Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Здоровье, медицина и страховки

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #9
Старое 09.11.2015, 21:49
Мэтр
 
Дата рег-ции: 28.05.2007
Откуда: Clamart
Сообщения: 26.949
Miellait, такая история могла случиться в любой страховой компании, дело не в компании, а в недобросовестных отдельных сотрудниках. Один что-то напортачил - другие за это не отвечают. К сожалению такие вещи могут случиться ещё не раз.
Первое, что хотелось бы посоветовать - не ходить к ним с разговорами. Во всяком случае не ходить больше одного раза, один раз может понадобиться, чтобы понять, что произошло. Эти устные обещания о том, что всё исправим, не дураки, гроша ломаного не стоят.
По всем таким проблемам надо обращаться письменно, подробно объясняя проблему и требуя её исправить. В письме упоминать те попытки контакта, которые уже были предприняты (Suite à notre conversation téléphonique du xx/xx/2015, je vous signale que...) При хорошем развитии событий помогают обычные мейлы. Если не помогают, надо писать бумажные письма, если надо, то и заказные.
Не понятно, зачем им выписки из банка, у них есть бухгалтерия, которая и так прекрасно увидит, что деньги снимались два раза, как только станет ясно, что речь об одном и том же контракте, привязанном к тому же номеру соц. страхования. Просто раз Вы ни одного письма не написали, никто этим до сих пор не подумал заниматься.
Временный номер соц. страхования у студентов - не причина не возмещать расходы. Мы тут многие были студентами и ходили с такими номерами, никаких проблем с возмещением это не представляло. Скорее всего опять некомпетентность сотрудников. Требуйте возмещения, лучше отдельным письмом, от смешивания двух разных проблем у них может ещё один коллапс случиться.
И пишите réclamations. Не обивайте пороги, слова слишком часто ничего не стоят.
Если Вам что-то должны, действуйте быстро, потому что через два года их долг ликвидируется. Поэтому не тратьте время на походы, писем может понадобиться не одно. В крайнем случае есть специальные структуры, куда обращаются за посредничеством, если не удаётся найти общий язык и не хочется сразу подавать в суд. Но такие вопросы обычно решаются и без них. Всё равно первое, что Вас спросят - обращались ли Вы письменно и попросят показать копии писем.

Ещё один совет - делайте себе копии или сканы всех бумаг перед отправлением.
elfine вне форумов  
 Ответ с цитатой 
 


Закладки

Метки
mutuelle


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mutuelle fierz Здоровье, медицина и страховки 36 22.01.2024 22:45
Сколько вы платите за mutuelle в год? lipa-lipa Здоровье, медицина и страховки 27 08.05.2014 00:15
Оплата картой в интернете - у кого какая авторизация? upsik Цены, покупки, банки, налоги 6 11.01.2010 16:31
Mutuelle! Quelle? Gladi Здоровье, медицина и страховки 1 14.01.2008 14:33
Вопрос про MUTUELLE. Cime Здоровье, медицина и страховки 45 31.08.2005 10:27


Часовой пояс GMT +2, время: 00:26.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX