06.05.2016, 21:16
|
Модератор
Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.449
|
Bellet пишет:
Irbis,
Вызов они сами инициировали, сначала мы общались по телефону, потом они что-то проверяди несколько дней, периодически коробочка-модем выключалалсь, можно сказать жила своей отдельной от нас жизнью. Затем они известили, что мастер придет в ближайшие 2 дня. Нам его не фактурировали (нет такого слова в русском языке).
В чем была проблема непонятно, тк мастер сказал, что так как у нас работало раньше он не может сделать, тк вообще не понимает, думает, что не работало, но он же видел, что работало, вобщем было смешно мне.
Он поснимал все розетки телефонные, искал еще одну, говорил, что вот провода обрезаны, значит где-то есть еще одна, там скорость теряется. Не нашел, подрезал провода на нужной, подключил заново и получилось 7,6, что и на входе.
Систему проводов он 30 раз назвал дурной, поэтому для меня теперь слово кабеляж стало нарицательным)))
|
Идеально, в случае ADSL установитьтелефонную розетку как можно ближе к входной коробки France telecom. Обычно около входной двери. И больше телефонные провода никуда не тянуть.
Что наверное и сделал техник sfr.
А вы не попробавали сделать тест, о котором я писал в посте 822 ?
|
|
|