16.07.2013, 13:26
|
Кандидат в мэтры
Дата рег-ции: 13.07.2011
Откуда: Украина, Франция, 26
Сообщения: 432
|
AriadnA пишет:
Ну на форуме че-то они ничего не отвечают. Таки опознали они меня в системе (видимо, должно было какое-то время пройти, чтобы они что-то там зарегистрировали у себя), и сказали что заявка есть, и что техник придет, когда просили.
Как я писала выше, я в России и звонить мне накладно (скайп не звонит на номера их горячих линий).
И по ходу вот еще какой опыт у меня с ними: у меня есть сим-карта SFR La Carte, она действующая. Я ее вчера пополнила ваучером, который мне купила подруга во Франции (невозможность пополнить французский мобильный без французской банковской карты - это отдельная песТня!).
После трех входящих звонков общей продолжительностью около 2 минут, 30 евро как и не было (я специально выбирала тариф, где сумму можно просто тратить в соответствии с тарифами, а не какой-то конкретный тарифный план, например, под Интернет или смс по вечерам). Все контакты со службой поддержки в онлайн-формате заканчиваются следующим: "Позвоните на горячую линию по короткому номеру Х для выяснения ситуации" - "С телефона это платно? Я в роуминге". - "Да, это платно. Спасибо, что возпользовались нашим сервисом!"
|
Вы все еще хотите стать их клиентом? Дальше будет веселее!  Нет, согласна, тарифы у них заманчивые!
__________________
Чем хуже в душе, тем выше каблук и короче юбка. Так что, когда вы увидите женщину в кедах и джинсах, знайте – она счастлива.
|
|
|