Может быть, я счастливое исключение, но я довольна своим куртье. А вот там, где мы застрахованы напрямую, я наоборот очень недовольна. Куртье у меня сами просят присылать им документы на возмещение, но можно и напрямую в страховую отсылать. Перезванивают тут же, на мэйлы отвечают. Всё быстро и оперативно. Я сама просила их знакомить меня с новыми продуктами, они знают, что мне надо, звонят, когда выходит что-то новое. Очень удобный интерфейс для управления лисным кабинетом в интернете, возмещают быстро, у меня другая проблема - соцстрах тормозит, возмещает долго, а доп. страховка за через 2 дня уже на счёт отправляет возмещение. Так что я недовольна больше соцстрахом, но его, увы, не выбирают.
Да, у меня не было никаких frais de dossier, никаких вступительных взносов с меня не брали. А вот GAN порывались. Поэтому я у них мед. страховку покупать не стала.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе."
|