим страдают все операторы ADSL. Операторы техподдкржки не могут решить элементарные вопросы. У моего знакомого подобная история был с Free. Надеюсь ваша проблема разрешиться. И к тому же, теперь вы можете обращаться прмо в офис SFR-Neuf
