23.10.2009, 17:55
|
Мэтр
Дата рег-ции: 20.12.2002
Откуда: Париж
Сообщения: 5.915
|
Ivelina пишет:
Хочу поделиться таким опытом:
Несколько месяцев назад, еще до слияния Neuf-SFR у меня возникли проблемы с Neuf (контракт был разорван, а счета за несуществующие услуги продолжали поступать). Мои 3 звонка в Service clientele ничего не дали - вежливые операторы клялись исправить ошибку Neuf, но ничего не было сделано. После 4го неудачного звонка на 1077 моя чаша терпения переполнилась и я стала искать другие решения проблемы. Случайо в интернете наткнулась на форум сайта Just Neuf в котором, как оказалось, зарегстрированы сотрудники Neuf (их больше 20ти) , которые отвечают на вопросы форумчан и разруливают их проблемы. Нужно всего лишь указать номер линии fixe в профиле.
Я также открыла новый топик и расписала свою проблему и претензии к Neuf. Мне ответили на следующий же день, что проблема урегулирована и наконец-то дали вразумительные объяснения, почему они возникли, эти проблемы. И на самом деле - через неделю после моего обращения на форум я получила письменное подтверждение от Neuf, что все урегулировано.
Вот так вот одно сообщение на форуме решило то, чего я в течение нескоьких месяцев никак не могла добиться от операторов на 1077 - только потраченное зря время, нервы и деньги! (звоночек-то платный!)
Вчера получила сообщение на ящик что т.к. SFR и Neuf теперь вместе, они попытаются еще более улучшить работу форума и приглашают туда обращаться, если есть какие-то вопросы.
|
скажите, пожалуйста, эта услуга обращения через форум все еще действительна?
__________________
без подписи
|
|
|