#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.05.2007
Откуда: Clamart
Сообщения: 26.949
|
Miellait, такая история могла случиться в любой страховой компании, дело не в компании, а в недобросовестных отдельных сотрудниках. Один что-то напортачил - другие за это не отвечают. К сожалению такие вещи могут случиться ещё не раз.
Первое, что хотелось бы посоветовать - не ходить к ним с разговорами. Во всяком случае не ходить больше одного раза, один раз может понадобиться, чтобы понять, что произошло. Эти устные обещания о том, что всё исправим, не дураки, гроша ломаного не стоят. По всем таким проблемам надо обращаться письменно, подробно объясняя проблему и требуя её исправить. В письме упоминать те попытки контакта, которые уже были предприняты (Suite à notre conversation téléphonique du xx/xx/2015, je vous signale que...) При хорошем развитии событий помогают обычные мейлы. Если не помогают, надо писать бумажные письма, если надо, то и заказные. Не понятно, зачем им выписки из банка, у них есть бухгалтерия, которая и так прекрасно увидит, что деньги снимались два раза, как только станет ясно, что речь об одном и том же контракте, привязанном к тому же номеру соц. страхования. Просто раз Вы ни одного письма не написали, никто этим до сих пор не подумал заниматься. Временный номер соц. страхования у студентов - не причина не возмещать расходы. Мы тут многие были студентами и ходили с такими номерами, никаких проблем с возмещением это не представляло. Скорее всего опять некомпетентность сотрудников. Требуйте возмещения, лучше отдельным письмом, от смешивания двух разных проблем у них может ещё один коллапс случиться. И пишите réclamations. Не обивайте пороги, слова слишком часто ничего не стоят. Если Вам что-то должны, действуйте быстро, потому что через два года их долг ликвидируется. Поэтому не тратьте время на походы, писем может понадобиться не одно. В крайнем случае есть специальные структуры, куда обращаются за посредничеством, если не удаётся найти общий язык и не хочется сразу подавать в суд. Но такие вопросы обычно решаются и без них. Всё равно первое, что Вас спросят - обращались ли Вы письменно и попросят показать копии писем. Ещё один совет - делайте себе копии или сканы всех бумаг перед отправлением. |
|
![]() |
|
Закладки |
Метки |
mutuelle |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mutuelle | fierz | Здоровье, медицина и страховки | 36 | 22.01.2024 22:45 |
Сколько вы платите за mutuelle в год? | lipa-lipa | Здоровье, медицина и страховки | 27 | 08.05.2014 00:15 |
Оплата картой в интернете - у кого какая авторизация? | upsik | Цены, покупки, банки, налоги | 6 | 11.01.2010 16:31 |
Mutuelle! Quelle? | Gladi | Здоровье, медицина и страховки | 1 | 14.01.2008 14:33 |
Вопрос про MUTUELLE. | Cime | Здоровье, медицина и страховки | 45 | 31.08.2005 10:27 |